Скутер Vespa Primavera 50




Vespa Primavera 50 - обзор

Vespa Primavera 50 / Веспа Примавера 50

Самая первая серия этих эксклюзивных скутеров берет свое начало с далекого 1967 года и выпускалась более 32 лет. При создании нового Vespa Primavera 50 компания основывалась на фундаментальных традициях классического ретро-стиля. Итальянским мастерам удалось возродить легендарную модель, сохранив ее концепцию и уникальную внешнюю оболочку.

3-клапанный двигатель Vespa Primavera 50 тщательно переработан и оптимизирован для лучшей топливной эффективности, динамики и защиты окружающей среды. Его высокая производительность способна бросить вызов современным мегаполисам, а компактная конструкция обеспечит маневренность высшего класса. Изменения в компоновке подвески позволили сделать ход Vespa Primavera 50 более плавным и комфортным.

Новая вилка, более жесткая рама, высокие колеса - все разрабатывалось для удовольствия от управления. Удобное эргономичное сиденье с оптимальной высотой позволяет лучше чувствовать и контролировать минибайк. Ряд предлагаемых цветовых вариантов отделки подчеркнет изысканность Vespa Primavera 50 и нестандартный характер владельца этого скутера.


Технические характеристики Vespa Primavera 50

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1860
Ширина, мм 735
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Италия

Модификации Vespa Primavera 50

Vespa Primavera 50 4T

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.9
Мощность, л.с. / оборотах4.2
Момент, н·м / оборотах3.8
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 121
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa Primavera 50

Vespa Primavera 50, 2017 г

В своем скутере я ценю его небольшие габариты, он достаточно маленький, чтобы поместиться везде, но достаточно большой, чтобы комфортно ездить с пассажиркой. Люблю маневренность Vespa Primavera 50. Возможность ездить там, где тебе надо. У Vespa есть ловкость, которой нет у большинства других скутеров, и это очень важное преимущество, я считаю. Что касается расхода топлива, то мой Vespa Primavera 50 потребляет примерно 2 литра, иногда немного больше. Из тюнинга установил большое лобовое стекло Sparta 300, которое отлично защищает от ветра, а также выхлоп Akropovic.

   Достоинства: классический дизайн. Динамика. Управляемость. Маневренность. Качество исполнения.

   Недостатки: не замечены.

  Антонио, Неаполь


Vespa Primavera 50, 2017 г

Итак, решил написать отзыв о переходе с большого скутера GT200 на маленький Vespa Primavera 50. Положительное. Эта штука шустрая. Это напоминает мне езду на спортивной машине. Я помню, как одолжил свой GT200 одному из студентов, который владеет и участвует в гонках на Vespa. Он описал, что мой GT200 как «диван». Теперь я понимаю, что он имел в виду. Vespa Primavera 50 легок и меняет направление так легко, что я на самом деле, не могу понять, как может скутер быть таким маневренным. Редизайн рамы и передней части кажется феноменально хорошим. Я получаю больше комментариев от незнакомцев на автозаправочных станциях, чем когда-либо, когда я впервые купил GT200 в 2005 году. После обкатки в 1000 км Vespa Primavera 50 чувствует себя быстрее, чем когда-либо. Единственный раз, когда я почувствовал недостаток мощности - подъем по автомагистрали в серьезный встречный ветер. Приборная панель - великолепно, просто великолепно. Светодиодные ходовые огни. Коллеги прокомментировали, что они великолепны и очень заметны ранним утром, на рассвете.

   Достоинства: шустрый. Маневренный. Удобный. Экономичный. Стильный. Комфортный. Высокотехнологичный.

   Недостатки: эргономика не так хороша, как могла бы быть.

  Виктор, Лос-Анджелес

 

Обои рабочего стола Vespa Primavera 50

 

Обои Vespa Primavera 50


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке