Автомобиль Barkas B1000




Barkas B1000 - обзор автомобиля


Barkas B1000 / Баркас Б1000

Barkas B1000 - культовый автомобиль автопроизводителя ГДР VEB Barkas-Werke, выпускаемый в период с 1961 по 1991 год. Производство Barkas B1000 реализовано на базе национализированного правительством ГДР автомобильного завода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц). Barkas B1000 выпускался в нескольких вариантах исполнения: минивэн, фургон, грузопассажирский вариант и модификация с бортовой платформой. Также сторонними фирмами Barkas B1000 переоборудовались под автомобили скорой помощи, пожарных служб. Barkas B1000 получил простую и прочную конструкцию кузова. Доступ в моторный отсек мог осуществляться прямо из салона. Благодаря переднему приводу данная модель оставляла конкурентов в свое время далеко позади. Barkas B1000 отличается оригинальным экстерьером, благодаря чему этот автомобиль невозможно спутать с каким либо другим.

Изначально Barkas B1000 комплектовали 3-цилиндровым 2-тактным мотором, который позаимствовали у автомобилей IFA F9 и Wartburg 311. Несколько позже все Barkas B1000 стали оснащать 3-цилиндровым бензиновым мотором, мощностью 45 л.с. Barkas B1000 способен развивать максимальную скорость в 110 км/час. Данная модель выпускалась довольно длительное время практически без изменений. Технический прогресс, новые требования к уровню шума, комфорта и безопасности свели производство Barkas B1000 к минимуму. Автомобиль потерял свою популярность, благодаря низкой конкурентоспособности. 10 апреля 1991 года производство Barkas B1000 было прекращено.


Технические характеристики Barkas B1000

Год выпуска 1961
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1910
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л -
Страна сборки ГДР

Модификации Barkas B1000

Barkas B1000 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3992
Мощность, л.с. / оборотах45/3500
Момент, Н·м / оборотах98/2250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Barkas B1000

Barkas B1000, 1984 г

Уникальный автомобиль эпохи социализма. Специально созданная машина для поднятия народного хозяйства ГДР. Передний привод, 3-х цилиндровый 2-х тактный двигатель мощностью 45 л.с. Торсионная подвеска, коробка передач с обгонной муфтой, типа полуавтомат, сбрасываешь газ - машина катится на нейтральной передаче, давишь газ - Barkas B1000 плавно подхватывает. Грузоподъемность 900 кг. Экономайзер электронный, уровень топлива и температура светодиодные, катушка на каждую свечу. По тем временам передовые технологии. В то время когда наш Жигули стоил в ГДР 15 тыс. марок и на него были очереди, Barkas B1000 стоил 150 тыс. марок и мог продаваться в частные руки только с личного разрешения Эрика Хонеккера. Машина предназначалась только для использования в организациях и выпускалась на более чем 13-и различных шасси. Теперь этот экспонат бережно эксплуатируется для выездных прогулок и тусовок на природе. Машину продал, Barkas B1000 поехал в Тюмень, но теплое отношение к этой марке осталось, в нашем городе таких еще много катается и может быть я еще буду иметь Баркаса в рядах своих раритетов.

   Достоинства: это просто уникальный в своем роде автомобиль.

   Недостатки: на них можно закрыть глаза.

  Алексей, Кострома


Barkas B1000, 1986 г

Barkas B1000 достался мне от дедушки. Он был уже в очень хорошем состоянии, но пришлось, конечно, немного в нем поковыряться: ремонт помпы регулировали зажигание приводили в рабочее состояние двигатель. Этот автомобиль 1986 года выпуска, производство ГДР. Объем двигателя 0.992 л 46 Hp, двигатель 2-тактный 3-цилиндровый, бензин перемешивается с маслом 1/50. Передний привод, есть блокировка ведущих колес, коробка механическая 4-ступенчатая, позволяющая двигаться в накат не выключая передачу. Независимая торсионная подвеска, в Barkas B1000 7 пассажирских мест, есть люк для проветривания и машина оснащена независимым отопителем салона, работающем на бензине (там отдельный бак на 5 литров - греет так, что зимой не замерзнешь). Предусмотрен электроподогрев заднего стекла. Все детали этого автомобиля кроме покрышек и аккумулятора оригинальные. Даже аптечка, огнетушитель и домкрат заводские. На дороге Barkas B1000 ведет себя довольно устойчиво, за счет массы и торсионной подвески, мелкие ямки и гравийная дорога для него не ощутимы. Скорость он набирает медленно, но после 60 км/ч довольно приемистый, оптимальная скорость 80. Автомобиль находится в достойном состоянии. В данный момент Баркас является незаменимым помощником в хозяйстве и активном отдыхе. Наши планы - сохранить Barkas B1000 в первозданном оригинальном виде.

   Достоинства: отличный автомобиль своей эпохи.

   Недостатки: требует внимания. Возраст.

  Дмитрий, Смоленск


Barkas B1000, 1970 г

Итак, имеем Barkas B1000 1970 года с убитым родным мотором и неплохим кузовом. Комфортабельный микроавтобус с надёжным силовым агрегатом, хорошими тормозами, достаточно вместительный. Буду восстанавливать, так как состояние сего агрегата оставляет желать лучшего. Выбор был сделан в пользу двигателя 1,8 л и КПП от VW Passat B2. Сей агрегат, весьма распространённый в наших краях, отличается непревзойдённой надёжностью, простотой, низкой ценой и доступностью запчастей. Да и работать с ним одно удовольствие - разбирается и собирается как автомат Калашникова. А по габаритам и весу он ненамного больше родного 2-т и, тем более 4-т.

   Достоинства: автомобиль для ценителей.

   Недостатки: требует внимания.

  Александр, Брест


Barkas B1000, 1982 г

Машинка неплохая. Больше всего в Barkas B1000 нравится то, что он переднеприводный. Живу возле леса и мне к трассе 1 км практически по бездорожью ехать. Выезжаю, когда хочу, погоду не выбираю. Зимой, как на БТР. Что касается мощности, то 1 тонну груза тянет легко (правда колеса R14-15 не помешали бы). Ещё одно преимущество - это торсионы вместо рессор.

   Достоинства: простой. Трудяга. Хорошая проходимость. Рама. Шкворня. Вместительный салон.

   Недостатки: маленькие колёса (13). Неманёвренный. Мотор открывается в салоне. Бензиновая печка на пассажирский (грузовой) салон.

  Александр, Хмельницкий

 

Обои рабочего стола Barkas B1000

 

Обои Barkas B1000



Все модели Barkas


Сообщить об ошибке