Технические характеристики BMW 3-series E90
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450-460 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW 3-series E90 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW 3-series
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4531 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1421 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450-460 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 3-series E90, 2006 г
Автомобиль, поездка в котором доставляет наслаждение. Плавное, но мощное строгание с места с дальнейшим активным наращиванием скорости. Обгон транспортного средства доставляет чувство удовлетворения и ощущения безопасности, так как на это маневр затрачивается минимальное время и ситуация полностью контролируется. Есть большой запас в мощности и скорости. Движение на BMW 3-series E90 по автостраде, загородной трассе - это отдых. Легкое шуршание колес по асфальту, мягкое покачивание и непрерывно меняющийся пейзаж природы. Негативные тенденции BMW 3-series E90: в зимнее время при температурах близких к нулевой и обильном снегопаде нет присущей резвости, (пробуксовка колес), проблема при движении в городских условиях, особенно во дворах, где глубокие колеи. Здесь главное не остановиться. Автомобиль продвигается по плохой дороге (колеи, обилие снега) еще и за счет инерции, массы.
Достоинства: комфорт, динамика, статус.
Недостатки: зимой тяжело ездить.
Павел, Москва
BMW 3-series E90, 2007 г
Во-первых, т.к. машина из Европы, она низкая. По трамвайным путям или по полю быстро не погоняешь. И парковка у бордюра – сущая мука: чуть недоглядел – получи новую царапину на бампере. Но для большого города и ровных дорог – самое оно. Вторая проблема BMW 3-series E90 - это громкий «дизель». На улице рядная «четверка» на холостых работает так же невыносимо громко, как у трактора Беларусь. Но садишься в салон, закрываешь в дверь и от шума «дизеля» ничего не осталось. А если набрать небольшую скорость (более 20 км/ч), так и вообще двигателя не слышно. Его просто нет.
Еще одна «фишка» баварских машин – внимание к мелочам. Нажимаешь на брелке «открыть двери», и с отпиранием замков загораются габариты. Да не просто вспыхнули, а медленно. Габариты включаются эффектно медленно. Да никакой Форд или Сузуки не стал бы такими вещами заморачиваться. Или настраиваемые кнопки руля. А в меню I-Drive можно поставить галочку «ближний свет при включенном зажигании». «Вуаля», теперь нет необходимости включить ближний. И это не опция, это базовая возможность автомобиля. Таких мелочей много. Они во всем. Впечатление, что BMW 3-series E90 делали для людей. Скорее, даже специально для меня. Залезли в мой мозг, разузнали, каково мое представление об «идеальном автомобиле», и подсунули мне эту «трешку». На себе теперь понял фразу «Кто на BMW поездил, с нее не слезет». Поясню: если откинуть «спорткары» и бюджетные автомобили, то BMW – эталон. И по управляемости/драйву и, как оказалось, по комфорту.
Достоинства: для водителя эталонный автомобиль, мощность и эластичность дизеля, полное взаимопонимание с автомобилем с первых же секунд.
Недостатки: цена, дорожный просвет (если "Европейка").
Сергей, Липецк
BMW 3-series E90, 2009 г
BMW 3-series E90 заказывал сам (собрана в Германии), поэтому к стандарту добавил два комплекта колес на (156 и 268 стиль) 7Jx16 205/55 R16. Климат контроль, датчик дождя, «противотуманки», черный потолок, радио BMW proffessional, М-руль, дерево, «сенсатек» и т.п. Упустил из виду задний парктроник — после Субару испытываю некоторые неудобства с парковкой задним ходом. Также вид не ксеноновых фар дорестайлинговой «трешки» ошеломил своей простотой — то есть светят они замечательно, а выглядят простовато для такого уровня авто (исправлено в рестайлинговой модели).
Двигатель: расход топлива 7-12 л. Масла 1-2 л на 10 000 (дилер уверяет, что после обкатки уменьшится). Максимальная скорость - 230 при заявленной «максималке» 210. Отсутствие щупа масла и датчика температуры напрягают, датчик уровня масла регистрирует на долив 250 г масла с опозданием — оставьте щуп и если хотите, то и эту электронную «приблуду». По поводу температуры ДВС — должна быть. В борткомпьютере как минимум — я хочу знать какая температура двигателя и ее изменения. Нет обшивки под капотом. Двигатель быстро остывает, капот парит при дожде — поставил сам. Ходовая: на 15 тыс. поменяли рулевую рейку по гарантии (стук). В остальном без нареканий. Резину поменял сразу на обычную — «ранфлет» для наших плохих дорог не годится — очень тяжелая и жесткая. Отсутствие запаски и обычной резины в опциях мне непонятна — для кого эти машины? Кто- то их тестировал на дорогах СНГ? Также докупил домкрат и баллонный ключ (в дальних поездках вожу с собой колесо в багажнике, а багаж в салоне — очень неудобно). Управляемость «супер», в лучших традициях марки.
Салон: эргономика, материалы, шумоизоляция BMW 3-series E90 — все очень хорошо. Мне удобно, комфортно, все на месте, книгу даже не открывал — сел и поехал.
Достоинства: двигатель. Салон. Материалы.
Недостатки: все устраняется.
Роман, Москва
BMW 3-series E90, 2010 г
Пару слов о моей BMW 3-series E90 325i N52 (немецкая сборка). До неё была «Импреза» и честно говоря, мало себе представлял, какая машина сможет удовлетворить рулевые потребности после неё. BMW 3-series E90 справилась и даже показала себя интересней и игривей в управлении. Что касается двигателя, ни дать ни взять, золотая середина: и по налогу проходит, и по силам все прилично, и по надежности. N52 - один из самых удачных двигателей за всё время. За 110 тысяч пробега был заменен 1 Ванос (3 т.р.) и 1 катушка зажигания (3 т.р. с заменой), все остальное только ТО. Подвеска: вопреки мнению многих (что скрывать и сам раньше так думал) подвеска вовсе не хрупкая и слабая, за 110 тыс. заменены передние стойки, все рычаги (около 20 т.р. с работой), дважды плавающие сайленты сзади (4 т.р. с заменой). По коробке сказать ничего не могу и вообще на сервисе сказали, что до 150 тыс. её трогать не надо. Потом только посмотреть масло и, возможно, сделать частичную замену. Ни рывков, ни чего-то такого за 110 тыс. пробега не наблюдалось. Ну, а в целом, впечатления от машины самые приятные. За 3 года владения до сих пор каждый день получаю удовольствие от езды. Пробовал ездить на F30, сильно расстроила. Потерялось в ней то, что так все любят в БМВ, так что Е90 - это последний кузов в линейке «трешек», которому еще присуще всё то, за что в BMW влюблялись и не могли пересесть на другие машины. Расход 12 литров обычного 95-го, замена масла около 7 тыс. руб. (масло Mobil), колодки 2-3 тыс. руб. В общем, цены не пугающие. И еще, если есть выбор, то обязательно берите комплектацию с экраном и бортовым компьютером (очень удобная вещь, которая сама подскажет, когда что с машиной нужно сделать).
Достоинства: удовольствие за рулем. Непроблемная машина. Отличный двигатель.
Недостатки: нет привычных для японцев 2-3 комплектаций, БМВ - это сплошной конструктор.
Артём, Москва
BMW 3-series E90, 2006 г
Владел BMW 3-series E90 2 года. В семье две машины. До этого авто были разные. Конкретно из БМВ владел Е30, E36, E60. Честно - машина не понравилась. Из минусов - очень низкая и жесткая подвеска, что сильно напрягает. Колею не держит совсем. За рулем не расслабишься - постоянно в тонусе. Для меня это - минус за управляемость. Расход от 16-18 литров. При этом в обычном режиме едет весьма туго (а это ежедневные стандартные поездки по городу работа/дом). Двигатель при своих 218 л.с. с места не рвет. Любой равнозначный по количеству л.с. турбированный «сделает» вас на светофоре. Но, конечно, все меняется в режиме Sport. Машина показывает, на что способна. Но на «спорте» постоянно ездить не будешь. По остальному - без проблем. Как всегда немецкая надежность и качество. Расход масла в пределах регламента. Мнение: BMW 3-series E90 стоит брать только как второй автомобиль. Для наших дорог и ежедневных поездок она не годится. Потешился, продал и не жалею.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: низкая. Жесткая.
