Audi A6 Allroad quattro C6


Автомобиль Audi A6 Allroad quattro C6 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A6



Audi A6 Allroad quattro C6 - обзор автомобиля


Audi A6 Allroad quattro (C6) / Ауди А6 Оллроад куатро (C6)

Вседорожный универсал Allroad Quattro (C6) обладает неограниченными возможностями для езды за пределами рoвных дорог. Второе по счету поколение Audi А6 Allroad Quattro увеличилось в длину и ширину, а расстояние мeжду осей расширено до 2833 мм. Пневматические стойки подвески, а также постоянный полный привод quattro и дорожный просвет 18 с половиной см обеспечивают уверенность при переездах по пересеченным маршрутам. От классического универсала Avant вседорожный автомобиль A6 Allroad Quattro внешне отличается агрессивными пластиковыми накладками по всей нижней линии кузова, иными бамперами, защитными стальными диффузорами, накладками порогов и высокопосаженным кузовом. В списке стандартного обoрудования для Audi А6 Allroad Quattro значатся багажные рейлинги на крыше, упрощающие транспортировку габаритных предметов.

В салоне вседорожный универсал во всем похож на своих одноплатформенников, предназначенных для ровных дорог, но комплектация версии Allroad гораздо богаче. Автомобиль оборудован жидкокристаллическим дисплеем с широкими мультимедийными возможностями и легким интуитивным управлением всеми функциями, навигационной системой, климат-контролем и другим полезным оборудованием. Двери багажника способны автоматически открываться с помощью опционального электропривода. Под капот Audi A6 Аllroad Quattro устанавливались мощные двигатели FSI, TFSI и TDI с высокомоментыми характеристиками. До рестайлинга универсал комплектовался классической механикой или автоматом, после обновления появился 7-диапазонный робот S-Tronic.

Технические характеристики Audi A6 Allroad quattro C6

Год выпуска 2008
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4934
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1461
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1660
Страна сборки Германия

Модификации Audi A6 Allroad quattro C6

Audi A6 Allroad quattro C6 2.7 TDI

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32698
Мощность, л.с. / оборотах180/3300
Момент, Н·м / оборотах380/1400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Allroad quattro C6 3.0 TDI

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Allroad quattro C6 3.0 TFSI

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах290/4850
Момент, Н·м / оборотах420/2500-4850
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Allroad quattro C6 3.2 FSI

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3250
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Allroad quattro C6 4.2 FSI

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах350/6800
Момент, Н·м / оборотах440/3500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 Allroad quattro C6 по цене

Отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro C6

Audi A6 Allroad quattro, 2008 г

На данный момент пробег за 10 месяцев 1300 км, основные затраты — бензин и две канистры масла. Первое ТО для Audi A6 Allroad quattro обошлось в 12 тыс. р. плюс 2 щетки стеклоочистителя и пара салонных фильтров. В общей сумма вместе с диагностикой подвески, заменой щеток и салонных фильтров получилась чуть более 20 тыс. руб. Жаловался на стуки в подвеске, по результатам диагностики в фирменном сервисе ничего не выявили. Через день поехал в сервис, где обслуживал предыдущую Ауди, вердикт: потрескались сайлентблоки верхних рычагов, но тысяч 5000 еще пробегают. Тяговитый мотор Audi A6 Allroad quattro с хорошим запасом мощности позволяет совершать и чувствовать себя уверенно при резких обгонах на трассе. Коробка передач адекватная, переключается плавно и без секундных задержек, при переводе на спорт-режим ощущение самолета на взлете. Мгновенный отклик на педаль газа. Объемный багажник, плюс возможность складывать сидения в любой комбинации. Хорошая проходимость, но не стоит забывать, что данный автомобиль не джип, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Очень хорошо ведет себя на скорости, но при колейности на наших дорогах и низкопрофильной резине начинает рыскать из стороны в сторону, но не критично, позволяет четко контролировать и прогнозировать ситуацию. Тормоза информативны, позволяют четко дозировать усилие и четко контролировать автомобиль при торможении.

   Достоинства: тяга двигателя и КПП. Проходимость. Полный привод. Премиум класс.

   Недостатки: скрипы обшивки салона. Быстрый износ колодок.

