Cadillac Cimarron - обзор автомобиля
Cadillac Cimarron / Кадиллак Симаррон
Cadillac Cimarron (Кадиллак Симаррон) был представлен в мае 1981 года. В лице компактного седана Cadillac Cimarron, компания Cadillac хотела представить полноценного конкурента европейским и японским моделям, владеющим значительною долей рынка автомобилей США. Cimarron построен на новой платформе "J". Автомобиль получил переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю - торсионную. Несмотря на то, что компания Cadillac во всех своих моделях предлагала внушительный список опций, оснащение седана Симаррон оставляла желать лучшего. Цена на базовую модель, которая составляла порядка 12 тыс. долларов, была явно завышенной. Высокая цена, безусловно, негативно отразилась на продажах модели. На протяжении всего времени производства, компания всячески пыталась удержать модель на рынке, благодаря различным доработкам в дизайне и оснащении, но уровень продаж седана стремительно падал.
Поначалу Cadillac Cimarron выпускали с рядным, 4-цилиндровым мотором, объемом 1.8 л. Мощности двигателя было явно недостаточно. Поэтому в 1985 году инженеры внедрили новый V-образный силовой агрегат, объемом 2.8 л от компании Chevrolet. Также в этом году был обновлен дизайн модели. В 1988 году выпуск Cadillac Cimarron был полностью остановлен по причине низкого спроса.
Технические характеристики Cadillac Cimarron
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4516 |
Ширина, мм | 1684 |
Высота, мм | 1372 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac Cimarron
Cadillac Cimarron 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac Cimarron 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac Cimarron 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2829 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac Cimarron 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2829 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac Cimarron по цене
Отзывы владельцев Cadillac Cimarron
Cadillac Cimarron, 1980 г
Машину купил у старого знакомого за символическую сумму. Это, так сказать, «американский» Opel Ascona. Почти все от «Опеля», да и внешне машины похожи. Машинка старенькая, естественно, без проблем не бывает, но это возраст. Двигатель 1.8 л – вопросы бывают только к бензину плохого качества, после которого звенят клапана. На перекрестках Cadillac Cimarron «делает» любые Жигули без проблем. Расход по городу 12 литров с моим спортивным стилем езды, ходил на нем 150 максимум, но он хотел еще разогнаться, негде было. Коррозия — основная проблема Cadillac Cimarron, гнилые пороги, с арками после сварки проблем не возникало. В плане удобства мне этот автомобиль очень нравится, салон большой, обзор отличный, я правым зеркалом даже не пользуюсь, все в штатное заднее отлично видно. Цены на запчасти меня приятно удивили, ремонт по стоимости сопоставим с Жигулями, иногда даже дешевле, подшипники передних ступиц поставил от «Москвича», расточив ступицы на миллиметр. Очень порадовало то, что весь ремонт можно делать самому, все очень просто и доступно. В двигатель Cadillac Cimarron даже не лазил, хотя масло течет из под поддона по той причине, что стоят старые рваные прокладки. Неудобно единственное то, что бензиновый датчик выходит на нулевую отметку только при залитых 7-10 литрах, приходится по спидометру замечать. А в целом, я доволен, можно сказать, что я влюбился в Cadillac.
Достоинства: цена. Удобство. Динамика. Простота в обслуживании.
Недостатки: коррозия.
Владислав, Орел
Обои рабочего стола Cadillac Cimarron
Объявления о продаже Cadillac Cimarron