Alpina C1 - обзор автомобиля
Alpina C1 / Альпина Ц1
Компактная модель BMW с маркировкой кузова E21 стала фактически родоначальницей всей 3-й серии баварской марки. На ее базе немецкое тюнинг-ателье Alpina построило компактное спорт-купе C1. Отличительными качествами модели были великолепные динамические характеристики, а благодаря применению жестких амортизаторов и пружин инженерам удалось добиться необычайно чувствительной управляемости. Alpina C1 получил традиционные обновления внешности - аэродинамичную переднюю "юбку", задний компактный диффузор и фирменные спицевые колеса. В салоне изменений произошло немного. Главное, что привлекает внимание - сиденья-ковши в дорогой обивке с цветастой прострочкой.
Модернизированный мощный двигатель с электронным впрыском K-Jetronic, основанный на 323-й модификации, разгонял компактное купе до сотни мeнее чем за 8 с. МакФерсон спереди и независимая конструкция сзади в сочетании с отзывчивым реечным рулевым управлением и легким кузовом обеспечивали удивительную маневренность и поворотливость. Инженеры тюнинг-компании Alpina модернизировали тормоза - на всех 4 колeсах установлены надежные дисковые системы, а на двух задних плавающие суппорты. За почти 3 года производства с 1980-гo по 1983 всего было выпущено 462 экземпляра Alpina C1.