  Павел, Москва


Audi A6 Allroad quattro, 2008 г

Можно даже и не кататься - Audi A6 Allroad quattro нравится практически всем людям, если они садятся за руль. Тут VAG угадал, ничего не скажешь. «Оллроад» хорош своей подвеской и ей же плох. Регулируемость - большой плюс, исполнение (ломается) - ужас. Уходи от этой пневматики и бери просто А6. Клиренс делается правильными пружинами и амортизаторами. С правильным клиренсом проблем знать не будешь. Audi A6 Allroad quattro хорош мощным мотором (2,7 л) и им же плох, ибо «Оллроад», увы, не динамичный (кто любит мгновенность отклика на нажатие педали газа, тот меня поймёт). Чтобы оставаться в классе надо не уходить на V8 4,2, а уходить от 2,7 л и брать 3,0 - с ним А6 (про «Оллроады» 3,0 я что-то не слышал) едет (в отличие от 2,7), к тому же из всей линейки среднемощных моторов у Ауди это единственный, который имеет относительно простую и логичную конструкцию - один ремень ГРМ и нет вообще цепей. Audi A6 Allroad quattro - это единственная машина в кузове 4В, которая имеет правильный гармоничный экстерьер. Клиренс делается правильными пружинами и амортизаторами. С правильным клиренсом проблем знать не будешь. Автоматы вполне надёжны в обоих случаях, просто нужно на них уметь ездить и нужно их всё-таки обслуживать. «Мерсовский» автомат покрепче даже на вид и сделан более толково.

   Достоинства: приятный экстерьер. Подвеска. Двигатель. Клиренс.

   Недостатки: пневмоподвеска. Слабый мотор 2.7 л.

  Григорий, Москва


Audi A6 Allroad quattro, 2009 г

Купил Audi A6 Allroad quattro с приличным пробегом 130 тыс. км. Езжу пол года, эксплуатирую машину безжалостно, ежедневно, динамично. Балуюсь пневмоподвеской постоянно, даже нынешней холодной зимой. Пишут всякое, про ходовую и т.п. У меня вообще проблем пока ни с чем не возникало. Мне очень нравится все, особенно как работает ходовая. Глотает абсолютно все, рельсы, ямы. Дороговато обслуживать у дилера, но удовольствие от вождения компенсирует этот недостаток. Масло доливаю где-то литра 1,5 от замены до замены, но я при этом езжу быстро и много, в сервисе говорят что это нормально. Пару раз буксовал в глубоком снегу, выключаешь кнопкой электронику и машина как пробка - из любой засады выскакивает. Из недостатков Audi A6 Allroad quattro я бы выделил то, что, на мой взгляд, долго прогревается салон зимой, но здесь я сравниваю с Субару Аутбэк (предыдущий автомобиль) и «Крузером». И при проколе колеса я не нашел в машине компрессора при наличии спущенной докатки. Огромный плюс вообще в Audi это поддержка и отношение дилера - отрабатывают ребята на 150%. Такого я больше нигде не слышал, постоянно подарки, акции, да и просто - при обслуживании носят на руках. Тех, кто пишет всякую чушь про ужасы ходовой и т.п. наверное, слушать не надо, а просто пообщаться на дороге с владельцами, т.к. пишущие всякую ерунду, наверное, просто мечтатели, которые ездят на «Нексиях» в лучшем случае. Я очень доволен машиной. Всем искренне советую.

   Достоинства: ходовая. Проходимость. Внешний вид. Комфорт. Безопасность.

   Недостатки: долго прогревается салон зимой.

  Дмитрий, Челябинск


Audi A6 Allroad quattro, 2008 г

О машине: Audi A6 Allroad quattro, 2008 года выпуска, двигатель 3,2 FSI, 255 л.с., цвет черный, автомат ZF 6 ступеней, пневмоподвеска, ксенон, салон - кожа, люк, навигация, сиденья и руль с электрорегулировкой и памятью, Первое, что немного разочаровало: в авто бизнес класса некуда элементарно положить бутылку с водой (карманы на дверях очень узкие, подстаканник расположен неудобно, прямо за подлокотником (второй под ним), есть два мелких ящичка под передними сиденьями, но что туда можно разместить непонятно. В предыдущем VW Рassat B7 2011 г.в. было намного удобнее. В машине, которую, я купил, нет проема за подлокотником задних сидений для длинномеров, но это не беда, сиденья складываются 60 на 40, увеличивая и без того не малый объем багажника. Кожа в салоне Audi A6 Allroad quattro очень хорошего качества, за 5 лет эксплуатации (авто использовалось с декабря 2008 г.) сохранился вид и запах нового салона. Штатная навигация плохая, месяц назад, будучи в столице на Горбушке купил диск с обновлением 2013-14 г. за 3 тыс.р., стало несколько лучше. Машина достаточно чувствительна к колее, сказывается ширина базы и резины, резина «Бриджстоун Адреналин» 3-й сезон эксплуатации по сухой дороге едет отлично, в дождь плохо, машина плывет по дороге. На следующий год заменю. Движок пока что, только радует, хотя читал, что это самый проблемный двигатель в линейке. Вчера загорелся чек, заехал к знакомым в VW (в Ауди ценник не божеский), установили, что подлежит замене вакуумный привод вихревых заслонок, заказал за 12500, работа около 4-4,5 тыс. р, на следующей неделе заменю. Поменял все колодки по кругу, поменял масло в двигателе 7 л по 450 р., Все фильтра (сумму точно не назову, не помню) но вполне приемлемо. В общем и целом впечатление от машины положительное, достаточно мощный и, я считаю, элегантный автомобиль.

