Audi RS 4


Автомобиль Audi RS 4 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi RS 4 Avant



Технические характеристики Audi RS 4

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1816
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460-833
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 4

Audi RS 4 4.2 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах420/7800
Момент, Н·м / оборотах430/5500
Расход комби, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi RS 4

Audi RS 4, 2007 г

Машина привезена из Германии предыдущим хозяином и по Москве ездила всего полгода, причем аккуратно. Двигатель V8 4.2, 420 «лошадей». Высокофорсированный, высокооборотистый двигатель, отсечка на 8200 об. Практически такой же двигатель стоит еще на R8, отличается только системой смазки — на R8 сухой картер. Коробка — строго механика. Пока такие еще делают, буду радоваться. А то скоро останется дергать только подрулевые переключатели. Тормоза у Audi RS 4 спортивные. Спереди 6-поршневые суппорта. Тормозные диски составные, с алюминиевой ступичной частью, соединенной с болтами с самим диском. Диаметр передних дисков 365 мм. Подвеска с системой DRC, подавляющей крены. Изменяющаяся жесткость стабилизатора. Прерогатива RS начиная с RS 6 C5. Дорожный просвет достаточный, чтобы везде проехать. Колея на 4 см шире, чем у А4 и S4. Диски 9Jх19, кованные. Резина 255/35. Говорят, можно еще 275/30. Судя по ширине диска, можно.

В салоне Audi RS 4 стандартные сидения, как на S4, только с белой каймой и полностью в коже. Руль спортивный, толстый, со срезанным низом, в точности как на R8 и Gallardo. Разгон завораживает. До 5-6 тысяч Audi RS 4 по ощущениям всего процентов на 15 быстрее, чем «Эска». Характер похож. Но там, где на «Эске» была отсечка, на RS начинается самое интересное. Звук обретает звенящие нотки, а разгон нарастает лавиной. Переключать передачи очень удобно. Высокооборотистый V8 и «ручка» — вообще райское сочетание. Но самым большим сюрпризом для меня стал комфорт. Покупая RS 4, я был готов к тому, что она будет несколько жестче. Но нет. Она комфортнее. Очевидно, благодаря DRC крены были и так побеждены, и конструкторам удалось немного больше внимания уделить комфорту.

   Достоинства: сочетания комфорта и динамики. Спортивный автомобиль на каждый день.

   Недостатки: не увидел.

  Кирилл, Москва


Audi RS 4, 2009 г

Свою Audi RS 4 я купил в январе 2009 года и сразу влюбился в нее (еще при выборе машины). Двигатель - сердце всего. V8 - чистая сила, до 3000 оборотов - это обычная машина с большим объемом. 3-5 тыс. оборотов нереальное ускорение. На 6000 оборотов происходит небольшое толчок и еще большее ускорение, а дальше успеваешь только следить за экстазом и как все теряется в зеркале заднего вида. И плюс звук 8 цилиндров после установки гоночной системы выхлопа, я как маньяк, не могу насладиться этим звуком. Смесь звука высокообъемного двигателя и гоночных ген выхлопа. Подвеска у Audi RS 4 в меру твердая, для меня уже сейчас нормальная и на 19-дюймовых дисках. На автодроме, конечно, опять же из-за, веса машина немного плавает, можно немного потверже, а на дорогах общего пользования сидит, как прибитая, оторвать очень трудно даже в минимальный занос. Рулевое управление Audi RS 4 довольно жесткое, несмотря на усилитель руля, но в комбинации с небольшим спортивным рулем машина очень чувствуется, малейшее движение рулем и создается небольшое впечатление, что постоянно немного борешься с машиной и это здорово. Что касается комплектации, то есть все, что мне нужно, кондиционер, музыка Bose, подогрев сидений, все в электричестве (стекла, сиденья, зеркала).

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Комфорт. Динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: не вижу.

  Антон, Брно


Audi RS 4, 2007 г

Машина с достойной динамикой, едет, пожалуй, даже интереснее чем RS6 в кузове C5. Рулежка на Audi RS 4 отменная, звук-огонь. Салон нереально комфортный. Машина в полном фарше, есть все, разве что холодильника нет. В салоне Audi RS 4 тихо, можно ехать и нормально разговаривать. Машина на каждый день. На МКАД это монстр. Перестроение из ряда в ряд со 130 до 190 — для этой машины, это как для нас зевнуть. Звук мотора V8 — это нечто. Настолько приятный, что хочется просто иногда лишний раз нажать на педаль газа.

