Audi S6 Avant


Автомобиль Audi S6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi S6



Audi S6 Avant - обзор автомобиля


Audi S6 Avant / Ауди S6 Универсал

Дебют "заряженного" универсала Audi S6 Avant состоялся в 2011 году на автошоу во Франкфурте. От классического A6 Avant S6 отличается "мускулистой" внешностью со спортивными бамперами, сдвоенными патрубками выхлопной системы, 19-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, S6 обладает изумительными динамическими характеристиками. Модель объединяет в себе все качества полноценного семейного автомобиля наряду с преимуществами спорт-кара. Кроме того S6 является достаточно практичным универсалом с просторным багажным отделением, объемом 565 л.

На российском рынке базовая комплектация Audi S6 Avant предусматривает наличие би-ксеноновых фар, светодиодной оптики, электропакета, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы. За дополнительную плату можно заказать навигационную систему, камеру заднего вида, обогрев рулевого колеса, комфортный доступ без ключа и многие другие опции. В 2014 году семейство A6 пережило модернизацию. Новое оформление получили светотехника, бампера, а также решетка радиатора. С технической стороны автомобиль стал мощнее за счет прибавки в 30 л.с. Бензиновый V8 нового поколения с двойным турбонаддувом теперь развивает 450 л.с. В качестве КПП предусмотрен робот S-tronic.

Для Audi S6 Avant предусмотрена линия отделки Audi design selection, придающая модели изысканный характер. Отличительной особенностью этого пакета являются обивка кресел высококлассной кожей Valcona в красных оттенках arras red и с серой строчкой, отделка нижних элементов интерьера Алькантарой, карбоновые декоративные вставки. В списке топовых опций, которые можно заказать отдельно, имеются система автоматизированной парковки с ультразвуковыми датчиками, проекционный дисплей, Bang&Olufsen, MMI Navigation Plus, система ночного видения, керамичeские тормоза, спортивные выхлоп и задний межколесный дифференциал. Дополнительные фирменные аксессуары в виде диодной подсветки порогов, багажных дуг и боксов, мобильных развлекательных систем, ковриков, систем защиты от солнца придадут автомобилю неповторимую оригинальность.

Технические характеристики Audi S6 Avant

Год выпуска 2014
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4943
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1461
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1680
Страна сборки Германия

Модификации Audi S6 Avant

Audi S6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах450/5800
Момент, Н·м / оборотах550/1400-5700
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S6 Avant по цене

Отзывы владельцев Audi S6 Avant

Audi S6 Avant, 2013 г

Заказ машины проходил долго и мучительно. Не буду описывать все, что заказано в машину. В принципе Audi S6 Avant, уже в базе, укомплектован отлично. Поэтому остановлюсь на основных опциях: LED фары, спортивный дифференциал, навигация на жестком диске и MMI touch, акустическая система BOSE, доработанная на заводе под индивидуальные особенности салона. Естественно, спортивные «ковши» S, комбинированная обивка Алькантара и многое другое. Первые ощущения: 420 не обкатанных «лошадей», так везут машину, что просто дух захватывает. Прошел месяц, Audi S6 Avant обкатан (очень бережно) и теперь, стал понятен весь потенциал, в него заложенный. Попробовал перевести селектор КПП в положение «S». Рывок, и через пару секунд уперся к колонну «плывущих» машин по левому ряду КАДа. Игру в «шашки» машина выполняет безукоризненно, но не думаю, что это солидно для Audi S6 Avant. В период обкатки ни разу не добавлялось масло. Канистра запаса так и лежит в багажнике, не распечатанная. Расход бензина с появлением возможности нормально ездить, значительно вырос и теперь, после заправки, вижу, что бака хватает в лучшем случае на 600 км (но, не для расчета расхода топлива, покупают V8). В почтовом ящике, поселились «письма счастья». В остальном же, все очень здорово. Машина, только радует.

   Достоинства: отменная динамика V8. Качество отделки на высоком уровне. Богатая комплектация. Все нравится.

   Недостатки: нет таких в этом автомобиле.

  Сергей, Санкт-Петербург


Audi S6 Avant, 2013 г

Хочется написать о плюсах Audi S6 Avant. На мой взгляд, на первое место нужно поставить надежность. За 3 года было только одно обращение по гарантии: потение фар головного света. 4.0Т - великолепный мотор. Очень эластичный, а вкупе с s-tronic, позволяет творить чудеса. Такая любимая тема владельцев Ауди, как «масложор» ему просто не известна. Качество ЛКП. У меня пленкой обклеены только на фары и пазухи под дверными ручками. Машина в основном ходит по трассам. Повреждений ЛКП нет. Хотя к великому моему стыду, нет и брызговиков. Я бы установил, но их не существует в природе. Комфорт. Если сравнивать с гражданскими версиями, то мы конечно проигрываем. Подвеска, хотя и не зубодробильная, но довольно жесткая. Спорт-ковши, не могут быть оснащены массажем и вентиляцией. Зато держат отлично. Динамика и устойчивость на дороге. Здесь, конкурентов мало. Машина заточена под быструю, спортивную езду. Не поскупитесь при заказе на спортивный дифференциал и активное рулевое управление. Оно этого стоит. 450л.с. практически не чувствуют загрузки автомобиля, как и пневмоподвеска, так же. Престижность на дороге. Я даже не знаю, как отличают Audi S6 Avant соседи по потоку, но то ли звук выхлопа, то ли еще какие неведомые мне факторы, но когда я за рулем своей машины, вежливость на дороге, просто зашкаливает.

Первый и довольно существенный минус. Я не представляю, как такую машину можно покупать «из наличия». Основная проблема в том, что Audi AG собирает заказы на S/RS/R и по мере поступления, они идут на сборку. Сравним сроки ожидания. Q3 был получен через 4 месяца, А3 ждали 2 месяца, S6 я ждал ровно 9 месяцев (как любимого ребенка). Мне часто пишут: о, тоже хочу купить такую же. Отлично. Купить и отдать 4.5 млн. опять же докризисных рублей, наверное, с помощью родственников, друзей и кредита весьма несложно (с нынешним курсом, базовая цена Audi S6 Avant перескочила 5 млн. в базе). Вот теперь, о самом главном. Во сколько обходится годовое содержание красоты, способной «выстреливать» с перекрестка. Ничего лишнего, только основные расходы: налог, страховка, бензин, ТО, спутниковая поддержка (не путать с банальной охраной), паркинг и включим сюда, наведение красоты. Даже исключив из списка Зеленую Карту и заправки на территории ЕС, получается почти 1 млн. рублей в год. Если ваш семейный бюджет к этому готов, ни минуты не сомневайтесь и покупайте. Еще пара, уже малозначительных минусов. Ликвидность заряженных версий, мягко говоря, очень низкая.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Audi S6 Avant

 

Обои Audi S6 Avant

 

Все модели Audi


Сообщить об ошибке