Скутер Vespa GTV 300




Vespa GTV 300 - обзор

Vespa GTV 300 / Веспа ГТВ 300

Скутер Vespa GTV 300 - байк, выполненный в классическом стиле своей марки. Он отличается легкостью и мaневренностью, незаменимыми в плотных городских трафикaх. Плавные линии его ретро-дизайна более похожи на ранние разработки. Переднее крыло с круглой фaрой, двойное сиденье и хромированный молдинг - напоминание о стиле далеких 60-х.

Конструкция Vespa GTV 300 базируется на прочной раме из листoвого метaлла с усиленными швами. В подвеске используются гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами, отлично сглаживающие дорожные неровности. Автоматическое сцепление скутера оборудовано виброгасителями, оно отличается надежной работой, в CVT-трансмиссии применено сервоуправление крутящего момента.

Мощный силовой агрегат скутера Vespa GTV 300 оснащен жидкостной системой охлаждения и электростартером. Экономный расход топлива обеспечивает электронная система впрыска. Надежные дисковые тормоза мотобайка гарантируют безопасность езды и четкое торможение в сложных ситуациях. Выхлопная система скутера оснащается катализатором.


Технические характеристики Vespa GTV 300

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 1930
Ширина, мм 770
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Италия

Модификации Vespa GTV 300

Vespa GTV 300 Vie Della Mode

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3278
Мощность, л.с. / оборотах21.5/7500
Момент, н·м / оборотах22.3/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 146
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa GTV 300

Vespa GTV 300, 2014 г

Мне Vespa GTV 300 нравится, прежде всего, начинкой, качеством исполнения и вниманием к деталям. 300-й мотор очень хороший, приемистый, надежный, позволяет уверенно ездить не только по городу, но и, например, по МКАДу. Компоновка, развесовка, подвеска просто замечательная. Дизайн Vespa GTV 300 и внимание к нему продиктовано прежде всего его надежностью. Зачем менять что-то в таком хорошем мотороллере. Отличный стильный мопед. Очень комфортно сделан. Управление очень легкое, динамика вообще впечатляет – на светофоре делаю всех, но правда километров до 50 в час, далее приемистость уже не та. Двигатель и вариатор в комплекте отработаны, как будто один единый механизм, очень плавно и мягко работают. Если поставить задний кофр, то сунуть туда можно, что в багажник авто. На порядок лучше всего корейско/китайского. Сам убедился, что для города мопед идеальное транспортное средство. А если это Vespa GTV 300, тем более. Если позволяют средства – очень рекомендую. Этот скутер можно понять только после первой поездки на нем. Может кому-то Vespa не нравится, но, однажды сев на этот скутер вы поймете, что это техника для избранных.

   Достоинства: скутер для избранных. Высокое качество исполнения. Динамические качества.

   Недостатки: подойдет не для всех.

  Артур, Москва


Vespa GTV 300, 2016 г

У меня есть Vespa GTV 300 2016 года (такой же, как GTS, но с другим косметическим стилем). Я купил его новым. Что могу сказать – скутер оправдывает вложенные в него средства, я получаю удовольствие, когда сажусь на нем прокатиться. Мой Vespa GTV 300 был частью кампании по отзыву топливного насоса, и Vespa заменила его бесплатно. С тех пор проблем нет. У меня за весь период эксплуатации почти 25 тыс. км уже 3-й комплект шин. В потоке на Vespa GTV 300 ощущаешь себя очень резвым и мощным – скутер маленький, но очень юркий и маневренный. Иногда на светофорах оставляю позади спортивные автомобили и некоторые мотоциклы. Так что с динамикой проблем не испытываю. В Vespa GTV 300 нравится посадка, со своим ростом 1.78 м я чувствую себя отлично, но, думаю, что скутер будет не очень удобен людям выше 1.8 м. Рекомендую эту модель, вам понравится.

   Достоинства: прекрасная динамика. Плавность хода. Посадка. Эргономика. Надежность.

   Недостатки: цена.

  Мигель, Санта-Круз


Vespa GTV 300, 2017 г

Я впервые прокатился на скутере Vespa, когда мне было 12 лет. После многих лет и многих лет жизни я наконец-то приобрел новый Vespa GTV 300. Какой же это прекрасный скутер, . На данный момент мой единственный тюнинг, который мне захотелось сделать - это рамка для номерного знака "Italia" и красивый кожаный чехол на сиденье. Я просто расплываюсь в улыбке каждый раз, когда прикасаюсь к своей Веспе. Это насколько гармоничный и сбалансированный скутер, что мне бы хотелось ездить на нем часами, не слезая с седла. Я живу в крупном городе, так вот на Vespa GTV 300 очень удобно передвигаться в городской среде, так как он очень маневренный и быстрый.

   Достоинства: маневренность. Динамические характеристики. Внешний вид. Надежность. Обслуживание.

   Недостатки: нет.

  Алекс, Лос-Анджелес


Vespa GTV 300, 2018 г

Я - счастливый владелец Vespa GTV 300. Я разрывался при покупке между GTS Super и GTV и в итоге пошел на Vespa GTV 300. Мне нравится внешний вид этого скутера, такой себе классический дизайн в ретро-стиле. Этот факт заставляет меня чувствовать, что я еду на старинном скутере. Я люблю это. Минусы GTV - это фара на переднем капоте. Выглядит потрясающе, но, как я выяснил, его легко повредить. В моем случае я наехал на бревно на улице, и оно вскочило и проломило мне фару. Потратил около 200 долларов на замену. Сиденье выглядит удивительно, но если вы планируете ездить на Vespa GTV 300 в долгих поездках, его форма не очень удобна. По моему опыту, никакие накидки не решат проблему. Я только что заменил свое сиденье на евро гель. Выглядит не так круто, но определенно меньше боли при длительных поездках.

   Достоинства: очень приятен на ходу. В меру резвый и экономичный.

   Недостатки: фара. Стандартное сиденье.

  Фабрицио, Рим

 

Обои рабочего стола Vespa GTV 300

 

Обои Vespa GTV 300


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке