Автомобиль BMW Z4 Roadster E89




BMW Z4 Roadster E89 - обзор автомобиля


BMW Z4 Roadster E89 / БМВ Z4 Родстер E89

Второе поколение родстера BMW Z4 (E89) впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Новый BMW Z4 Roadster обладает спортивной бескомпромиссной внешностью. Благодаря удлиненной передней части кузова, Z4 напоминает акулу. Автомобиль получил 2-секционный жесткий верх, который способен складываться в считанные секунды. Интерьер модели был подвергнут довольно существенным изменениям. Модель наконец-то получила интерфейс iDrive, которого так не хватало в предыдущем поколении. Оснащение BMW Z4 Roadster E89 поражает широким списком доступных опций.

BMW Z4 Roadster E89 имеет продуманную систему безопасности. Модель оснащается системами ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, которые существенно облегчают вождение автомобиля. На российском рынке BMW Z4 Roadster предлагается в нескольких модификациях, оснащаемых 4- или 6-цилиндровыми, бензиновыми моторами.


Технические характеристики BMW Z4 Roadster E89

Год выпуска 2009
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1284
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 180-310
Страна сборки Германия

Модификации BMW Z4 Roadster E89

BMW Z4 Roadster E89 20i AT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster E89 20i MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster E89 28i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, Н·м / оборотах350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster E89 28i MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, Н·м / оборотах350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster E89 35i AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, Н·м / оборотах400/1300-5000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster E89 35i MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, Н·м / оборотах400/1300-5000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster E89 35is AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах340/5900
Момент, Н·м / оборотах450/1500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster E89

BMW Z4 Roadster E89, 2011 г

Этот автомобиль я хотел еще тогда, когда покупал Nissan 350Z. После продажи «Ниссана" хотел пересесть на 370Z, но на момент покупки не было подходящего варианта. Смотрел еще Ford Mustang Shelby GT 500, но он на механической коробке, плюс здоровенный, да и еще салон такой убогий, что он мне попросту не понравился. BMW Z4 Roadster E89 меня, конечно, сразу же очаровала откидной крышей, а в Арабских Эмиратах это особенно актуально. В общем, я был в восторге и сразу же ее купил, но, очень большое кстати «НО». После «Ниссана» мне кажется, что BMW Z4 Roadster E89 не очень динамично едет. У машины рядная «шестерка» 2.5 литра 218 л.с., что, конечно, не дает такой ураганной мощности. Динамика родстера меня немного разочаровала. Машину медленной, конечно, у меня рука не поворачивается написать, так как я в большинстве случаев всех «делаю» в потоке, особенно если дорога извилистая, но по сравнению с «Ниссаном» BMW Z4 Roadster E89 «отдыхает». Зато автомобиль очень комфортный, очень приятный салон, очень тихая — машина на каждый день.

   Достоинства: комфорт. Приятный салон. Внешний вид. Подходит на каждый день.

   Недостатки: хотелось бы побольше динамики.

  Иван, Дубаи


BMW Z4 Roadster E89, 2009 г

Автомобиль уже продан. Продавал BMW Z4 Roadster E89 относительно недолго — месяц, что в условиях кризиса довольно неплохо. Стоит пробежаться по плюсам и минусам. Не спорт-кар. Мазда MX-5 со 160 л.с. - спорт-кар, а BMW Z4 Roadster E89 с мощным мотором - нет. Вернее, она больше эдакий Гран-Туризмо. Причина этому - масса машины. Я никоим образом не хочу сказать, что это плохо - вовсе нет. Комфорт каждый день (если тебе больше 30) вполне нормально. Просто в MX-5 за руль ты садился работать, а в Z4 - отдыхать. Я знаю, что по какому-нибудь кольцу BMW Z4 Roadster E89 проедет быстрее MX-5, но я не про скорость, а про ощущения. Глупо думать, что инженеры лишили управляемости свой родстер. Справляется машина нормально, но возможно не так, как вы себе в мыслях и мечтах нарисовали. Отчасти это из-за большого расстояния между водителем и передними колёсами, которые находятся за горизонтом. А геометрия, как известно, откатов не берёт. Главное в BMW Z4 Roadster E89 - это улыбка, когда ты подходишь к машине, зажимая ключ в кармане. Крыша складывается, садишься, нажимаешь кнопку. Мотор просыпается и хрипло приветствует. И улыбка еще шире. В дороге мне всегда хватало мощности мотора, а привыкнув к рулевому, я научился как капитан баржи думать стратегически (т.е. наперёд), и ничто не останавливало меня в потоке. По соотношению крутизны машины/стоимости содержания, наверное, BMW Z4 Roadster E89 один из самых недорогих аппаратов. Комфорт/удобства. Тут я не про мягкость подвески - она не вытрясает душу, но все же спортивна. Я про удобные сиденья (обычные, буквально 4 регулировки, но сидишь «как надо»). Всё затянуто в кожу (что практично), неплохую музыку, звук закрывающейся двери. Всё, за что часто любят немецкие машины тут есть. Зимой без проблем.

   Достоинства: внешность. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Москва


BMW Z4 Roadster E89, 2010 г

Езду на BMW Z4 Roadster E89 невозможно сравнить ни с чем. Я думал, что эмоции такого уровня закончились еще в школьные годы. А тут просто эйфория. S-drive 306 л.с. 3,5 л. За езду на BMW Z4 Roadster E89 не жалко ничего. У меня никогда не было BMW, а тут сразу Z4. По существу. Куплена на пробеге 40 тыс. км. Американка. Машина очень заводит. Робот в пробках ведет себя не очень, но это списывается на спортивность авто. Это не просто кабриолет, а реально мощный родстер. 3.5 объем на роботе, это конечно совсем другие ощущения. Это стоит всех неудобств. С непривычки за месяц сломал диск в труху. На этой машине реально надо рулить. Самый безобидный люк на ТТК может оказаться смертельным для диска. С моим ростом 192 см, усесться нормально практически не получается. Обязательно нужна ветрозащитная стенка, в моем автомобиле ее почему-то нет. Сейчас заказываю. Музыку сделали просто отменную, даже с откинутой крышей, очень даже достойно. По салону BMW Z4 Roadster E89, конечно, есть вопросы, погремушка та еще. Учитывая, что складывающаяся жесткая кровля, при движении все это дело поскрипывает. Бороться с этим невозможно.

   Достоинства: очень заводит. Ощущения от езды невозможно сравнить ни с чем.

   Недостатки: гремучий салон.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола BMW Z4 Roadster E89

 

Обои BMW Z4 Roadster E89



Все модели BMW


Сообщить об ошибке