Технические характеристики Barkas B1000
Модельный год | 1961 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1910 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | ГДР |
Модельный год | 1961 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1910 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | ГДР |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 992 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Barkas B1000, 1984 г
Уникальный автомобиль эпохи социализма. Специально созданная машина для поднятия народного хозяйства ГДР. Передний привод, 3-х цилиндровый 2-х тактный двигатель мощностью 45 л.с. Торсионная подвеска, коробка передач с обгонной муфтой, типа полуавтомат, сбрасываешь газ - машина катится на нейтральной передаче, давишь газ - Barkas B1000 плавно подхватывает. Грузоподъемность 900 кг. Экономайзер электронный, уровень топлива и температура светодиодные, катушка на каждую свечу. По тем временам передовые технологии. В то время когда наш Жигули стоил в ГДР 15 тыс. марок и на него были очереди, Barkas B1000 стоил 150 тыс. марок и мог продаваться в частные руки только с личного разрешения Эрика Хонеккера. Машина предназначалась только для использования в организациях и выпускалась на более чем 13-и различных шасси. Теперь этот экспонат бережно эксплуатируется для выездных прогулок и тусовок на природе. Машину продал, Barkas B1000 поехал в Тюмень, но теплое отношение к этой марке осталось, в нашем городе таких еще много катается и может быть я еще буду иметь Баркаса в рядах своих раритетов.
Достоинства: это просто уникальный в своем роде автомобиль.
Недостатки: на них можно закрыть глаза.
Алексей, Кострома
Barkas B1000, 1986 г
Barkas B1000 достался мне от дедушки. Он был уже в очень хорошем состоянии, но пришлось, конечно, немного в нем поковыряться: ремонт помпы регулировали зажигание приводили в рабочее состояние двигатель. Этот автомобиль 1986 года выпуска, производство ГДР. Объем двигателя 0.992 л 46 Hp, двигатель 2-тактный 3-цилиндровый, бензин перемешивается с маслом 1/50. Передний привод, есть блокировка ведущих колес, коробка механическая 4-ступенчатая, позволяющая двигаться в накат не выключая передачу. Независимая торсионная подвеска, в Barkas B1000 7 пассажирских мест, есть люк для проветривания и машина оснащена независимым отопителем салона, работающем на бензине (там отдельный бак на 5 литров - греет так, что зимой не замерзнешь). Предусмотрен электроподогрев заднего стекла. Все детали этого автомобиля кроме покрышек и аккумулятора оригинальные. Даже аптечка, огнетушитель и домкрат заводские. На дороге Barkas B1000 ведет себя довольно устойчиво, за счет массы и торсионной подвески, мелкие ямки и гравийная дорога для него не ощутимы. Скорость он набирает медленно, но после 60 км/ч довольно приемистый, оптимальная скорость 80. Автомобиль находится в достойном состоянии. В данный момент Баркас является незаменимым помощником в хозяйстве и активном отдыхе. Наши планы - сохранить Barkas B1000 в первозданном оригинальном виде.
Достоинства: отличный автомобиль своей эпохи.
Недостатки: требует внимания. Возраст.
Дмитрий, Смоленск
Barkas B1000, 1970 г
Итак, имеем Barkas B1000 1970 года с убитым родным мотором и неплохим кузовом. Комфортабельный микроавтобус с надёжным силовым агрегатом, хорошими тормозами, достаточно вместительный. Буду восстанавливать, так как состояние сего агрегата оставляет желать лучшего. Выбор был сделан в пользу двигателя 1,8 л и КПП от VW Passat B2. Сей агрегат, весьма распространённый в наших краях, отличается непревзойдённой надёжностью, простотой, низкой ценой и доступностью запчастей. Да и работать с ним одно удовольствие - разбирается и собирается как автомат Калашникова. А по габаритам и весу он ненамного больше родного 2-т и, тем более 4-т.
Достоинства: автомобиль для ценителей.
Недостатки: требует внимания.
Александр, Брест
Barkas B1000, 1982 г
Машинка неплохая. Больше всего в Barkas B1000 нравится то, что он переднеприводный. Живу возле леса и мне к трассе 1 км практически по бездорожью ехать. Выезжаю, когда хочу, погоду не выбираю. Зимой, как на БТР. Что касается мощности, то 1 тонну груза тянет легко (правда колеса R14-15 не помешали бы). Ещё одно преимущество - это торсионы вместо рессор.
Достоинства: простой. Трудяга. Хорошая проходимость. Рама. Шкворня. Вместительный салон.
Недостатки: маленькие колёса (13). Неманёвренный. Мотор открывается в салоне. Бензиновая печка на пассажирский (грузовой) салон.
Александр, Хмельницкий
Barkas B1000 / Баркас Б1000
Barkas B1000 - культовый автомобиль автопроизводителя ГДР VEB Barkas-Werke, выпускаемый в период с 1961 по 1991 год. Производство Barkas B1000 реализовано на базе национализированного правительством ГДР автомобильного завода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц). Barkas B1000 выпускался в нескольких вариантах исполнения: минивэн, фургон, грузопассажирский вариант и модификация с бортовой платформой. Также сторонними фирмами Barkas B1000 переоборудовались под автомобили скорой помощи, пожарных служб. Barkas B1000 получил простую и прочную конструкцию кузова. Доступ в моторный отсек мог осуществляться прямо из салона. Благодаря переднему приводу данная модель оставляла конкурентов в свое время далеко позади. Barkas B1000 отличается оригинальным экстерьером, благодаря чему этот автомобиль невозможно спутать с каким либо другим.
Изначально Barkas B1000 комплектовали 3-цилиндровым 2-тактным мотором, который позаимствовали у автомобилей IFA F9 и Wartburg 311. Несколько позже все Barkas B1000 стали оснащать 3-цилиндровым бензиновым мотором, мощностью 45 л.с. Barkas B1000 способен развивать максимальную скорость в 110 км/час. Данная модель выпускалась довольно длительное время практически без изменений. Технический прогресс, новые требования к уровню шума, комфорта и безопасности свели производство Barkas B1000 к минимуму. Автомобиль потерял свою популярность, благодаря низкой конкурентоспособности. 10 апреля 1991 года производство Barkas B1000 было прекращено.