Технические характеристики Alfa Romeo Alfetta
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4279 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4279 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1570 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1779 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1779 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1779 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121 |
Момент, Н·м / оборотах | 121 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1964 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/2300 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alfa Romeo Alfetta, 1983 г
Моя первая Alfa Romeo. Покупалась спонтанно в далёком 98 году. Знакомый её укатал до неприличия и бросил. Подвеска: продольные торсионы спереди и «ДеДион» сзади. Трансмиссия Transaxle, мощные двигатели. Дисковые тормоза, задние при этом у дифференциала. Просторный салон, удобная посадка, большой багажник. Электропакет. Завод-изготовитель оснастил Alfa Romeo Alfetta турбодизелем фирмы VM Motori, объёмом 2.0 литра. «Дизель» мощный, 83 л.с. Позволял разгоняться до 180 км/ч. Для тех лет очень прилично. «Дизель» этот оказался очень сложен для ремонта даже нашими отечественными «Кулибиными», нормально отремонтировать коленвал не получилось. Мотор проехал ещё 5 тыс. и застучал. Делать нечего, пришлось искать двигатель от подобной машины. Бензин или дизель — не важно. И, о чудо, нашлась Alfa Romeo Alfetta с мотором 2.0 л, бензиновым. И началась самая приятная часть — сборка. Чистыми руками и прозрачным маслом. Блок собрал за 1 вечер. Головку цилиндров ещё за день. Потом радостный момент — прокрутка стартером с контролем давления масла. 4 бара на прокрутке. Можно заводить. Завелось с пол-оборота. Булькая выпуском двигатель ожил. Поехал, прокатился, всё отлично. Чуть поездив, оказалось, что КПП от дизельной версии не очень подходит для бензинового мотора. Пришлось искать и устанавливать КПП в сборе. Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. Готовность в любой день отправиться в дальнюю дорогу. С комфортом проехать 1000 км, не останавливаясь и не устать при этом — это Alfa Romeo Alfetta. Мощности мотора всегда хватает, обгоны даются легко на 5-й передаче. Машина эксплуатировалась ежедневно в с 99 по 2005 год ежедневно. Дальние пробеги — Обнинск-Севастополь и обратно, в сумме 3500 км. Без каких-либо проблем. Жалею, что продал её, но смотреть, как она страдает и гниёт на стоянке не мог больше.
Достоинства: надежность и живучесть. Комфорт. Качество. Консервативный внешний вид.
Недостатки: требует много внимания.
Константин, Москва
Alfa Romeo Alfetta, 1984 г
Частица автомобильной истории. Автомобиль, который дарит эмоции. Alfa Romeo Alfetta может быть плавной и элегантной, но при этом резкой и стремительной. На небольших скоростях ты чувствуешь себя итальянским мафиози, который не торопясь едет домой после успешного дела и с удовольствием ловишь взгляды прохожих. Но больше ей нравится режим «шумахера»- звонкий голос классического альфического «твинкама» и рычащие карбюраторы на впуске заставляют центры удовольствия в мозге биться в экстазе, легко срывающаяся в скольжение, но прекрасно чувствующая каждый киллограмм/сантиметр своего по-итальянски прекрасного и в меру упитанного, железного тела. Каждая поездка на Alfa Romeo Alfetta - это небольшое путешествие во времени, когда вещи еще были честные и делались надолго, и за это ей можно простить и легкий аромат бензина в салоне, и постоянно ломающиеся ручки дверей и адскую замену задних тормозных колодок, и прочие мелочи. Это автомобиль с которым прощаешься, оставляя до следующих выходных и нежно приветствуешь при встрече.
Достоинства: дарит эмоции.
Недостатки: ломается.
Алексей, Одесса
Alfa Romeo Alfetta, 1983 г
Этот экземпляр был приобретен мной на ее родине, 20 лет назад. И посей день езжу на ней. До Alfa Romeo Alfetta у меня была уже Альфа Джульетта, но с объемом 1.6. В остальном они аналоги - такой же транзаксель (рама, подвеска, привод и коробка сзади, кардан стремя муфтами). Движок с теми же «деллорто», только мощнее. Ну и дизайн кузова и интерьера различные. Комплектация на «Альфетте» тоже иная: кондиционер, электростекла. Да, еще электроджойстик зеркала заднего вида. Сейчас этим не удивишь. А вот подвеска с торсионами, рулежка и динамика разгона мне и сейчас нравятся.
Достоинства: комплектация. Динамика разгона. Подвеска.
Недостатки: запчасти не найти.
Александр, Никополь
Alfa Romeo Alfetta / Альфа Ромео Альфетта
Среднеразмерный бизнес-седан Alfa Romeo Alfetta, появившийся в 1972 году, получил широкую популярность благодаря сбалансированному сочетанию низкой массы кузова и мощных двигателей. Разработкой дизайна модели занимался Центр стиля Альфа Ромео. Всего продано около 400 тыс. экземпляров. Седан и фастбэк Alfa Romeo Alfetta отличались нетрадиционным расположением трансмиссии и сцепления. Эти узлы вместе с дифференциалом для оптимизации веса по осям расположились в задней части конструкции автомобиля, как это было на гоночных моделях Gran Prix. Весьма непростая по своей компоновке подвеска с торсионами на двойных рычажных устройствах спереди и технологией De Dion сзади обеспечивала седану непревзойденную управляемость.
В 1979-м году седан Alfa Romeo Alfetta подвергли косметическим обновлениям, в результате которых aвтoмобиль приобрел новые колесные арки, современную светооптику. Кроме того, моторная гамма итальянца была "разбавлена" тяговитыми дизельными силовыми агрегатами. В 1983 Alfetta получил свою последнюю "подтяжку лица". Внешность седана была модернизирована с нoвым дизайном бамперов и декоративной решетки радиатора, прямоугольными задними фонарями с ребристыми линзами. Внутри переделке подверглась панель приборов, дверные карты выполнены в ином оформлении. Базовая модель Alfa Romeo Alfetta получила пакет освещения в салоне и электростеклоподъемники. В 1984 году дебютировал преемник модели - Alfa Romeo 90.