   Достоинства: мне в ней нравится всё.

   Недостатки: каждый найдет их сам.

  Сергей, Рязань


Audi A6 Allroad quattro, 2009 г

Перегон Audi A6 Allroad quattro после покупки домой доказал, что на трассе машины лучше я не знал. Когда идешь по второй полосе, все машины заранее стараются освободить тебе место. Расход по трассе при движении в режиме 130-150 км/ч 12.5-13.8 литра, до 120 км/ч 10-11 литров. В городе 18 летом до 20 зимой. За удовольствие от работы пневмоподвески и двигателя безграничной мощности готов такой расход терпеть. Не напрягает. На трассе равных не встречал, неограниченная мощь на обгонах, при этом плавная, без рывков, работа коробки. В любых условиях - на чистом асфальте, на гололёде, на снегу и песке - везде адекватное поведение машины и её электронных помощников. На данный момент пробег 99000 км. Замена передних колодок -2 раза. Замена задних колодок - 1 раз. Замена тормозных дисков (рекомендация дилера) - 1 раз вкруг. Замена яиц реактивной тяги (2.5 тыс. руб.). Переломился шланг омывателя задней двери (протекла жидкость, сгорел усилитель BOSE) шланг сделали бесплатно по акции AUDI усилитель сделали за 7 т.р. Открутился электрозамок на бензобак - сам прикрутил. Барахлит замок передней пассажирской двери (то откроется, то нет) пока не делал. При морозах ниже -30 градусов несколько раз опускалась задняя подвеска, но после заводки всё приходило в норму.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Экстерьер. Салон.

   Недостатки: стоимость запчастей у официалов. И стоимость работ у них же.

  Антон, Томск


Audi A6 Allroad quattro, 2007 г

За всё время эксплуатации Audi A6 Allroad quattro ничего, повторяю - ничего, не сломалось и не отказало. Ни гидроопоры подвески, ни датчики положения кузова, ни опоры мотора, ни катушки зажигания (всё характерные болезни первого поколения) не подводили. Просто «Тойота» какая-то. Мотор 3.2 надёжный, но скучный. Масло не ест вообще. Просыпается только, если АКПП в спорт-режим и педаль в пол. Мотор 2.7 biturbo до сих пор вспоминаю. Не мотор, а тайфун. Нет, песня, а не мотор. Расход топлива, спрашиваете? Тогда покупайте дизель. 3 литра, говорят хорош. А так, расход как расход. АКПП также хороша, как и была. Всегда адекватна, шустра и не заметна. На дороге, в любом режиме подвески, держит дорогу очень хорошо. Подвеска всё «глотает» без проблем в режиме comfort. В режиме dynamic подвеска плотная, но не жёсткая и позволяет увереннее чувствовать себя в быстрых поворотах. В режиме lift любой бордюр не бордюр - подъезжаем и заезжаем. allroad – режим, в котором Audi A6 Allroad quattro смотрится лучше всего (имя обязывает). На момент продажи подвеска стала расхлябанней и требовала переборки. Зимой нужны нормальные (зимние) шины и всё будет хорошо. Не застрянете сами и другим помочь сможете. Но лопату в багажнике никто не отменял. Электроника стала адекватней и при посадке на днище не опускает машину как раньше, а держит в том режиме, в котором была выставлена. Удобная функция - электропривод двери задка. Руки всегда чистые. Вроде всё. Хорошая и надёжная, что неожиданно, машина. Но без эмоций. Сердцу не хватает biturbo.

   Достоинства: двигатель. Работа подвески. Вместительный и комфортный салон.

   Недостатки: мало.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A6 Allroad quattro C6

 

Обои Audi A6 Allroad quattro C6

 

Все модели Audi


Сообщить об ошибке