Мотоцикл Yamaha XVS 400




Yamaha XVS 400 - обзор

Yamaha XVS 400 Drag Star / Ямаха XVS 400 Драг Стар

Появившись в 1996 году, Yamaha XVS 400 занял твердую долю моторынка в классе "четырехсоток". Тяжелый и статный, "Драг Стар" впечатляет внешним пафосом и лоском. Хромированный двигатель с огромными развитыми "ребрами" охлаждения, классическая фара и массивные крылья подчеркивают олд-скульный образ байка. Скромную кубатуру не выдает никакая внешняя деталь – мускулистый XVS 400 выглядит, как и его "литровые" собратья.

Верхневальный 32-сильный мотор перешел в наследство от серии Virago. Его характеристики достаточны для размеренных круизов по городу и шоссе. Но небольшой объем дает о себе знaть – динамичные разгоны доступны только после "раскручивания" двигателя. На шоссе особого удовольствия ждать не стоит - байк не любит излишние нагрузки и скорость.

Высокую надежность трансмиссии Yamaha XVS 400 дополняет карданный вал главной передачи. Низкая централизация масс, а также длинная база обуславливают великолепные ходовые возможности. Широкое 2-уровневое седло и вытянутый руль формируют расслабленную круизерную посадку.


Технические характеристики Yamaha XVS 400

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2451
Ширина, мм 930
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах32/7500
Момент, н·м / оборотах32/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 250
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400, 1997 г

Как по мне, Yamaha XVS 400 - отличный вариант для любого начинающего чоппериста. Это нормальный, полноразмерный, не «велосипедный» байк. Едет, как и любая другая 400-ка, в общем-то, не хуже и не лучше. Если за мотоциклом следить - поломок никаких не будет. Это просто феноменально надёжный мотоцикл. Мануал от 650-ки подходит почти полностью. Кушает Yamaha XVS 400 литра 4 примерно у меня, карбюраторы чищу и синхронизирую в начале каждого сезона. Пассажирку беру тоже иногда - нормально, не тесно. На динамике сказывается, конечно, но не критично. В городе ездить удобно - габариты-то скромные, поворачивает отлично. Тюнинга на Yamaha XVS 400 при желании навалом, «расходники» дешёвые и в наличии есть, другое дело, что кучу денег в тюнинг 400-ки недорогой вваливать экономически невыгодно, но вдруг кто не планирует через сезон слезать с 400 кубиков.

   Достоинства: внешность. Надежность. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: со временем хочется более объемный двигатель.

  Алексей, Москва


Yamaha XVS 400, 2001 г

Низкий центр тяжести Yamaha XVS 400 дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так. Сам байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем, и позволяет. Я, например, никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт. Верхний потолок, по крайне мере для меня - 144 км/ч, но Yamaha XVS 400 настолько хорош, что неспешная езда в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Оставив байк на стоянке перед кафе, ты собираешь много зрителей, и тебе просто надоедает отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров. Вечный, как ямы на дороге, и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль.

   Достоинства: выглядит, как «взрослый» байк. Неплоха динамика для 400-ки. Карданный вал.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Находка


Yamaha XVS 400, 1997 г

Байк очень удобен в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется, что я за рулем машины представительского класса, очень мягко, комфортно, нет никаких серьезных отдач, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге. При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг. Посадка на Yamaha XVS 400 очень удобная. В общем, едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь - все на достойном уровне. Езда ночью абсолютно уверенная. При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп-сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете, что есть проблемы с «нейтралкой», а вернее проблемы поймать ее между 1-й и 2-й передачей. У меня таких проблем не было - это всего лишь минимальное дело привычки, будьте нежнее с переключение. Да и вообще проблем с коробкой нет. Все передачи переключаются четко, как часы. Тормозит Yamaha XVS 400 хорошо. А вот по поводу «не едет» я соглашусь. Возможно, для «японца» с весом 70-75 кг, Yamaha XVS 400 едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально. Но как кто-то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ - тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных «лошадок». Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким-то автомобилем. Расход бензина где-то 5 литров - это с нормальной, бодрой ездой. Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ-95 премиум. Обычный, качественный АИ-95. Если бюджет у Вас в районе 4 тыс. у.е., а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.

   Достоинства: отличный выбор в качестве первого мотоцикла.

   Недостатки: нехватка тяги и динамики.

  Алексей, Киев


Yamaha XVS 400, 1996 г

Купил Yamaha XVS 400 со смешным пробегом в 13 тысяч. Что самое веселое, пробег был реальным - долго стоял. Соответственно пробегу, никаких технических проблем не было. Вообще, прикольный мотоцикл. В повороты валится сам. До дуг закладывается без проблем. Несмотря на воздушное охлаждение, не перегревается вообще - стоял на нем в мертвых пробках на адской жаре, и ничего. Мягковат - задний моноамортизатор пробивает на кочках даже в одно лицо, не говоря уж про езду с пассажиром. Для пассажира на «кастом» версии вообще ад, пока не переделал заднее сиденье в более мягкое. Разгоняется Yamaha XVS 400 по своему спидометру до 160. Кардан вечен - только меняй масло периодически. Узкое переднее колесо доставляло проблемы на колейности. А на фрезерованном асфальте контакт с мотоциклом терялся практически полностью. Не знаю, может, дело было в резине, не знаю. Тормоза, даже задний барабанный, вполне адекватны. Свет великолепен, если заменить родную японскую 35-ваттную лампочку - она не светит вообще. В дождь ездил, никаких проблем, не глохнет, не заливает ничего. Это был мой первый серьезный мотоцикл, после Явы, Минска и Днепра - сказка просто. Откатав два сезона, продал, так как меня лишили прав, и купил более мощный мотоцикл.

   Достоинства: надежность. Кардан. Красивый. На прямотоках неплохо рычит. Поворачивает практически сам. Прост в обслуживании.

   Недостатки: мягкая подвеска. Отсутствие комфорта для пассажира (в «кастом» версии). Узкое переднее колесо.

  Сергей, Ливны


Yamaha XVS 400, 2005 г

Куплен Yamaha XVS 400 с японским пробегом 14 тысяч. Поставил дополнительный свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах. Установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую. На Yamaha XVS 400 проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в Санкт-Петербург и обратно. Ездил, невзирая на погоду, с мая по октябрь. Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлемый. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км. С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны на Yamaha XVS 400 при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет. Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю. С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл. За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет. В качестве первого мотоцикла Yamaha XVS 400 идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Yamaha XVS 400

 

Обои Yamaha XVS 400


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке