Автомобиль Audi TT RS 8J




Audi TT RS 8J - обзор автомобиля


Audi TT RS 8J / Ауди ТТ РС 8J

Audi TT RS (8J) - высокотехнологичный спортивный автомобиль, выпускаемый с 2009 года. TT RS обладает пленительным и мощным дизайном, в котором проявляются индивидуальность и чувство высокого стиля. Спортивные сиденья гарантируют водителю и пассажиру превосходную боковую поддержку. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой позволяет управлять мультимедийной системой и мобильным телефоном. Постоянный полный привод "Quattro" и спортивная подвеска TT RS 8J обеспечивают превосходное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) не позволит автомобилю уйти со своей траектории движения в случае заноса.

На Audi TT RS 8J устанавливают 5-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина, турбонаддувом и интеркулером. Эти силовые агрегаты имеют по 4 клапана на цилиндр. Технология TFSI, с помощью которой разработаны двигатели Audi TT RS, позволяет добиться высоких показателей динамики и, в то же время, экономичности. Топовая версия Audi TT RS 8J с 360-сильным мотором и роботизированной коробкой способна «выстреливать» до сотни всего за 4.1 с.


Технические характеристики Audi TT RS 8J

Год выпуска 2009
Тип кузова Купе
Длина, мм 4198
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1342
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 290-700
Страна сборки Германия

Модификации Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах340/5400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro AMT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах340/5400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro MT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J, 2011 г

После того, как мы посетили автосалон во Франкфурте, мы точно знали, какой хотим автомобиль. Когда забирали Audi TT RS 8J, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi, до этого были авто исключительно BMW. Первое место, куда мы направились, был автобан. Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс. км. Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо залезать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах. На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу: «вы должны ехать на шестой передаче» - да должен, если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой, и звук выхлопа Audi TT RS 8J становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч. Мы трогаемся с места с третьей передачи - для нее это не проблема. За торможение отвечают вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, так как модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

   Достоинства: отменная динамика. Приятный дизайн. Качественная отделка. Комфорт.

   Недостатки: даже не знаю, что отнести к таковым. Меня все устраивает.

  Юрий, Берлин


Audi TT RS 8J, 2011 г

Купил Audi TT RS 8J новой у дилера. S-tronic. Ждать пришлось долго - заказал в конце мая, а пришла только в ноябре. Ну что сказать про машину. Я ездил на разных быстрых автомобилях - и на S5, и на S6. Но Audi TT RS 8J — просто телепортатор. Очень быстрая. Ощущения ни с чем несравнимые. Несмотря на то, что по сухому асфальту еще не довелось поездить - в ноябре уже выпал снег, и я сразу переобул в зимние колеса. Причем что удивительно (и приятно) - она неплохо подходит под езду каждый день. Да, жестковата. Но в меру, позвоночник в трусы не осыпается. Спокойно ехать в потоке можно запросто, каких-то сумасшедших острых реакций на газ нет. Жмешь плавно — едешь спокойно. S-tronic переключается как простой автомат, без рывков. Чуть сильнее нажал — и она начинает «валить». Ковши очень удобные. Сидеть удобно, и при этом и вылезать не особенно сложно. Из минусов — салон, конечно, не ахти — например в А5 чувствуется, что машина классом выше. И музыка тоже не особо. Даже Bose. Но эту машину не за салон покупают и не за музыку.

   Достоинства: автомобиль-телепорт.

   Недостатки: простой салон. Музыка.

