SYM GTS 300




SYM GTS 300 - обзор


SYM GTS 300 / СИМ ГТС 300

Макси скутер SYM GTC 300 I EVO представляет собой типовую модель в данной линейке марки. Новинка отличается измененной головной оптикой, обновленным дизайном, увеличенным объемом двигателя. Улучшенная маневренность GTC 300 делает его юрким на городских дорогах. Багажный отсек стал более габаритным, для удобства он открываeтся с помощью кнопки.

Скутер SYM GTC 300 I EVO полностью отвечает стандарту EURO 3. Его мощный двигатель с инжектором и жидкостной системой охлаждения монтируется на прочной стальной раме. Цилиндр силового агрегата с керамическим покрытием рассчитан на более долгий срок эксплуатации. Автоматическая трансмиссия с ременной передачей требует минимума ухода, она работает плавно и бесшумно.

Конструкция максискутера SYM GTC 300 I EVO продумана и эргономична. Хорошая посадка обеспечена комфортным сиденьем и максимально удобными органами управления. На читабельной панели приборов находятся ЖК-дисплей и аналоговый тахометр со спидометром. Мягкий ход подвески делает поездку комфортнее, а мощные тормоза повышают безопасность передвижения.

Технические характеристики SYM GTS 300

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2165
Ширина, мм 870
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года или 10 тыс. км
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM GTS 300

SYM GTS 300i EVO

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3263.7
Мощность, л.с. / оборотах24
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 184
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники SYM GTS 300 по цене

Отзывы владельцев SYM GTS 300

SYM GTS 300, 2013 г

Купил скутер в мае 2013 года с пробегом в 2500 км. Хороший и современный дизайн, адекватно стоит на вторичном рынке. Впечатления от SYM GTS 300 только положительные. Отличная динамика, до 80 км/час разгоняется на одном дыхании и очень быстро, после медленнее, но ускорение все равно резвое. Максимальная развитая скорость на нем - 147 км/ч. С женой (я 83 кг, жена 50) по трассе легко идет 130 км/ч. Каждые выходные мотался на нем на дачу, 130 км. В самую жаркую погоду, что в пробках Москвы, что на трассе в полный газ температура выше двух делений из 5 не поднимается, стоит вентилятор на радиаторе (работает бесшумно), услышите, если ухо поднесете к радиатору. Расход топлива, если вы ездите как овощ, то около 3-х литров, я езжу по трассе всегда в пол, расход 4-5 литра (при скорости около 140 км/ч). Тормоза на SYM GTS 300 отличные, один рычаг отвечает за передний тормоз, второй комби-брейк, при нажатии тормозится и перед и зад, очень удобно. За 9000 км колодки в отличном состоянии, я на нем все время валил, и ездил ручку в пол, (на машине за 5000 колодки у меня уходят). Свет отличный, ближний вместе с противотуманками как ближний на машине, дальний так себе, но все-таки есть. Управляемость на SYM GTS 300 - это что-то. Только из-за этого думаю его опять себе купить (сейчас у меня Burgman 650), на «Бургмане» управляемости вообще нет по сравнению с ним. GTS управляется как велосипед, маневренность потрясающая, в пробках вас не догонит ни один «спорт», это не шутка. Вилка по трассе работает отлично, но когда приезжаю на дачу, гравий или плиты бетонные, это не его стихия, появляются удары. Теперь про минусы. Огромный и единственный минус этого скутера это нереально дорогое ТО. ТО стоит почти 4000 руб. и его нужно проходить каждые 3000 км.

   Достоинства: красивый. Отличная динамика. Малый расход бензина. Управляемость безупречна. Удобный. Ничего не дребезжит. Свет. Можно мыть прямо на мойке.

   Недостатки: очень дорогое ТО. Очень дорогие запчасти.

  Борис, Москва


SYM GTS 300, 2010 г

У меня GTS 300. Пересел на SYM, наверное, скорее случайно, чем преднамеренно. Наткнулся на SYM и понял, что возможно есть альтернатива «японцам», после демонстрации друзьям, мнения разошлись в две стороны. Короче после долгих раздумий и сопоставлений желаемого с действительным я понял, что до «японцев» я не дотяну, а тут 2 года гарантии вроде, да и вид мне понравился. По функциям SYM GTS 300 получается тоже лучше, чем «японцы» двухтысячных годов, короче после долгих раздумий и переубеждений решил взять СИМ. Как ни странно, пока что до сих пор не разу не пожалел, свет на нем как на машине, даст хорошую фору многим, т.к. 2 раздельные оптики, на ближний и на дальний светят в паре с противотуманками светят просто замечательно. Тормоза тоже порадовали, в сочетании с хорошей резиной, мне показались на уровне с японскими собратьями, большой разницы я не заметил, двигатель, конечно, послабее, чем у японских 400 и более кубовых аналогов, но для своих 280 см3, а так же весе в 180 кг он вполне неплохо разгоняется. А самое интересное, за такие деньги новый и инжекторный, это достоинство окончательно наклонило чашу весов в сторону SYM GTS 300.

   Достоинства: головной свет. Инжектор. Удобное сиденье.

   Недостатки: зазоры между пластиком.

  Дмитрий, Москва


SYM GTS 300, 2011 г

Разгонная динамика для 300 кубов у SYM GTS 300 отличная (я даже не ожидал) – не стыдно проехать между рядами и встать первым на светофоре. Гоняться ни с кем я не собираюсь, но уйти быстрее потока автомобилей легко даже в «полгаза». С пассажиром пока не ездил – ничего сказать не могу. Вариатор позволяет полностью использовать потенциал мотора, не прилагая никаких усилий – просто открутил газ и поехал. Правда, немного подергивает при плавном трогании «с места» и на пешеходной скорости, но меня не напрягает. Резкий старт без проблем. Звук выхлопа солидный, с «полтинником» не сравнить. Заводится SYM GTS 300 всегда с «пол оборота»: и при 0С (было по осени), и после 3-х недельной стоянки, и «на горячую». Карбюраторный «полтинник» тоже заводится, но не всегда с «полоборота». На прогреве SYM держит 1700 об/мин, через 1-2 мин сбрасываем до холостых 1200. Даю поработать 2-3 мин, и поехал не спеша, в движении прогревается до двух делений, выше не поднимается даже в жару. В холодную погоду SYM GTS 300 прогревается долго, а за городом до двух делений может и вообще не прогреться. Думаю, надо закрывать часть радиатора щитком – техника то южная. Ветро- и, соответственно, грязезащита вполне приличная – в сырую погоду ноги сухие, куртка чистая, на руки и шлем грязь попадает. Обзор назад не очень хорош – зеркала расположены далеко впереди на «пластике», но зато не крутятся вместе с рулем. Свет фар SYM GTS 300 оценить не могу – по темноте не ездил. Подвеска достаточно комфортная, но я бы переднюю вилку сделал пожестче – иногда пробивает. «Максималка» 130 км/ч по спидометру, набирает достаточно легко, дальше упирается в ограничитель 8000 об/мин. Комфортная скорость 100 км/час (обороты чуть больше 6000). И не сдувает, и дорогу держит отлично, и запас тяги для обгонов есть.

   Достоинства: симпатичный дизайн. Отличный двигатель и АКПП (вариатор). Большой подседельный бокс. Комфортная посадка. Неплохая ветрозащита. Цена-качество.

   Недостатки: неудобно заправлять бензин. Слабовата передняя вилка.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола SYM GTS 300

 

Обои SYM GTS 300

 

Все модели SYM


Сообщить об ошибке