Дмитрий, Санкт-Петербург
BMW 3-series E90, 2011 г
Купил так как очень нравился внешний вид. Стоимость была 745 тыс. р. После покупки через 4 дня ломается рейка - в гарантии отказ, так как на рейку не распространяется (130 тыс. р. не распространяется - это как «расходный материал» у них идет). После замены решил и масло поменять, задымила и ела 1 литр на 700 км. Думаю, ладно, не беда, поменял маслосъемные колпачки и все будет хорошо. После замены колпачков полился антифриз и еще как полился, заливал каждые 3-4 дня по литру. Хочу добавить, в промежутке все время что-то ломалось - то лампочки задние вечно перегорают, то стойки то пружины, то электроника. В общем, каждый месяц по 20 тысяч BMW 3-series E90 съедала. Хочу заметить, я водитель спокойный и только на «Кутузе» 140 давал, прочистить, так сказать, мотор. В общем я попал потом на перебор мотора. Обошлось все в 185 тыс. р. Через 3 недели вылетает поршень и пробивает мотор - двигатель на выброс. Продал так, без мотора - честно не отбил даже вложенных денег в нее. Мой вывод - БМВ либо новая, либо никакая. Очень не надежный автомобиль. На заметку, кто покупает BMW 3-series E90. Проверяйте только у официальных дилеров. Машины дымят, и проверить можно только после замены масла. Течь антифриза начинается на холодный мотор. Итог: решил брать Киа Сид и больше не думать о проблемах. Самая надежная машина сейчас.
Достоинства: внешний вид. Управляемость.
Недостатки: надежность.
Валерий, Москва
BMW 3-series E90, 2007 г
Данный автомобиль был куплен супругой не новым и до сих пор он в нашей семье. Пробег BMW 3-series E90 на момент покупки был 50000 км. Состояние идеальное во всех смыслах. Наверное, больше хочется рассказать про надежность данного автомобиля, нежели чем восхваляться вождением. BMW 3-series E90 надежен во всем, но, как и любой «немец», любит смазку и ласку. Любит, чтобы все было вовремя и качественно. К сожалению, хороших механиков, способных Вам дать качество, очень мало. Поэтому, имея не малый опыт ремонта, я практически все стараюсь делать сам. Если, все-таки, сам не могу, то обязательно контролирую процесс ремонта. К примеру, самому поменять амортизаторы зимой - дело проблемное, поэтому в сервис и контроль. Подвеска - это в Е90 320 вообще не убиваемая часть автомобиля. За все время пользования автомобилем поменяны передние стойки с опорными подшипниками и косточками, а так же, задний правый подшипник ступицы. Ах да, вопрос цены запчастей. На днях, уже после новогодних праздников, приобрел передние тормозные колодки оригинальные по цене 2736 рублей. Вы скажете быть не может - может. Проблем с электрикой не было вообще, если не считать, что пару раз сгорал предохранитель центрального замка. Цена 10 рублей и 15 минут на поиск неисправности. С ДВС и трансмиссией проблем тоже никаких. Только расходники. Немного хочется рассказать про задний привод и зиму. Дорогие господа. Вам просто нужно прокатиться. Вы сами поймете, что пустить в занос БМВ с ESP вообще нереально. Она на дороге держится зимой на заднем приводе лучше многих переднеприводных и даже полноприводных автомобилей. Опять же, кто не верит. Записывайтесь на тест драйв к официалам и просто прокатитесь. Вас поездка приятно удивит.
Достоинства: качественный, надежный, быстрый автомобиль.
Недостатки: незначительные.
Александр, Москва
BMW 3-series E90 / БМВ 3-серии E90
Третья серия BMW с индексом E90 получилась достаточно успешной и популярной. Широкое признание в Европе и на североамериканском рынке автомобиль получил благодаря безупречному качеству сборки, высокому уровню оснащения и инновационным технологиям. Серийный выпуск BMW 3-series E90 официально начался в 2005-м. По сравнению с предшествующей моделью незначительно возросли габариты и колесная база. Автомобиль серьезно преобразился, став более динамичным и современным. Для BMW 3-sеries E90 были доступны пакеты внешней отделки, каждый из которых персонализировал детали экстерьера. Инженеры также "перетрясли" подвеску "тройки", достигнув оптимального баланса между кoмфортом и спортивными качествами. Ее независимая конструкция со стойками МакФерсон и 5-рычажной системой способна обеспечить великолепные драйверские качества и удовольствие от стабильности передвижения на высоких скоростях.
В сентябре 2008 года BMW 3-series E90 подверглись первому фейслифтингу и вышли на рынок под 2009-м модельным годом. Косметические изменения затронули стиль передних и зaдних бамперов, боковых зеркал, головных фар, задних габаритов и "ноздрей" радиаторной решетки. В салоне обновлены некоторые элементы управления, а также отделочные материалы, которые стали еще более качественными. Передние сиденья начали комплектоваться активными подголовниками. Система iDrive получила модернизированное программное обеспечение, которое значительно повысило скорость ее работы. В результате боковых и фрoнтальных краш-тестов страховой институт дoрожной безопасности дал высокую оценку BMW 3-series E90.