Мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder




Suzuki VS 400 Intruder - обзор

Suzuki VS 400 Intruder / Сузуки ВС 400 Интрудер

В 1994-м пошли в серию 400-кубовые "Интрудеры", основанные на шасси 800-й модели семейства. Intruder (в переводе "захватчик") - серия японских круизеров с 4-тактными моторами V-Twin. Эти мотоциклы созданы по канонам американской школы дизайна. Suzuki VS 400 Intruder - статный байк с комфортабельной низкой посадкой и отменной маневрeнностью в городском потоке.

Силовая установка "Интрудера" - традиционный V-твин с жидкостным охлаждением. При своем скромном объеме, этот двигатель необычайно надежен и характеризуется достаточной отдачей производительности. При своевременном обслуживании он удивит долгой и беспроблемной службой. Но есть и минус - это недостаток тяги 400-ки на крутых подъемах, особенно, если сзади сидит пассажир.

Работа энергоемких подвесок Suzuki VS 400 Intruder обеспечит комфорт и достаточную для класса управляемость. Простая эргономика и приятная посадка понравятся байкерам любой комплекции. Широкое седло оборудовано спинкой. В 2005-м году компания Suzuki объединила семейство Intruder, Desperado и Marauder в серию Boulevard.


Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

Год выпуска 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2255
Ширина, мм 770
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 685
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder 33 hp

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах33/7500
Момент, н·м / оборотах33/6000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 200
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности - смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

   Недостатки: со временем хочется помощнее.

  Александр, Екатеринбург


Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка - со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

   Достоинства: харизма. Надежность. Карданный вал.

   Недостатки: хотелось бы побольше тяги.

  Михаил, Воронеж


Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу - очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны - это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился - мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города - самое-то.

   Достоинства: посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

   Недостатки: лично для меня слабоват. Управление.

  Евгений, Москва


Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

   Достоинства: красивый. В меру динамичный. Надежный.

   Недостатки: карбюраторы.

  Иван, Екатеринбург


Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален - руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти - дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза - очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника - т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом - на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki VS 400 Intruder

 

Обои Suzuki VS 400 Intruder


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке