Скутер SYM GTS 250




SYM GTS 250 - обзор

SYM GTS 250 / СИМ ГТС 250

Скутер SYM модели GTS 250 относится к крейсерскому классу. Его мощный силовой агрегат отличается своей экономичностью и создает отличную тягу, достаточную для длительных поездок в различных условиях. Управление мотобайка упрощает низкий центр тяжести и автоматическая трансмиссия с вариатором. Он устойчив на разных скоростях и при боковом ветре.

Скутер SYM GTS 250 легко справляется с дорожными заторами. В его усиленной подвеске использованы воздушно-масляные амортизаторы, задний маятник объединен с мотором. Дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами работают четко и слаженно, повышая уровень безопасности поездок. Надежная ходовая, удобная посадка и комфортное двойное сиденье сделают любое путешествие приятным.

Во внешнем виде скутера SYM GTS 250 выделяется оригинальная современная оптика с противотуманной фарой. Сиденье оснащено небольшой спинкой, для ног предусмотрены удобные подножки. Приборная панель показывает водителю необходимую информацию для лучшего контроля мотобайка. Эргономично расположенные органы управления способствуют более уверенной езде.


Технические характеристики SYM GTS 250

Год выпуска 2018
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2165
Ширина, мм 870
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года или 10 тыс. км
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM GTS 250

SYM GTS 250 21.5 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3259.6
Мощность, л.с. / оборотах21.5
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 177
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SYM GTS 250

SYM GTS 250, 2012 г

Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться впечатлениями по SYM GTS 250. Аппаратом владею с 2012 года. Накатал на нем за полтора сезона 23000 км. Сам живу в области и езжу на работу каждый день. Средний пробег за день составляет 100-150 км. Что могу сказать по самому аппарату: надежный, неприхотливый, простой в обслуживании. Очень просто самому обслуживать, за все время ни разу не подвел. Несколько раз (в первый сезон) летал с него. Кузов крепкий, тока бока поцарапались. Зимой все покрасил и как новый. Штатная резина плохая, очень легко в снос срывается. Поставил IRC, проблема ушла. Комфортная скорость SYM GTS 250 100-110 км/ч. Идет и быстрее, но уже некомфортно. Ветрозащита хорошая, но стекло под маленьких китайцев, весь поток воздуха дует мне аккурат в лицо (а во мне 176 всего). Расход в среднем 3.5 литра, но я не жгу на нем. Динамика на уровне Жигулей. По пробкам передвигаться отлично, он достаточно узкий и зеркала складываются. В любую дырку пролазит без проблем. Свет шикарен, особенно после установки ксенона в ПТФ. Кстати, ксенон ставится очень просто, т.к. места под «мордой» очень много. Запчасти дороговаты для китайца. В остальном, отличная рабочая лошадка, которая не подводит и радует каждый день.

   Достоинства: надежность. Дизайн современный. Комфортная посадка. Отличный свет. Малый расход топлива.

   Недостатки: динамика слабовата. Дорогие запчасти.

  Алексей, Москва


SYM GTS 250, 2011 г

Я второй хозяин SYM GTS 250. Первый проехал на нем 1950 км и пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110 тыс. русских «бубликов». Состояние нового. Что понравилось: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится отлично. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге на SYM GTS 250 комфортно ехать. Что не понравилось: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 «кубиков». Лечиться заменой вариатора и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне SYM GTS 250 очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на «японцев» советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

   Достоинства: устойчивость. Много бардачков. Работа подвески.

   Недостатки: слабая ветрозащита. Работа вариатора.

  Илья, Москва


SYM GTS 250, 2012 г

Проехал на SYM GTS 250 38000 км. Не подвёл ни разу. Из поломок — подгорели контакты лампы ближнего света, поджал и всё. Был случай: поехали на Селигер, я на нём, друг на Урал волк. На Селигере у Урала умирает подшипник шатунный. Приехали. Пытались ехать на одном котле, сняв головку и заглушив масляные каналы, не едет и всё тут. На эвакуатор денег нет, попутки ездят редко. Мошка надоела грызть нас ещё. Ну что делать, есть верёвка, будем буксировать (про буксировку знаю). Привязали верёвку и поехали потихоньку. Я за рулём SYM GTS 250, сзади жена, на Урале друг и его девушка. «Унитаз» полный барахла, у Урала сумки заполнены запчастями, в общем, гружёные по самое не могу. Доехали за 10 часов до дома, 400 км буксировки. Чуть-чуть износился вариатор и ремень, а так всё хорошо. Местами разгонялись до 100. Режим использования основной был, как у мопеда: вкл. и выкл. 130 крейсер нормально держал. Продал. Захотел купить новый мопед: SYM JOYMAX300. Купил.

   Достоинства: отличный скутер. Ни разу не подвел.

   Недостатки: нет.

  Иван, Москва


SYM GTS 250, 2011 г

Вот и пересел я с Sym Joyride 200 на SYM GTS 250. Я второй хозяин. Первый проехал на нем 1950 км. И пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110000 рублей. Состояние нового. Плюсы: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («Джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится хорошо. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге комфортно ехать.

Минусы: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 кубиков. Лечиться заменой вариатора на «Малосси» и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне он очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на японца, советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Дмитрий, Москва


SYM GTS 250, 2014 г

Дозрел до написания первого отзыва о своем SYM GTS 250 (1000 км). Сделал два ТО в официальной мастерской (5000 руб.). Машинка в целом нравится и для моих нужд вполне подходит. Вполне проходима по городу, и спокойно держится в потоке на МКАДе. Из минусов только погода холодная и ветра очень злые. Боковой ветер на скоростях больше ста нервирует. А так: максималка 140. SYM GTS 250 спокойно и быстро набирает 130. Комфортно ездить 100-120 (в зависимости от ветра), естественно на МКАДе.

   Достоинства: удобен в городе. В меру резвый.

   Недостатки: чувствительность к боковому ветру.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола SYM GTS 250

 

Обои SYM GTS 250


Все модели SYM


Сообщить об ошибке