   Достоинства: красивая, быстрая. На каждый день.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Москва


Audi RS 4, 2007 г

После тест драйва Audi RS 4, ни на секунду не сомневался, что делаю правильный выбор. Мотор 4.2 V8 FSI с 420 лошадками и 430 Н·м момента плюс постоянный полный с распределением по осям. 3 дифференциала: передний и задний, — электронные (перекидывают до 80% момента на каждое колесо), а средний механический Торсен — перекидывает до 90% момента по осям. Даже если отключить систему стабилизации на половину (отключается только Трэкшн, а передний и задний дифференциалы остаются активными), с полным газом в пол, не прокручивается ни одно колесо. На влажном асфальте у М3 или С63AMG, нет ни шанса. На сухом, М3 Е92 обходит меня после 200 км/ч, что в городе практически не реально. Качество сборки на высоте, хотя машине 5 лет, но там ничего не поскрипывает, как на моём Туpe-R, после 1 года. Подвеска супер (Adaptive) — на малых скоростях очень мягкая, а как начнешь раскручивать тахометр, то становится жесткой, но при этом комфорт не теряется. Гидравлика соединена по диагонали с противоположными колесами и перекачивает масло, в сторону крена авто в повороте, чтоб увеличить сцепление колес и минимизировать крен. Двигатель Audi RS 4 с прямой подачей топлива, что позволило увеличить компрессию до 12.5 и уменьшить немного расход. 90% момента, с 2500 оборотов, что хорошо в городе. Движок раскручивать не нужно и для расхода не плохо. С 0 — 100 км/ч за 4.8 сек. и до 8250 оборотов. Сотню проходишь на 2 передаче. Максималка 250 км/ч, ограниченная электроникой, читал, если снять ограничение, то поедет до 270 км/ч, но кому это нужно. Много интересных мелочей — например, при полном нажатии на газ с места, автоматически отключается кондиционер, для отдачи максимальной мощности движку, потом опять включается. В люке встроенные солнечные батареи, которые снабжают кондиционер на стоянке, малым количеством электричества, для постоянной вентиляции салона. Ну и звуковая система BOSE на 6 дисков с 10-ю динамиками и общей мощностью 120 Ватт.

   Достоинства: внешний вид. Качество сборки. Динамика. Полный привод.

   Недостатки: нет.

  Александр, Йоханнесбург

 

Обои рабочего стола Audi RS 4

 

Обои Audi RS 4

 

Видео Audi RS 4 - тест драйвы

 



Audi RS 4 - обзор автомобиля


Audi RS 4 Sedan / Ауди RS 4 Седан

Audi RS 4 (поколение B7), появившийся в 2006 году, способен продемонстрировать выдающиеся разгонные характеристики. Изготовленный из полностью оцинкoванной стали с применением лазерной сварки, кузов-монокок седана обладает высокой степенью жесткости и имеет программируемые зоны деформации. Легкая магний-алюминиевая многорычажная подвеска, заниженная на 30 мм по сравнению со стандартным A4, обеспечивает великолепную управляемость и чувствительную обратную связь рулевого управления. Плавающие дисковые тормозные системы с вентиляцией имеют двойную конструкцию, что уменьшает неподрессоренные массы для лучшей маневренности. С 2007 года опционально предлагались керамические тормоза из углеродного волокна, армированного карбидом кремния.

На Audi RS 4 применялась полноприводная система quattro с центральным дифференциалом Torsen, перераспределяющим по умолчанию поток крутящего момента по oсям в пропорциях 40 к 60. Седан оснащался 4.2-литровым мотором, продуцирующим 420 сил и 430 "Ньютонов". Этот двигатель контролируется системой BOSCH DI-Motronic, обеспечивающей более резкие реакции на педаль акселератора. В качестве базового оборудования для Audi RS 4 предлагались спортивные сиденья Recaro, электронная система стабилизации, Brake Assist, EBD, ABS, контроль давления в шинах. В 2012 году Audi RS 4 B7 вытеснило с рынка новое поколение, построенное на усовершенствованной платформе B8.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке