Автомобиль Cadillac De Ville




Cadillac De Ville - обзор автомобиля


Cadillac De Ville / Кадиллак Де Вилль

Десятое поколение люксовых седанов Cadillac De Ville (французский - Город) сходило с конвейера с 2000 года по 2005 год. Кадиллак Де Вилль является одним из самых больших седанов класса люкс и существенно влияет на положение владельца в обществе. На Cadillac De Ville любят ездить политические деятелями, духовные лидеры, влиятельные бизнесмены и нередко можно встретить этот автомобиль и в кинофильмах.

Кадиллак Де Вилль оснащается спутниковой системой OnStar, которая содержит систему GPS, сотовую связь и вызов аварийных служб. Появились боковые подушки безопасности и дополнительная подушка безопасности для пассажира. Десятое поколение Cadillac De Ville наделено особой элегантностью и харизмой.


Технические характеристики Cadillac De Ville

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 5258
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 495
Страна сборки США

Модификации Cadillac De Ville

Cadillac DE Ville 4.6 AT 275 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34565
Мощность, л.с. / оборотах275/5600
Момент, Н·м / оборотах407/4000
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac DE Ville 4.6 AT 290 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34568
Мощность, л.с. / оборотах290/5600
Момент, Н·м / оборотах386/4400
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac DE Ville 4.6 AT 300 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34568
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах400/4400
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Cadillac De Ville

Cadillac De Ville, 2001 г

Поскольку машина досталась мне не новая, хотя и в очень хорошем состоянии, (предыдущий хозяин следил за ней очень хорошо) повозиться с Cadillac De Ville все же пришлось. Из того что уже сделал я: заменил зеркало со стороны водителя, фары головного света (машина изрядно помолодела), решетку радиатора на хромированную (вообще у меня есть задумка привести машину в классический для Кадиллаков вид, хром и черный цвет кузова). Вернемся к замене деталей - на подходе замена рулевой тяги, родная болтается (правая), аккумулятор так же будет заменен, удивительно, но на моей машине до сих пор стоит родной, как он еще жив, непонятно. По коробке и двигателю нареканий нет, все работает плавно четко, сказывается своевременный уход и бережная эксплуатация прошлого хозяина машины, для справки пробег 175 тыс. км. Опишу сам салон Cadillac De Ville - огромный, просторный, мягкий винил панели приборов, кожаные сиденья, 3-зонный климат, много различных настроек, как для водителя, так и для пассажиров. Впрочем, чего еще можно ожидать от «чистокровного американца», дизайн интерьера «на любителя» скажем честно, но Кадиллак - машина в целом «на любителя». Она либо нравится такая как есть, либо нет - другого не дано. По замене деталей в салоне, в моем случае замены требует головной блок управления стеклоподъемниками - остальное вроде работает нормально. Теперь немного о динамике и управлении Cadillac De Ville - динамика сумасшедшая, 300 «лошадей» срывают с места без малого 2-тонную машину, как ракету. Все-таки мощи машине не занимать, на трассу пока не выезжал, поэтому рассказывать больше про ее ходовые качества особо нечего. Касательно управления, честно говоря, управляется Cadillac De Ville так себе, информативность руля довольно слабая, и тут не понятно толи это проблема в рулевых тягах которые требуют замены, то ли это просто проблема всех американских машин, дальше будет видно. В принципе, писать больше нечего, машина у меня только две недели и информации более не собрал.

   Достоинства: «чистокровный американец». Плавность хода. Комфортный салон с мягкими креслами. Впечатляющая динамика.

   Недостатки: управляемость.

  Евгений, Москва


Cadillac De Ville, 2001 г

Ну что ж, Cadillac De Ville в комплектации DTS, причем судя по всему в полной — есть подогрев всех сидений, рычаг на полу, Night Vision, навигация, чейнджер, парктроник, датчик дождя, света, проекция скорости на приборную панель, электроруль, память сидений, BOSE и многое другое. Выбор состоял из нескольких моделей, теперь об их плюсах и минусах: Se Ville V — хорошая машина, но внешне «ни рыба, ни мясо». CTS I - хорош, но короткий и узкий, салон деревянный и ломается. DTS 2005 — неплохой внешне, но салон не подобает Кадиллаку, те, которые у нас продаются - почти все в слабой комплектации. Ну, а теперь о плюсах Cadillac De Ville: полная комплектация черный на черной (честно, подустал от светлого салона) отличная кожа, сиденья красивые и не просевшие. Я 2-ой хозяин, самая дешевая подвеска из всех Кадиллаков (задний электронный амортизатор всего 570 у.е.). Первая машина с системой ночного виденья и задними диодными фонарями. Покатавшись на Cadillac De Ville, я понял, что Se Ville - это машина для быстрой езды. А тут больше 100 ездить не хочется, однажды поймал себя на мысли, что сижу дома на диване и смотрю телевизор — все что-то перестраиваются, психуют, куда-то спешат, но я в этом хаосе не участвую, лишь наблюдаю.

   Достоинства: как на домашнем диване.

   Недостатки: цены на оригинальные запчасти.

