Мотоцикл Suzuki VZ 800 Marauder




Suzuki VZ 800 Marauder - обзор

Suzuki VZ 800 Marauder / Сузуки ВЗ 800 Мараудер

Появившийся в 1997-м Suzuki VZ 800 Marauder отклоняется от традиционных классических решений. Этому байку более характерен "дрегстерный" стиль с низким растянутым силуэтом, литыми колесами и передней вилкой-перевёртышем. В глаза бросаются эффектная задняя часть байка со стремительными контурами и хромированные глушители. Рама типа soft-tail подчеркивает плавные линии "Мараудера".

8-клапанный V-образный "твин" с 45-угловым развалом цилиндров не только красив внешне. Он рассчитан на отменную тяговую производительность в нижних диапазонах оборотов. 50-сильный табун, который полностью раскрывается на 6500 тыс. об., провоцирует больше на агрессивную езду, чем на ленивые городские поездки. Низкие вибрации и чувствительность к ручке газа - его отличительные качества.

Ходовая часть Suzuki VZ 800 Marauder, как и положено классу, очень энергоемкая и мягкая. Информативные тормозные системы комбинированного типа отличаются предсказуемостью и хорошей обратной связью, что сделает вождение мотоцикла более прогнозируемым и безопасным. Цепной привод главной передачи в 2005-м году сменил традиционный кардан.


Технические характеристики Suzuki VZ 800 Marauder

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2405
Ширина, мм 750
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VZ 800 Marauder

Suzuki VZ 800 Marauder 50 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3805
Мощность, л.с. / оборотах50/6500
Момент, н·м / оборотах65/5000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг 222
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki VZ 800 Marauder

Suzuki VZ 800 Marauder, 1999 г

Приобрел Suzuki VZ 800 Marauder 1999 года выпуска. После Honda PC800 эти 800 кубиков меня немного расстроили. Разница всего в 6 л.с. (50 у «Мародера» вместо 56 у «Пацифика»), но разница ощутима. Второй имеет ломовую тягу и приличную для старенького туриста максимальную скорость. На Suzuki VZ 800 Marauder мне удалось разогнаться лишь до 90 миль (144 км/ч), рев прямотоков был настолько страшен, что дальше крутить мотор я не рискнул, и у меня оторвало ветровое стекло. В довесок ко всем радостям поймал колесом огромный болт, пришлось ползти до шиномонтажа и убить там несколько часов времени на снятие-установку колеса, натяжку цепи. Кстати, да, привод - цепь, что не очень хорошо для чоппера, конечно. Взял, решил попробовать, что такое цепной привод. Говорят, на нем меньше потерь, чем на кардане. По-моему, врут. Но окончательного вердикта я еще не вынес, надо дольше прокатиться. На моем Suzuki VZ 800 Marauder стоят «кобровские» прямотоки. Рев - просто оглушительный. Буду менять на глушители, иначе соседи меня прибьют. И, отвыкнув от такого оглушительного рева, у меня возникло ощущение, что мотоцикл должен лететь при таком звуке. А он ползет, как и подобает чопперу. Может из-за этого ощущение, что он существенно проигрывает в динамике «Пацифику». Не знаю, буду привыкать и смотреть. Пока же - я доволен как слон.

Сам Suzuki VZ 800 Marauder управляется, как велосипед, центр тяжести низкий, могу его кидать из стороны в сторону, входить в повороты, закладывая до подножек. Тормозил сегодня экстренно (не заметил лежачего полицейского), заблокировал оба колеса - ничего, идет как по рельсам, очень предсказуемое поведение. Задний тормоз, несмотря на то, что барабанный, намного эффективнее такого же тормоза на «Пацифике». Не знаю, чем это вызвано, может колодки получше, может это из-за того, что педаль тормоза расположена высоко и ее удобно нажимать до отказа, но факт - тормоз задний эффективен, что удивительно для чоппера. Передний тормоз - один диск, показался слабеньким. Но остановить может, все равно за 200 не разгонишься. Вилка – перевертыш, мечта детства. Нравится, отрабатывает неровности и срезы асфальта хорошо. Посадка - удобная, но ноги приходится реально тянуть вперед. Прямо американская классика. С короткими ногами можно и не дотянуться, наверное. А во мне 187 см роста. Как на нем ездил предыдущий владелец, с его где-то 170-175 см роста - не знаю. Но думаю, что это одна из причин, почему он недолго проездил на Suzuki VZ 800 Marauder и решил менять. Вот такое сумбурное первое впечатление.

   Достоинства: управляемость. Хорошая подвеска. Приятный вид. Посадка.

   Недостатки: цепной привод. Ожидал от двигателя большего.

  Антон, Москва


Suzuki VZ 800 Marauder, 2007 г

Имеем: 800 кубов, 54 л.с., вес 262 кг. Вес не ощущается вообще, Сузуки в этом плане молодцы, даже 1800 «Интрудер» при своем весе в 340 кг по ощущениям не тяжелее моего и управляется, практически так же легко. Чего уж говорить про 260 кг. Центр тяжести низко плюс кардан, поэтому на дороге стоит как вкопанный. Закладывается до подножек, причем начинает провоцировать на совсем не чопперные маневры, с первых минут. Его вообще к чопперам не стоит относить, все же это полноценный «дрегстер». Длинный, низкий, прильнувший к полотну дороги. И мощный. Разгоняется Suzuki VZ 800 Marauder за 6 секунд до сотни (я проверила), мне приходится намертво вцепляться в руль, чтобы не уехать на пассажирское седло. Родной звук достоин похвал. Мягкий рокот, не напрягает вообще, и при этом его слышно. Огромная глупость ставить на него прямотоки. Подвеска жесткая, центральный амортизатор регулируется в 6 положениях, на мягкость это не влияет, только на управляемость, в самом слабом положении его начинает ощутимо сворачивать в повороте. Зато максимальная затяжка обеспечит управляемость, практически на уровне классики. На Suzuki VZ 800 Marauder много пластика. Увы, он гораздо менее железный, чем тот же «Десперадо». Железо на баке тонкое. Поэтому сразу дуги и не ронять. Расход 5,5-6 на 100. В зависимости от того, чем заправляться. Про звуки: он шумный, как все «Сузуки».

   Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Дизайн. Карданный вал. Расход топлива. Динамика.

   Недостатки: жестковат. Пассажиру неудобно. Неудобное обслуживание (замена свечей).

  Арина, Санкт-Петербург


Suzuki VZ 800 Marauder, 1998 г

Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же Suzuki VZ 800 Marauder хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов. Двигатель от «интрудеровского» отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают преимущество над всякими «Шадиками», «Вулканами» и «Драгстарами». Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по «максималке», на Suzuki VZ 800 Marauder не составляет труда. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть «дрэгстерный» характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль. Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим «дрэгстером», плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.

Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе мотоцикл способен валить 180 км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности. Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех Suzuki VZ 800 Marauder – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами резинки теряют эластичность, и сказывается общий износ деталей карбюраторов. Решено было поставить тюнинговые карбюраторы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, «кроссачах» и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбюраторов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные «воздуханы» по 2500 за штуку). Результат меня ошеломил, так мой Suzuki VZ 800 Marauder никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). «Масималка» увеличилась до 210. Провалы пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2-х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой).

   Достоинства: это хороший мотоцикл, способный радовать долгие годы. И в городе и на трассе.

   Недостатки: карбюраторы.

  Роман, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Suzuki VZ 800 Marauder

 

Обои Suzuki VZ 800 Marauder


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке