Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball




Victory Vegas 8-Ball - обзор

Victory Vegas 8-Ball / Виктори Вегас 8-Болл

Новинкой Victory Vegas 8-Ball компания заявила себя в классе мотоциклов Dark Custom с гармоничным сочетанием черной окраски и статной внешности. Стильный круизер оснащен комфортным одиночным сиденьем, тонким изящным передним колесом и минималистической отделкой. Сердцем байка является мощный V-Twin с воздушно-масляным охлaждением, который отличается мягким нравом на низких оборотах.

Безопасность мотоцикла Victory Vegas 8-Ball обеспечена плавающими тормозными дисками с гидравлическими суппортами. Газовый моноамортизатор алюминиевого маятника и вилка Conventional telescopic fork мягко проглатывают дорожные неровности. Многодисковое сцепление и шестиступенчатая КПП отличаются надежной работой и плавным переключением передач.

Низкий центр тяжести мотоцикла Victory Vegas 8-Ball, эргономика расположения органов управления, широкий руль способствуют комфортной посадке. Система выхлопа оборудована двумя хромированными глушителями. На байк устанавливается оптика вытянутой формы, аналоговая приборная панель, большие крылья.


Технические характеристики Victory Vegas 8-Ball

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2439
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 640
Страна сборки США

Модификации Victory Vegas 8-Ball

Victory Vegas 8-Ball 97 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31731
Мощность, л.с. / оборотах97/4950
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 290
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Victory Vegas 8-Ball

Victory Vegas 8-Ball, 2011 г

Достался мне Victory Vegas Jackpot Orange Crush. Мотоцикл, в котором практически нет пластмассы. Полностью железный конь. Двигатель 1731 см3 (по разным данным от 92-97 л.с.) с балансирными валами, саморегулирующийся цепной привод, гидрокомпенсаторы, с воздушно-масляным охлаждением, тормоза по одному диску спереди и сзади. Что приятно, что в базе идут армированные шланги, ксенон, гидравлическое сцепление. Привод - усиленный ремень на основе углеволокна (гарантия 100000 км). Первая поездка была непростая, ибо после скутера и R6, Victory Vegas просто отказывался поворачивать. Он ведет себя как «Неваляшка». Т.е заходишь по дуге в длинный поворот, но мотоцикл стремится выпрямиться сам. Сначала это напрягает, т.к. совсем непривычно, но через неделю начинаешь кайфовать. Я ради прикола всем телом, как «Казак на коне» ложился на бок, но мот лишь чуть наклонялся. На самом деле контррулением он управляется отлично, но это дело привычки. Все дело конечно в колесах. Колеса очень красивые, но и надо быть готовым к особенностям. Зато прямую Victory Vegas держит идеально. Вообще, «Виктори» мотоцикл не для новичков, не для девочек и не для «хлюпиков». Сцепление тяжелое, даже первое время мышцы большого пальца болели, мотоцикл тяжелый (300 кг). Посадка своеобразная - руки вытянуты полностью, спина чуть наклонена вперед, ноги полусогнуты. Мне очень удобно, руль бы чуть поближе и был бы идеал. Подвеска отличная: в меру упругая, не трясет на плохой дороге, но и не болтает как на HD Softail (уснуть можно). Задний амортизатор регулируемый. Вопросы про масляно-воздушное охлаждение. Этот двигатель испытывали 50 дней при +45 градусов в Неваде - температура не изменилась ни на грамм. Про поджарку орехов, пока точно ответить не могу, в жару не ездил, но от двигателя жар не особый, сильный от новой трубы.

   Достоинства: мотоцикл, как произведение искусства. Мощный. Красивый. Дорогой.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Victory Vegas 8-Ball

 

Обои Victory Vegas 8-Ball


Все модели Victory


Сообщить об ошибке