Audi S4




Audi S4 - обзор автомобиля


Audi S4 / Ауди S4

Компания Audi представила рестайлинговую версию спортивного автомобиля премиум-класса Audi S4 в 2011 году. Система постоянного полного привода quattro позволяет максимально реализовать потенциал автомобиля, а спортивная подвеска Audi S4 способствует динамичному стилю вождения. По желанию клиентов компания Audi может укомплектовать S4 инновационным опциональным оборудованием, которое существенно повысит конкурентоспособность этой модели. 7-ступенчатая коробка передач S-tronic молниеносно переключает передачи, а новый спортивный дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между задними колесами. Впервые новый Audi S4 был представлен на выставке Paris Auto Show, которая проходила со 2 по 19 октября 2008 года.

Сердцем нового S4 является мотор 3.0 TFSI - новейший в линейке V-образных моторов Audi. Этот силовой агрегат оборудован компрессором и развивает мощность до 245 кВт (333 л.с.). Максимальная скорость Audi S4 ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Всего лишь 5.3 с потребуется седану S4, чтобы набрать скорость 100 км/ч, при этом средний расход топлива на 100 км составляет лишь 8.1 л.

Технические характеристики Audi S4

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4716
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1406
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Германия

Модификации Audi S4

Audi S4 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах333/5500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-5300
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S4 по цене

Отзывы владельцев Audi S4

Audi S4, 2012 г

Очень долго выбирал себе новую машину, хотелось одновременно что-то быстрое, комфортное и красивое. Как варианты рассматривал BMW 335 coupe, Audi A5 3.2, но в итоге решил, что я хочу Audi S4. В общем, взял на автомате и учитывая московское движение вообще не жалею об этом. Из «допов» набирал в основном драйвовые «фишки», отбрасывая всякую навигацию, громкую связь и тому подобное. В плане музыки взял Audi music interface, шнур для ipod или iphone, дополнительно 8 динамиков и сабвуфер, играет отлично. Единственное, с чем не повезло — это с сиденьями. Менеджер сказал, что «рекаровские» сиденья с интегрированным подголовником входят в базу, а оказывается это тоже дополнительное оборудование. В итоге машина моя приехала с обычными сиденьями. Но чуть позже я решу эту проблему, переставив интересующие меня сидения с Ауди S-line 2008 года. Все без проблем взаимозаменяемо, единственная проблема возникла с датчиками airbag, которые пришлось переставить с моих заводских сидений на новые. Сейчас все просто замечательно — мой Audi S4 отвечает всем моим запросам и я очень им доволен.

   Достоинства: динамичный и красивый седан. Все устраивает.

   Недостатки: не вижу.

  Максим, Москва


Audi S4, 2013 г

Про саму машину. Audi S4 очень отчетливо проявляет заднеприводные повадки. Очень легко газом пустить в скольжение заднюю ось. При этом очень контролируемо. А вот стабилизация заноса — полноприводная, т.е. помогает небольшой тянущий газ. Машина очень любит скользить всеми четырьмя, при этом (до определенной скорости, зависящей от «скиллов» водителя) вполне управляема — момент перебрасывается очень плавно и очень предсказуемо. Система стабилизации у Audi S4 очень адекватная. Особенно в спортивном режиме. Откровенно мешает только на вращениях — сначала ничего не мог понять, почему у меня не получается вращение на 360 градусов. Вроде, все делаю правильно, а машина просто необъяснимо перестает вращаться и все. Отключил полностью ESP и все сразу встало на свои места. Ну и, время от времени, ESP (если в обычном режиме) может «придушить» двигатель в ненужный момент. Коробка S-Tronic (DSG) порадовала. Все очень хорошо. Если в "S", или мануальном режиме. Единственное, подрулевыми переключателями не особо попользовался — у них какой-то другой алгоритм по сравнению с «M» рычагом — могут не переключить вниз, когда надо, а «ручка» — переключает. И пару раз было, что оно не давало включить «D» из «нейтралки» во время вращения — приходилось, как на BMW чуть-чуть дотрагиваться до тормоза, чтобы переключилось.

   Достоинства: динамика. Драйв. Система стабилизации, полный привод.

   Недостатки: не найдены.

  Виктор, Санкт-Петербург


Audi S4, 2012 г

После Skoda Octavia Scout захотелось чего-то нового. Новый для меня тип трансмиссии, новый тип мотора, мощнее, комфортнее, быстрее. Выбором очень доволен. Планы были немного иные, но по стечению обстоятельств стал обладателем Audi S4. Динамика даже после Скаута впечатляет, особенно непривычна динамика с низов, на мокром асфальте букс моментальный, компрессор валит ровно и мощно, звук V6 ласкает уши. Салон отличный, всё на месте, очень приятное сочетание кожи и алькантары. Багажник мог бы быть и побольше, но с этим уже к RS6.

   Достоинства: динамика с низов. Звук двигателя. Комфорт салона.

   Недостатки: скромный багажник.

  Дмитрий, Екатеринбург


Audi S4, 2010 г

Машина единственная, повседневная, на каждый день. Audi S4 нравится с такой несвойственной современному VAGу надежностью, адекватной практичностью при очень достойных характеристиках — первую сотню разменивает за менее чем четыре секунды, «квоттер» едет низкие двенадцать, рулится довольно неплохо для седана массой в 1800 кг, и способен выкрутить отсечку на шестой, разогнавшись до 309 км/ч. В багажник влезает четыре колеса на дисках, уйма вещей при переезде, ездить можно круглый год. Я очень доволен. Стремлюсь к тому, чтобы все по машине делать самому, не из экономии, а потому что нравится. Люблю разбираться в технических нюансах и не боюсь пробовать то, что никто до меня не пробовал. Также люблю ездить в Time Attack — только этим бы и занимался.

   Достоинства: управляемость. Разгонная динамика.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Никита, Минск


Audi S4, 2012 г

Audi S4 фейслифт, 2012 года выпуска. 430 ингольштадтских лошадей уместились под капотом в 3-литровом V6, обладающим отменным рокотом и безукоризненной тягой. Автомобиль, который, на мой взгляд, является оптимальным сочетанием комфорта, скорости и проходимости (если дальше МКАДа не уезжать). Настоящий полный привод, молниеносная коробка передач (а эти перегазовки при понижении передачи…), хорошие тормоза (но можно и лучше), и отличный внешний вид на оригинальных колесах Audi в форме лопастей-роторов. В общем, не машина, а мечта. Объезжает X6M до 200 км/ч, дальше не ехали, но чтобы так ездить, нужно и кормить хорошо, только 98 и каждые 5000км замена масла MOTUL 5W-30. Благодаря полному приводу, заднеприводные AMG и M по скользкому покрытию вообще не конкуренты.

   Достоинства: мощный двигатель с отличным звучанием. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет.

  Клим, Москва

 

Обои рабочего стола Audi S4

 

Обои Audi S4

 

Все модели Audi


Сообщить об ошибке