Автомобиль Acura TL




Acura TL - обзор автомобиля


Acura TL / Акура TL

Среднеразмерный седан D-класса Acura TL пережил в 2008 году смену поколений. 4-я по счету генерация модели приобрела впечатляюще спортивный облик, выполненный по канонам фирменного стиля "динамика острой грани" (Keen edge dynamic). Внешность Acura TL кричит презентабельностью и премиальным благородством. Габариты модели возросли по сравнению с предшественником, а колесная база стала длиннее, что повлияло на просторность салона. Кузов Acura TL и почти половина компонентов шасси выполнены из жесткой на кручение высокопрочной стали. Независимая подвеска всех колес имеет многорычажную компоновку, рулевое управление снабжено электроусилителем с автоматическим изменением передаточных чисел в зависимости от скорости.

Базовым для Acura TL является 3.5-литровый V6, версия с полным приводом агрегатируется с мотором V-TEC 3.7 л. Интеллектуальная система SH-AWD способна перераспределять крутящий момент для лучшей эффективности при быстром ускорении и более чувствительной управляемости при езде по скользкой дороге. Интерьер Acura TL полностью перекликается с его внешней оболочкой. Компоновка передней панели выглядит эргономично и функционально, а дорогие отделочные материалы создают ощущение роскоши. В числе опций для Acura TL можно выделить климатическую систему, центральный мультимедийный дисплей, 276-ваттную audio-систему с 8 динамиками и дисковым чейнджером, навигатор, Bluetooth. В 2012 году Acurа TL четвертого поколения претерпела рестайлинг.

Автомобиль Acura TL не продается в салонах официальных дилеров Acura.

Перейти к современной модели
Acura TLX


Технические характеристики Acura TL

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4961
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1492
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 371
Страна сборки США

Модификации Acura TL

Acura TL 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах284/6000
Момент, Н·м / оборотах344/5000
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura TL 3.7 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33664
Мощность, л.с. / оборотах309/6000
Момент, Н·м / оборотах370/5000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Acura TL

Acura TL, 2008 г

Ну вот и я решился отзыв на свой недавно приобретенный автомобиль Acura TL. Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между ML и CR-V. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на Acura TL. Друг в шутку называл машинку «Ракета». С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать двигатель, ходовую я предпочёл у специалиста). Завожу – мотора не слышно. Объехали торговое поле — у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машина с очень спортивным характером, двигатель 3,5 очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно. Удалось по пути проверить ABS и TSC - безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100 км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути яма. Честно говоря, малость струсил и по тормозам, руль вправо. Acura TL как вкопанная встала на обочине. Сидевший рядом хозяин даже не заметил этот манёвр. Но я после этого случая просто очень уверенно веду себя как на трассе, так и в городе. После осмотра нашим лучшим городским ценителем марки «Хонда» (диагностика двигателя, ходовая и все остальное), а так же проверка по WIN взял одним словом машину с пробегом 15 тыс. миль. Бензин «кушает» умеренно: от 12 до 14 в городе при включённом климате. Любой пассажир чувствует себя VIP-человеком, настолько комфортно внутри. Поразительная обзорность. Проходимость высшего класса. Дорожный просвет 150 см. Звук аудиосистемы «Bose» также вполне устраивает. Одним словом Acura TL - это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт плюс люкс. Доволен очень. Притом по сравнению, довольно примитивному на будущее я уже продумал и вычитал: что все запчасти есть. Кое-что подходит от «Аккорда» (внешне очень схожи кузова).

   Достоинства: скорость. Безопасность. Стиль. Цена.

   Недостатки: негде как следует поездить (трассы у нас для тракторов). Багажник маловат.

  Сергей, Бишкек


Acura TL, 2009 г

Немного о двигателе и системе полного привода, я уже знал из своего опыта эксплуатации моей Акуры МДХ (от которой я и по сей день получаю удовольствие). Внешне машина смотрелась очень классно, и мы оказались из тех людей кому новая Acura TL нравилась еще больше чем предыдущая. Передняя и задняя часть машины были очень выразительны, салон отличался от всех просмотренных ранее более, не побоюсь этого слова, качественной отделкой и никаких царапин и стертой краски на деталях замечено не было. Места для задних пассажиров просто «королевские» — очень удобные и очень много места в ногах (вспоминая любимый нами Лексус). Музыка в машине, на мой взгляд, была лучшая, что я когда-либо слышал в машинах (вроде 440 ватт, 9 динамиков + сабвуфер), музыку можно слушать с CD/DVD дисков, USB, через Bluetooth, AUX, и встроенного HDD (на него можно копировать песни или заливать через как-то там сервис) на 12 гигабайт. Экран навигации на приборной панели очень качественный – намного лучше чем в МДХ 2007 года. Теперь о тест драйве - Acura TL ехала очень плавно и мягко, при разгоне с места с нижних оборотов нет чувства, что под капотом около 300 лошадей. А мы еще живем в горах на высоте 1800 метров, а на такой высоте атмосферные двигателя немного теряют в мощности в отличие от турбо двигателей – которые наоборот едут чуть резвее, но когда обороты поднимались к 4 тыс. машина преображалась и уже пыталась показать всю свою мощь. В поворотах машина ехала как «вкопанная», как будто по рельсам (здесь уже отлично работала система SH-AWD), кренов почти не было, 90 градусов поворот на скорости 60 км/ч для машины на сухой дороге не проблема вообще (есть огромное желание прокатиться на этой машине по треку). Также порадовали лепестки переключения передач на руле (если переключить в ручной режим коробку), кнопка старт/стоп, открытие дверей без брелка (просто кладешь руку на дверную ручку, и если ключ где-то радом, в сумочке или кармане, машина открывается и снимается с сигнализации). Если закинуть ключ в багажник и закрыть его, то Acura TL пикает три раза и автоматически открывает багажник и много всяких мелких приятных штучек.

   Достоинства: все нравится.

   Недостатки: нет.

  Ярослав, Минск


Acura TL, 2009 г

Тачка - огонь. Очень нравится. Дизайн салона у Acura TL нормальный, быстро едет, выглядит хорошо. Запчасти дешевые, легкая в ремонте и обслуживании. До этого ездил на 2005 Ford Mustang (то еще ведро с болтами), поработал механиком и понял что только Хонда или Акура.

   Достоинства: дизайн. Динамика разгона. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Виктор, Франкфорд


Acura TL, 2009 г

300 сил. Хватило на 2 недели. Ищу две «улитки», ибо мы не едем, а плетёмся по городу. Полный привод. Как бы я не старался кинуть Acura TL в неуправляемый занос, система выравнивает машину. Зато с выключенным VDC. Развесовка: нужно обязательно учитывать, что основной вес находиться спереди (без электроники, на высокой скорости, на скользкой дороге в повороте сложно). Машина - чудо и когда еле-еле прикасаешься к педали, она дарит мне море чувств, эмоций, позитива. Тормоза: я еще не сидел ни в одной машине, которая так быстро останавливается в экстренном режиме. Автомат: благодаря лепесткам и адаптивной коробки, машина ручная. В любую секунду готова показать, что она может, и при этом не придется ждать несколько секунд, пока мозги сообразят что ты с ней делаешь. Салон: мне досталась рыжая кожа, нави (рабочий в Беларуси), DVD, USB, AUX, hard disc на 20 gb и электросиденья.

   Достоинства: внешность. Полный привод. Управляемость.

   Недостатки: хотелось бы больше мощности.

  Александр, Минск

 

Обои рабочего стола Acura TL

 

Обои Acura TL



Все модели Acura


Сообщить об ошибке