Автомобиль Alfa Romeo 156 GTA




Alfa Romeo 156 GTA - обзор автомобиля


Alfa Romeo 156 GTA / Альфа Ромео 156 GTA

Заряженная версия Alfa Romeo 156, получившая индекс GTA, представлена публике Франкфуртского моторшоу в 2001-м году. Маркировку Gran Turismo Alleggerita седан получил в наследство от одноименной гоночной модели 60-х годов. Внешне Alfa Romeo 156 GTA отличается агрессивным спортивным обвесом, воздухозаборниками, заниженной подвеской и эксклюзивными легкосплавными колесами с низкопрофильными шинами. Внутри спортивные гены рассекречиваются металлическими накладками педального узла и ковшеобразными спортсиденьями в высококачественной кожаной отделке. Эксклюзивность этого автомобиля подтверждается ограниченным выпуском - всего произведено 2973 седана версии GTA.

Сердцем седана Alfa Romeo 156 GTA является мощный 3,2-литровый V6 Bussone, названный в честь итальянского инженера Джузеппе Буссо. Трансмиссия представлена 6-скоростной механикой либо автоматической Selespeed с гидравлическим приводом и лепестками переключения на руле. Ходовая часть для Alfa Rоmeo 156 GTA настраивалась специалистами из исследовательского центра FIAT. Рулевое управление получило более короткий хoд, по сравнению с базовой модификацией 156-й модели (1,7 оборота против 2,2). Помимо этого инженеры установили эффективную тормозную систему Brembo, способную справиться с серьезным потенциалом "итальянца".


Технические характеристики Alfa Romeo 156 GTA

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 156 GTA

Alfa Romeo 156 GTA 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33179
Мощность, л.с. / оборотах250/6200
Момент, Н·м / оборотах300/4800
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 GTA

Alfa Romeo 156 GTA, 2003 г

Сбылась мечта. Приобрел Alfa Romeo 156 GTA. До этого была 156 2.5 л. Поначалу думал, что это зверь страшный, потом стало мало. Стал засматриваться на 156 GTA в Германии. В результате, мне повезло, что один перегонщик, хорошо знакомый в «Альфа кругах» написал мне, что он улетает в Германию и может посмотреть моё авто. Решение было принято за день. Поехал, посмотрел, оставил задаток и началась нереально долгая неделя для меня. Через пару недель мы прыгнули в авто к другу и помчались навстречу мечте. Впечатления – «зверь». Нужно учиться дозировать газ, иначе колеса все время в буксе. При этом начинает работать противобуксовка и тушить мотор, что не очень приятно. Мне досталась авто с телефоном и навигацией. Навигация, само собой, в России не работает, а, вот, телефон — вот это «тема». Сейчас задумался об установке качественной аудиосистемы, так как «родная» играет не очень. Сабвуфер вообще не играет, причем у знакомых на Alfa Romeo 156 GTA, с другой штатной магнитолой без навигации и тела, сабвуфер «долбит» так, что машина трясется. Скорее всего, буду менять. В Германии на ней катался человек 56-ти лет. Вероятно, он был очень толстым - сломана правая поддержка сиденья. Заметил только, когда сравнил с другими «ГТА». Надо снимать сиденье, разбирать её и смотреть, где там что подклеить, подрезать, проклепать. Ну а в целом состояние Alfa Romeo 156 GTA на момент покупки было вполне хорошим. Могу сказать, что этот автомобиль дарит только положительные эмоции и удовольствие за рулем.

   Достоинства: удовольствие в управлении. Двигатель. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: жесткая подвеска - не очень комфортно на наших дорогах.

  Ростислав, Москва


Alfa Romeo 156 GTA, 2003 г

Основной причиной, по которой я стал обладателем альфы Alfa Romeo 156 GTA - люблю я Альфу и баста. Салон: изящный и удобный одновременно. 2 колодца в приборной панели за рулем для спидометра и тахометра, между ними — блок контрольных ламп, указатели уровня топлива, температуры двигателя и часы и вынесены на центральную консоль, развернутую к водителю. Яркая зеленая подсветка с красными стрелками приборов поддерживает стиль в темное время суток. Ощущение полного единения с автомобилем позволяют добиться замечательные кожаные сиденья с альфовской символикой. Просто вливаешься в машину и уже не обращаешь внимания на такие вещи как бардачок и задние пассажиры. Управление климатом, стеклоподъемниками и другим оборудованием специально заточено, чтобы ни на секунду не отвлекаться от процесса. Очень хорошая шумоизоляция, в салоне Alfa Romeo 156 GTA ничего не слышно. Вперед все видно ровно настолько, чтобы не было страшно, посадка дарит чувство защищенности. Единственное что трудно определить высоту бордюра. Освещение: после установки мощных лампочек очень хорошее. Больше всего меня раздражает тонировка, ночью видно только вперед. Если вы сомневаетесь, покупать Альфа-Ромео или нет, обязательно прокатитесь на ней по хорошей ровной трассе и по серпантину. Такого понимания, такой гармонии на высокой скорости, такого чувства безопасности и безнаказанности мне не давала ни одна другая машина. Руль в меру острый, подвеска в меру мягкая, крены минимальны, тормоза очень чуткие, позволяют ювелирное изменение усилия.

   Достоинства: необычный, ни на что не похожий дизайн. Отличный салон. Невероятное удовольствие от вождения на скорости. Главное не поскупиться на хорошую резину.

   Недостатки: низкий дорожный просвет. Плохая обзорность назад. В плохую погоду сильно пачкается. Запчасти в основном на заказ.

  Роман, Вашингтон

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 156 GTA

 

Обои Alfa Romeo 156 GTA



Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке