Технические характеристики Audi A7 Sportback h-tron
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4974 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Автомобиль Audi A7 Sportback h-tron не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A7 Sportback
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4974 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Рабочий объем, см3 | - |
Мощность, л.с. / оборотах | 231 |
Момент, Н·м / оборотах | 540 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Роботизированная |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A7 Sportback h-tron / Ауди А7 Спортбэк h-tron
Спортивный лифтбек Audi A7 Spоrtback h-tron, дебютный показ которого прошел на Лос-Анджелесском моторшоу, обладает характерными для ингольштадтской марки премиальными качествами. Модель h-tron представляет собой новый этап развития технологий, нацеленных на сбережение окружающей среды. Символ "h" в индексе названия обозначается, как водород. Единственной внешней деталью Audi A7 Sportback, указывающей на использование водородного топливного элемента, является всего лишь обозначение "h-tron". Основные отличия - под капотом. Топливная батарея интегрирована в переднюю часть, аналогично ДВС. Она разделена на 300 отдельных элементов, в основе которых полимерные мембраны с платиновыми катализаторами. Принцип ее работы заключается во взаимодействии анода с водородом, который впоследствии расщепляется на электроны и протоны. Последние проходят через мембраны к катоду, где происходит реакция с кислородом, и образуются пары воды. Электропитание обеспечивают электроны, оказывающиеся за рамками топливной батареи. Суммарное напряжение, которое создают водородные элементы, составляет 230-360 Вольт.
Дополнительные компоненты топливной батареи Audi A7 Spоrtback h-tron, оптимизирующие ее работу, функционируют с помощью высоковольтного электромотора. Водородный элемент предъявляет более серьезные требования к системе охлаждения, чем, например, тот же ДВС. Но его эффективность на 60% больше. Кроме того, топливная батарея сохраняет надежность при отрицательных темпeратурах (до -28 С). Особенностью Audi A7 Spоrtback h-tron также является концепция гибридного привода. В ее основе используется литий-ионная батарея 8,8 кВт*ч, эффективно дополняющая основной топливный элемент. 4 водородные резервуара, обеспечивающие запас хода 500 км, располагаются под полом багажного отделения. Применение высоких инженерных решений позволило добиться нулевых выбросов в атмосферу.