Отзывы владельцев Audi SQ5 8R
Audi SQ5 8R, 2014 г
Это не машина, а тяжелая ракета с острой управляемостью и очень комфортным салоном. На Audi SQ5 не страшно начинать обгон, даже в условиях плохой видимости. Ты всегда знаешь, что закончишь маневр вовремя, потому как даже легкое нажатие на педаль газа заставляет этот паркетник просто выстреливать. Коробка работает практически без задумчивости, очень быстро. При этом если хочешь - можешь ездить спокойно, машина располагает и к такой езде. Часто езжу на дальняки, очень нравиться работа круиз-контроля. Подвеска у Audi SQ5 8R немного зажата, но это скорее плюс, чем минус. Кроссовер легко управляется и прописывает повороты. В то же время очень старательно проглатывает неровности. Пассажиры никогда не жаловались на подвеску. Легкий руль, благодаря электроусилителю. На месте крутится, как по маслу, с набором скорости наливается тяжестью. Тормоза - без нареканий. Есть еще один немаловажный плюс Audi SQ5 8R - практичность и универсальность. Я спокойно могу с семьей поехать на отдых, при этом взять с собой кучу чемоданов.
Достоинства: динамика. Отличная управляемость. Комфорт. Практичность эксплуатации. Надежность. Качество исполнения.
Недостатки: за 30 тыс. пробега не обнаружены.
Пётр, Москва
Audi SQ5 8R, 2015 г
Вот я и дождался свой новый Audi SQ5 8R. 3.0 компрессор 354 л.с. 470 Nm. Цвет — мечта — Sepang blue (от легендарной RS6), достался мне случайно, чему я несказанно рад. Изначально заказывал более темный синий перламутровый, но после внесения предоплаты выяснилось, что его сняли с производства и предложили заменить на Sepang blue, о котором я всегда мечтал, но переплачивать, как за exclusive не хотел. Аппарат, насколько я понял, крайне редкий. На весь Питер таких пара-тройка штук. Я, в общем то, и сам изначально планировал поменять свой старенький, замучивший поломками Q5 2.0t на новый 3.0 TDi, но когда посчитал комплектацию, то выяснилось, что в те же деньги можно легко вписать Audi SQ5 8R. За первую 1000 км средний расход составил 15 литров. Это езда по городу, иногда с пробками, в режиме обкатки — до 3000 оборотов, плавно и не более трети хода педали. При этом в таком режиме SQ5 позволяет ни в чем себе не отказывать. Обгон — без проблем, уйти первым со светофора — легко. Коробка тоже способствует. На 8-ой передаче 2000 оборотов это 135 км/ч. Вчера съездил в Зеленогорск и обратно — это 200 км. По КАД 150 км/ч, по приморскому шоссе 80 км/ч. Средний расход 10 литров. Заливаю исключительно 98-ой. Разгон до 100 км/час: 5.4 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Конструктивная особенность бензобака - ели топлива меньше трети или половины бака (а у меня была четверть), то при резком старте с места в насос попадает недостаточное кол-во бензина. Лечится путем заправки бензобака топливом. Ну, я заправился под завязку. Топнул пару раз, всё нормально. Как потом оказалось, эта проблема решилась заменой топливного насоса по гарантии. Но спустя несколько недель проблема опять возобновилась. Что делать, еще не решил. Опять менять насос? Пока думаю и не гоняю на пустом баке.
Достоинства: внешность и красивый цвет. Комфорт. Клиренс. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: проблема с бензонасосом.
Евгений, Санкт-Петербург