  Александр, Москва


Audi TT RS 8J, 2012 г

Итак, попробую сравнить Audi TT RS 8J и ТТS. Audi TT RS 8J тише, даже в спорт режиме в салоне достаточно тихо, но звук более глубокий, объемистый. Ланч-контроль с 3200 об., следовательно, коробка не шитая. Управляемость в режиме D равноценна режиму S с включенным «магнетик-райд» на ТТS. Колеса шире на 20 мм, клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче, но в режиме драйв не досаждает. Руль существенно легче, даже с непривычки чувствуешь некоторое напряжение. Есть режим Драйв, в котором нет такого дикого провала до 2500 оборотов. Есть режим спорт, по ощущениям не так сильно как в ТТS отличается от драйва. Конечно в S режиме все веселее, но обороты он не держит все время наверху, а может и понижать до вполне гражданских. Коробка DQ500, семь передач (в отличие от 6 ступки на ТТS). Вместо кнопки «загрубить подвеску магнетик райд» красуется кнопка «S» — данный режим влияет на приемистость и звук двигателя, характеристику управления для параметров срабатывания рулевого механизма, а также характеристики «магнетик-райд». Система ESP имеет отдельную кнопку и работает по аналогии с ТТS. «Ланч» не лишен задержки, включается с тормозами как и на других Mk2, до положенных 3200 об. набирает бодро, «по дрэговому» ближе держит обороты к 3200 до начала движения плюс обеспечивает старт с «буста». Задний спойлер не активный, а просто прикручено антикрыло. В салоне Audi TT RS 8J по сравнению с ТТS еще более по «фен-шую», все крутилки алюминиевые, руль полностью перфорированный, сиденья те же, но уже не целиком кожа, а комби. Кожа плюс не любимый мною плюш, который собирает всю грязь салона на себя. Все лампочки — диодные, подсветка педалей и зоны под дверью для выхода при открытии двери, все переключатели и тумблеры работают еще четче. Из минусов — непонятная вибрация на корпус от двигателя на холостых и в некоторых режимах при разгоне. И немного про расход. На трассе экономия неплохая, почти 450 на полном баке, но в городе в пробках 280 км и бак 98-го пуст.

   Достоинства: острый руль. Подвеска. Динамические характеристики.

   Недостатки: непонятная вибрация на корпус от двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Audi TT RS 8J, 2010 г

Этот абсолютно непрактичный автомобиль берёт своей шикарной красотой (казалось бы, что от обычной ТТ и TT-S Audi TT RS 8J отличается штрихами, но на самом деле, эти штрихи явно подчеркивают и переводят из просто красивого автомобиля в очень красивый автомобиль). Что касается двигателя, то приставка RS действительно сполна отражает сущность. Объём и количество лошадиных сил не впечатляют в современном мире, где AMG уже давно не рассматривает варианты меньше 6 литров, но на самом деле, Audi TT RS 8J быстра. Очень быстра. Невероятно быстра. Светофорные гонки перестали доставлять мне удовольствие, потому что 99% автомобилей отстают на корпус, а то и два буквально в считанные секунды. Несмотря на то, что машина смахивает скорее на карт, чем на комфортный гран-туризмо (как поведением, так и внешним видом), ездить каждый день на ней довольно комфортно, в стандартном режиме машина позволяет ехать без синяков по нашим дорогам. Были мысли продать её, но реальной замены я ей не нашёл. Возможно, Porsche 911 может только полноценно заменить, все остальные автомобили даже не компромисс, а ступенька назад. По расходу. 14-16 литров хватает при комфортной езде (не экономной, а именно комфортной, когда можно и утопить педаль, если надо кого-то быстро обогнать), 18-22 при спортивной езде. Если, конечно, очень захотеть, можно довести показатели до 12 литров и 30 соответственно, но это уже крайности пограничные. Масло не ест, не вру. Были проблемы с выхлопом, устраняли по гарантии, несмотря на то, что Audi TT RS 8J передвигается по нашим дорогам (что, я считаю, испытание для любого автомобиля) — она абсолютно не подвержена поломкам. Считаю, что для автомобиля её можно считать надёжной.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Подходит на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Никита, Краснодар

 

Обои рабочего стола Audi TT RS 8J

 

Обои Audi TT RS 8J



Все модели Audi


Сообщить об ошибке