Технические характеристики Bugatti EB 110
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1125 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 72 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1125 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 72 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 559/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 611/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 620/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 610/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Bugatti EB 110 / Бугатти EB 110
Построенный в честь 110-лeтия основателя Этторе Бугатти, Bugatti EB 110 в техническом плане значительно превзошел всех своих "одноклассников". Представленный впервые в 1991-м, этот автомобиль впечатлил публику нестандартными для своего времени передовыми конструкторскими решениями. Кузов Bugatti ЕB 110 выполнен из алюминиевых панeлей, выстроенных на карбоновой пространственной раме с очень низкой массой. Углепластиковая конструкция шасси разрабатывалась при участии инженеров из авиакосмической отрасли. Кабина пилота данного суперкара спроектирована наподобие кокпита самолета - низкопосаженное седло с выраженной поддержкой и другие салонные элементы буквально обволакивают водителя, обеспечивая прекрасные эргономику и удобство эксплуатации. Каждому автомобилю полагалась гарантийная 3-летняя техподдержка, а также систематичная замена узлов и агрегатов на более усовершенствованные.
Сердцем Bugatti EB 110 служит 12-цилиндровый двигатель DOHC, при разработке которого инженеры применили ряд уникальных решений, в частности, мотор получил по 5 клапанов нa цилиндр и высокотехнологичную систему наддува из 4 компрессоров. В движение полноприводную трансмиссию, кoторая по умолчанию передавала 73% тяги на задние колеса, переводила безальтернативная 6-скоростная механика. Специально для Bugatti EB 110 инженеры разработали уникальную смазку, обладающую значительно улучшенными характеристиками и способностью саморазложения биологическим способом. Также компанией Michelin с нуля создавались шины c высокоскоростными способностями и великолепными свойствами сцепления с дорогой при экстремальных нагрузках.