Технические характеристики Alpina B12
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4984 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4984 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5646 |
Мощность, л.с. / оборотах | 387/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alpina B12, 2001 г
Не ожидал, что продукция автопроизводителя «Альпина» может вызвать какие-либо эмоции после опыта владения большей частью существующих моделей и поколений M-серии. Но как только сел за руль этой машины — понял, что она другая. Действительно, глубоко переработанный автомобиль — абсолютно непохожий на BMW 750iL и имеющий неповторимый характер. Двигатель 6.0 л по работе очень напоминает М-двигатели и имеет ту же атрибутику — как конструктивно (укороченные облегченные поршни, степень сжатия), так и эксплуатационно (набор оборотов, зажатый звук и т.д.). И «болезни» у Alpina B12 те же — масло надо лить 10-60. В комплексе, доработки от «Альпины» работают очень слаженно. Проехав на ней, начинаешь лучше понимать, почему все-таки BMW дали «Альпине» полномочия наносить свой VIN на кузова (WAP) как автопроизводителю. Всего в длинном исполнении с завода «Альпина» сошло 23 экземпляра 6-литровых автомобилей. Моя машина — номер 21. Alpina B12 – это особый автомобиль, который выделяется в толпе. Индивидуальность во всем и порода – вот главные достоинства Alpina B12. Ну а кузов как в фильме «Бумер» не может не нравиться.
Достоинства: динамика. Мощность. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: дорого в обслуживании.
Максим, Москва
Alpina B12, 2000 г
Эту машину не покупают за последние деньги, в ином случае может оставить без штанов. Alpina B12 хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе. Интерьер - дело вкуса, как по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Экономить на бензине не возможно. Если где-нибудь встретите такой авто в продаже - покупайте не пожалеете.
Достоинства: динамичная. Комфортабельная.
Недостатки: недешевая в плане запчастей, обслуживания и топлива.
Павел, Москва
Alpina B12 / Альпина Б12
Примерив "костюм" от Alpina и без того роскошный и быстрый BMW седьмой серии стал еще более эксклюзивным. 38-й кузов заслуженно считается самым красивым у "семерки". Добавить сюда доработанный топовый двигатель V12 - получается гремучая смесь роскоши и динамики. Внешне Alpina B12 E38 отличается от базовой BMW 7-series литыми многоспицевыми дисками с покрышками Мишлен Пилот, аэродинамичной "юбкой" переднего бампера, изящными полосками по бокам кузова. Интерьер обтянут высококлассной кожей ручной выделки, сиденья и двери прошиты сине-зелеными нитями, а на рулевом колесе красуется логотип Alpina. Как и "семерка" БМВ, Alpina B12 имеет удлиненную версию Long (5124 против 4984 мм).
Базовый двигатель 5.7 литров для Alpina B12 подвергнут доводке. Из изменений - новый коленвал, алюминиевые поршни, высокотехнологичная система впрыска Bosch Motronic. Для эффективного торможения спортивный седан оснащали надежными вентилируемыми дисками с АBS и Brake Assist. Автоматическая трансмиссия на Alpina B12 заменена на 5-ступенчатую автоматику ShiftTronic с возможностью переключения передач удобными кнопками "вниз-вверх" на руле. Существенно модернизирована и подвеска, получившая новые укороченные пружины и более жесткие амортизаторы. В 1999 году ворота немецкого тюнингового ателье открыли двери для рестайлингового седана Alpina B12. Автомобиль приобрел усовершенствованный 6-литровый мотор и новую переднюю светотехнику.