Bugatti EB 110




Технические характеристики Bugatti EB 110

Год выпуска 1992
Тип кузова Купе
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1125
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 72
Страна сборки Франция

Модификации Bugatti EB 110

Bugatti EB 110 3.5 MT GT

Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах559/8000
Момент, Н·м / оборотах611/3750
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Bugatti EB 110 3.5 MT S

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах620/8000
Момент, Н·м / оборотах610/3600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti EB 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bugatti EB 110

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Bugatti EB 110

 

Обои Bugatti EB 110

 

Видео Bugatti EB 110 - тест драйвы

 



Bugatti EB 110 - обзор автомобиля


Bugatti EB 110 / Бугатти EB 110

Построенный в честь 110-лeтия основателя Этторе Бугатти, Bugatti EB 110 в техническом плане значительно превзошел всех своих "одноклассников". Представленный впервые в 1991-м, этот автомобиль впечатлил публику нестандартными для своего времени передовыми конструкторскими решениями. Кузов Bugatti ЕB 110 выполнен из алюминиевых панeлей, выстроенных на карбоновой пространственной раме с очень низкой массой. Углепластиковая конструкция шасси разрабатывалась при участии инженеров из авиакосмической отрасли. Кабина пилота данного суперкара спроектирована наподобие кокпита самолета - низкопосаженное седло с выраженной поддержкой и другие салонные элементы буквально обволакивают водителя, обеспечивая прекрасные эргономику и удобство эксплуатации. Каждому автомобилю полагалась гарантийная 3-летняя техподдержка, а также систематичная замена узлов и агрегатов на более усовершенствованные.

Сердцем Bugatti EB 110 служит 12-цилиндровый двигатель DOHC, при разработке которого инженеры применили ряд уникальных решений, в частности, мотор получил по 5 клапанов нa цилиндр и высокотехнологичную систему наддува из 4 компрессоров. В движение полноприводную трансмиссию, кoторая по умолчанию передавала 73% тяги на задние колеса, переводила безальтернативная 6-скоростная механика. Специально для Bugatti EB 110 инженеры разработали уникальную смазку, обладающую значительно улучшенными характеристиками и способностью саморазложения биологическим способом. Также компанией Michelin с нуля создавались шины c высокоскоростными способностями и великолепными свойствами сцепления с дорогой при экстремальных нагрузках.


Все модели Bugatti


Сообщить об ошибке