Отзывы владельцев Buick Park Avenue
Buick Park Avenue, 1992 г
Имею стаж вождения более 10 лет и поездил я на многих японских, российских и немецких автомобилях, но после того как сел за руль старого Buick Park Avenue, влюбился, окончательно и бесповоротно. Это мой второй «Бьюик», до этого был Buick Le Sabre 1992 г.в. Машину пригнал я с Набережных Челнов осенью 2011 года. Le Sabre на 80 процентов - копия Park Avenue, но немного проще. На этом «Бьюике» стоит двигатель L 27 («икона» GM) объемом 3,8 литра, V6, очень надежный и простой в обслуживании, низко оборотистый, «ЗиЛовский» звук, имеет умеренный аппетит. По городу около 18 литров, на трассе просит 8-9 литров на «сотню» 92-го бензина. Такие моторы стоят на многих авто от GM 90-х годов. В Buick Park Avenue для 92 года очень много опций, о которых и сегодня не каждый седан такого класса слышал. Салон кожаный, сиденья на электроприводах с памятью на двух водителей, причем в память сохраняется и положение зеркал, автосвет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, АБС, подсветка всего, что только можно придумать. Также есть подсветка замка дверей, обогрев зеркал, доводчик багажника, пневмоподвеска, клиренс при любой загрузке авто в одном положении и прочее.
Все запчасти на Buick Park Avenue есть, только надо знать, где их искать и цена на них дешевле, чем все думают. Наши дилеры запчастей цену, конечно, «ломят», поэтому я заказываю все напрямую со штатов, без посредников. Что касается хода машины, то описать это сложно, нужно просто попробовать, но то, что это не похожее на большинство других авто, это точно. Размер шин R15 205/70. Кузов безрамный. Длина машины 5,25 м и ведет она себя как баржа, очень мягкий ход, но здесь зарыта и проблема - недостаточная управляемость в сравнении с теми же «японцами». На поворотах Buick Park Avenue кренит и раскачивает корму, а то еще приходится вцепляться в руль, так как боковой поддержки на креслах нет в принципе. Тормоза - тоже нужно привыкнуть, но это все мелочь в сравнении с тем, что получаешь взамен, а это комфорт «на все 100». Просто машина не для гонок и с этим нужно смириться, ну хотя до сотни в 10 секунд уложится легко. Есть еще «минус» - машину приходится очень долго мыть, наличие большого количества молдингов и хрома требует к себе внимания. Что еще сказать, машина «сказка» и я пообещал себе, что сохраню ее для своего сына, ему скоро годик. А брат мой, покатавшись со мной, тоже слез с «японцев» и купил себе Dodge Intrepid. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: отличный американский автомобиль с большим запасом мощности, просторным салоном и мягкой подвеской.
Недостатки: сложно мыть.
Дмитрий, Омск
Buick Park Avenue, 1997 г
Огромный прожорливый бегемот, что тут еще сказать? Но я его люблю. Автомобиль и вправду хороший, с надежностью никаких проблем - за 2 года и 60 тыс. миль менял лампочки габаритного света, одну ближнего, по ходовой там по мелочи и всё. По комплектации - есть все. Круиз-контроль, клиренс-контроль, 2-двухзонный климат, солар-сенсоры, кожа, автосвет, электрозеркала фотохром, подогрев, стеклоподъёмники автоматические везде. Электрокресла у Buick Park Avenue с памятью, очень комфортные, в них не устаешь вообще. Нормальный сдвижной люк (автомат), центральный замок и багажник — само собой, охранка с датчиками и блокировками всего, регулируемый руль, музыка Делко Реми ну и так, по мелочи там электроантенна, лючок и прочее. Что касается ездовых качеств - он просто плывет по дороге, не замечая швы и ямки на дорожном полотне. Пару раз чуть не уснул за рулем. Извечный вопрос - сколько Buick Park Avenue ест? Честно - сам не знаю, когда бензин заканчивается, я просто подъезжаю к заправке и заливаю еще. Такой вот ответ.
Достоинства: мягкая подвеска. Мощный мотор. Вместительность салона. Богатая комплектация. Надежность.
Недостатки: много кушает.
Андрей, Чарлстон