  Максим, Москва


Cadillac De Ville, 2000 г

Эта машина не стоит заявленных денег однозначно, ее красная цена 400 тыс., а то и меньше. При всех описанных достоинствах Cadillac De Ville с ней куча проблем. И первая - это обслуживание. Официально машина на рынок не поставлялась и таких аппаратов в Москве не более десятка, а то и меньше. А значит ни запчастей, ни расходников на нее с ходу не купить. Я знаю, у самого такая была. Единственный вариант - это заказ из-за бугра с ожиданием месяц. И запчасти на нее, несмотря на возраст, стоят недешево, родной задний амортизатор обойдется в районе 700 долларов, плюс еще стоимость доставки сотня. Кроме того при таком возрасте автомобиля надо быть готовым к проблемам с движком, всем известно что «Нордстары» ближе к 170 тыс. требуют капремонта, я и это проходил тоже. А еще Cadillac De Ville кушает масло прям таки неплохо, при нормальной работе 1 л на 1000 км, так что будьте готовы возить с собой постоянно канистру с маслом, которое у него, кстати, тоже специальное, либо где не купишь. Это не полный перечень того что ждет владельца этой машины. И стоит серьезно задуматься, прежде чем брать его да еще за такие деньги. Машина в итоге выйдет золотой.

   Достоинства: комфорт. Статусность.

   Недостатки: обслуживание.

  Алексей, Москва


Cadillac De Ville, 2000 г

Впервые сев за руль Cadillac De Ville долго не мог прийти в себя. Не трогаясь с места, я некоторое время сидел и разглядывал это творение человеческих рук. Приборная доска, как пульт космического аппарата, потребовал долгого и тщательного изучения, хотя разобравшись, все оказалось элементарным. А какой салон. Нежная на ощупь кожа бежевого цвета, в салоне просто витает запах дорогого авто, сиденья с системой подогрева и кондиционирования, абсолютно все регулируется индивидуально. Когда садишься в Cadillac De Ville, впечатление такое будто очутился совсем в другом мире, в мире фантастики. На ходу не покидает ощущение отрыва от земли. Ты не ощущаешь не единой неровности дороги, даже на поворотах, которые в свою очередь он проходит просто идеально, ты не чувствуешь своего веса, перемещающегося из стороны в сторону. Машина умна до безобразия, расскажет тебе все, вплоть до того насколько километров горючего осталось, причем от режима езды меняется и километраж. Скорость Cadillac De Ville набирает молниеносно, хотя в салоне ты даже и понять этого не можешь, если только не открыты окна, через которые слышен свист воздушных потоков. Тормоза как у породистого американца, встает как вкопанный. А еще и круиз-контроль, трекшн-контроль, продуманная работа подвески и самое главное - передний привод..

   Достоинства: быстрый. Комфортабельный. Солидный.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Cadillac De Ville, 2002 г

Внешний вид Cadillac De Ville внушает уверенность. Типичный «американец» – огромный чёрный «чемодан» на хромированных дисках. Нескончаемой длины капот и огромный багажник. Металл вызывает уважение. В салоне Cadillac De Ville шикарные диваны, селектор коробки на руле. Места просто валом. Сидя за рулем, я ложусь на кресло и даже вытянутой рукой не достаю до пассажирской двери. При росте 185 см. Все, что можно – регулируется электроприводом, причём в реально безграничных диапазонах. Качество материалов поражает – мягкий пластик, натуральные кожа и дерево. Скрипы, зазоры, сверчки – их нет. Салон реально 6-местный. Но спинка среднего сиденья впереди запросто трансформируется в шикарный подлокотник, я её обычно так и использую. Все кресла имеют полный джентльменский набор: электропривод с памятью, подогрев, вентиляция и массаж. Приборка здесь – электротабло. Показывает скорость, пробег, уровень топлива и температуру ОЖ, также сообщает об отказах и предупреждает о скорых визитах на сервис. На ходу Cadillac De Ville мягкий, плавный, бесшумный – всё это о нём. Огромная база, гигантские свесы – поначалу сложно, особенно с парковкой. Машина сама по себе низкая, так что с бордюрами придётся поосторожничать. Обзорность вполне приемлемая. Зеркала все самозатемняющиеся, правое с парковочным режимом. Шумка очень хорошая, почти как в S-классе, плюс двойное остекление. Подвеска стояла обычная, не Magnetic-Ride, мягкая и энергоёмкая. Допускала довольно серьёзные крены, но авто до последнего сохраняло сцепление с дорогой. Вся ходовая из высокопрочной стали, реально не убиваемая. А рычаги реально подходят для того, чтобы кого-нибудь убить «тяжёлым тупым предметом». Задние амортизаторы изначально были с функцией поддержания дорожного просвета. По причине дороговизны и меньшего ресурса заменены на обычные ещё до меня. Двигатель могучий Northstar LD8 срывает более чем двухтонную машину с места до сотни за 7 секунд. Максималка изначально ограничена на отметке 180 км/ч. Ограничитель был снят ещё до меня. 210 пробовал. Говорят, идёт 240. Движок современный, полностью алюминиевый, уже с верхними распредвалами и с 32-мя клапанами. На объём 4,6 л выдаёт 275 кобыл. Придаёт уверенное ускорение на любых оборотах.

   Достоинства: типичный американец - мягкий, мощный и комфортный.

   Недостатки: расход топлива.

  Израиль, Краснодар

 

Обои рабочего стола Cadillac De Ville

 

Обои Cadillac De Ville



Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке