Alfa Romeo Giulietta




Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

Модельный год 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4351
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах230/2250
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах230/2250
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo Giulietta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta, 2012 г

Впечатления от Alfa Romeo Giulietta только положительные. Сейчас пробег 2300 км. Уже полностью привык ездить на «автомате», в пробках это конечно очень облегчает жизнь. Все возможности машины, конечно, я раскрыть не успел, так как забрал ее из салона недавно. Первые пару недель ездил аккуратно, хотя понимаю, что обкатка - это пережиток прошлого. Потом дороги постоянно мокрые и последние пару недель уже снег. Но подвеску оценить все равно успел. Во-первых, машина действительно «ввинчивается» в поворот, сама подвеска достаточно комфортная (после «Фиат Браво Спорт» на низкопрофильной резине), но не валкая. Как для меня, то «золотая середина» и пломбы не вылетают на кочках, да и управляется Alfa Romeo Giulietta отменно. Очень радует возможность менять настройки рулевого, мощности двигателя и чувствительности педали газа переключателем DNA. Реально впечатления как от разных автомобилей: в режиме «Dinamic» педаль газа надо «гладить», иначе машина просто прыгает вперед, и руль становится довольно тугой. В «Normal» ездил по сухому в городе почти постоянно, самое оно толкаться в пробках, но если надо резко ускориться, то есть небольшая задержка, для раскрутки турбины, так как когда размеренно ездишь, то автомат не поднимает обороты выше 1.5 - 2 тыс. об. Сейчас по снегу езжу во всепогодном режиме, кстати, позволяет в этом режиме на малых скоростях выбираться из сугробов с пробуксовкой. Есть еще ручной режим, но до него пока руки не дошли. Клиренс Alfa Romeo Giulietta не замерял, но, думаю, 15 см там есть, после «Браво» почти паркетник. Еще вкратце распишу приятные мелочи, которые мне понравились: шумоизоляция отличная, магнитола с «блютуз», возможностью читать файлы с «флэшки» или подключать внешний плеер. Я насчитал 9 динамиков в салоне.

   Достоинства: качественный спортивный автомобиль за вменяемые деньги. Все нравится.

   Недостатки: не обнаружил.

  Георгий, Киев


Alfa Romeo Giulietta, 2013 г

Едет Alfa Romeo Giulietta неплохо. Кручу руль и отмечаю остроту управления, два с небольшим оборота от упора до упора. Почти spec c. Усилитель здесь электрический, настроенный весьма удачно. Четкий «ноль», правдоподобное реактивное усилие и никаких «затыков» при быстрой рулежке. Нашел несколько пустынных участков шоссе, где можно было разгоняться и тормозить, не создавая никому помех, и проверил машину в более-менее нагруженных режимах. Со знакопеременными нагрузками справляется будто бы нормально, кузов жесткий Тормоза, без лишних экивоков – дрянь. Обычные механизмы с плавающей скобой и спереди и сзади. Зад традиционно оснащен невентилируемыми дисками. Плавность хода имеется, но подходит она только для хороших дорог. Даже на итальянских проселках и брусчатках старых городов трясет немилосердно. По энергоемкости Alfa Romeo Giulietta не конкурент Гранте и даже «классике». В обычном городе средней полосы нашей Родины, данная подвеска, вкупе с такими шинами, станет, по меньшей мере, некомфортной.

   Достоинства: отлично едет. Острота управления. Дизайн.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Иркутск


Alfa Romeo Giulietta, 2013 г

Моя машина 1,4 и 170 «лошадок». Разгон до сотни 7,4. Коробка - робот. Поэтому есть такие режимы как All weather, Natural, Dinamic. С первым режимом все понятно - зимняя езда, низкие обороты, торможение двигателем. Второй - самый обычный, когда машина прекрасно едет, электроусилитель руля дает ощущение четкости и легкости руления. Этого режима по мне, вполне достаточно для города - всегда успеете выстроиться в ряд, разогнаться до скорости потока, никому не мешая. Третий режим, мой любимый, Dinamic. Это нечто. Как только переключаешься, руль становится более тугой, подвеска более короткоходной, машина как пружинит, четкое ощущение, что едва нажав педаль газа, она выпрыгивает из под водителя. В целом на любом режиме есть абсолютное ощущение собранности автомобиля, отличное прохождение поворотов, минимальный крен. Ощущение, что она влитая. Alfa Romeo Giulietta не таскает по дороге, она не рыскает даже при резком старте. Самое классное - это работа коробки. Ощущение, что едешь на троллейбусе, никаких переключений не чувствуешь, машина просто набирает скорость, даже в горочку. Едет ровно, мощно и быстро. Звук глушителей настроен таким образом, что урчания не слышно в салоне, однако на улице завораживает слух автолюбителя. Шикарное авто, и мне есть с чем сравнить. Ест Alfa Romeo Giulietta мало, по пробкам максимум получалось 10 литров, по трассе дошли как-то до 5 литров интереса ради. Не прожорлива в общем. Масло тоже не ест. Прошла с ней 2 ТО, меняла только масло и фильтры. Салон у меня кожа черная. Сделано все в салоне очень хорошо, красиво, аккуратно. Итальянцы умеют добавить деталь в обыденность. Панель приборов очень красивая, удобная, все под рукой. Подрулевые лепестки и переключатели идеально расположены, супер удобно. В общем, в новой машине пахло дорого и приятно. Есть, конечно, и минусы. Главное - шумоизоляция. Особенно это чувствуется на летней резине, поскольку зимняя и мягче и диски я взяла меньше, чтобы поберечь машину зимой. Второе - работа дворников. Знаете этакое свое разумение у датчика дождя. Он работает иногда как итальянец, то отлично, то у них Фиеста. Но после того, как выключишь дворники и включишь на Авто-режим - все налаживается.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Приятный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Работа дворников. Мало сервисов.

  Юлия, Москва


Alfa Romeo Giulietta, 2013 г

Джульетта была в нашем распоряжении 9 дней во время аренды в Италии. Она свозила нас в Швейцарию и Францию (2600 км). Хотел получить в Италии именно итальянку. Про красоту и дизайн кузова этой марки сломали немало копий. Ещё в 2011 году я видел данную модель в Италии. Лично мне итальянский дизайн всегда нравился, любой автомобиль надо смотреть вживую, так как картинки в журналах и на экране монитора это как секс в резинке. По материалам отделки интерьера: да пластик в Alfa Romeo Giulietta на вид дорогой, но дешёвый. К качеству подгонки панелей претензий нет, подсветка приборов, расположение клавиш, доступность отделений для мелочёвки, всё на уровне. Поверьте на слово, мне есть с чем сравнить. Подвеска плотная, есть и на европейских дорогах стыки эстакад и неровности, но подвеска Джульетты справлялась с ними на 5 баллов. Повороты Швейцарских серпантинов машина проходила, даря кайф человеку за рулём, налитый руль и плотные сиденья помогают этому. Прекрасно понимаю фанатов многих марок: БМВ, Субару, а теперь и Альфа Ромео. В России Alfa Romeo Giulietta продают за довольно кругленькую сумму, но лично я считаю что автомобиль стоит этих денег. Несмотря на скромный объём мотора 1,6 и 114 л.с. его тяги хватало всегда и везде, даже на высоте 1800 метров, главное шустро работать рычагом МКПП. Объём салона оценю как "достаточный". Просторно для передних пассажиров (мой рост 184) и средненько для задних. Багажник 380 литров, для хэтчбека нормально. Набалдашник МКПП из полированного алюминия, который чётко ложится в руку. Удовольствие во всём. Машина была оснащена парктроником, системой старт-стоп, обогревом лобового. Дизель: после заправки бака до полного компьютер показывал 1300 км до следующей заправки. Можно долго спорить про гибриды, бензотурбомоторы, но когда мой Тигуан 2,0 TSI после полной заправки говорит, что бензина мне хватит на 600 км становиться грустно.

   Достоинства: эргономика. Тяговитый мотор.

   Недостатки: дешевый пластик в салоне.

  Олег, Екатеринбург


Alfa Romeo Giulietta, 2012 г

Ну что сказать - кроме слова «все супер» ничего на ум пока не приходит. Машина просто сказка. Салон Alfa Romeo Giulietta очень удобный, багажник вполне приемлемый, клиренс в 16 см очень удивил и порадовал. Смотрится совсем не так, как на фото. Вживую в 100 раз лучше. Собственно её надо видеть именно вживую, чтобы делать какие-то выводы. Разгон в 7.8 секунд до 100 км/ч и при этом расход меньше 8 литров по городу - это замечательно. Драйв режим пока не особо пробовал, плюс 20 «лошадок» в спорт режиме. Посмотрим, как машинка поедет, хотя и так очень не плохо. Пока доехал из Симферополя в Севастополь, масса удовольствия. После 75-сильного «Опеля» это просто «Феррари». Кстати, там же стоял Феррари F430. Так что я и в «Феррари» успел посидеть. В общем, Alfa Romeo Giulietta меня не разочаровала.

   Достоинства: внешность. Динамика. Маневренность. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: пока не заметил.

  Александр, Севастополь

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo Giulietta

 

Обои Alfa Romeo Giulietta

 




Alfa Romeo Giulietta - обзор автомобиля


Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта

Alfa Romeo Giulietta создана на новой платформе Fiat C-Evo. Техника новой Giulietta не уступает внешности: под капотом у «хэтчбека» бензиновые и дизельные «четверки» - все с турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). «Линейка» бензиновых двигателей состоит из двух 16-клапанников рабочим объемом 1368 и мощностью в 120 л.с. и 170 л.с. Что касается комплектаций, то их три: Progression, Distinctive и Exclusive. В «базе» у Джульетты есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с поддержкой MP3, "противотуманки" и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия.

Максимальная защищенность водителя и пассажиров, обеспеченная разработчиками модели, позволила автомобилю Alfa Romeo Giulietta получить самый высокий рейтинг безопасности Euro NCAP. Кроме того, новая платформа гарантирует высокую степень взаимодействия систем, отвечающих за динамическое поведение автомобиля. Alfa Romeo Giulietta - автомобиль "с характером", индивидуальностью и чувством стиля, обладающий превосходной маневренностью и управляемостью.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке