Технические характеристики Chevrolet Alero
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 433 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 433 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet Alero, 2001 г
Несмотря на то, что Chevrolet Alero не выпускают уже давно, в потоке он выделяется своим в хорошем смысле оригинальным дизайном со спортивными нотками. В данной машине отсутствуют американские «косяки», возможно потому, что двигатель 2.4 л японский, а сам авто выпускался как прорыв на европейский рынок, то подвеска у него не «американская», а привычная европейская. Отличная динамика разгона, отключаемый ESP, особенно радует адаптивный автомат. Бензин 92-й расходует в городе примерно 11 л. Все «расходники» есть в магазинах, поставка чего-то такого 2-3 недели, цены в 2 раза ниже европейских. Машине больше 10 лет - ржи на нет. Оцинкована полностью. За все время эксплуатации Chevrolet Alero ни одной поломки за исключением датчика АБС - но зато 2 раза, на одном и том же колесе. Возможно, было что-то с защитным кожухом, неприятная особенность данный датчик замурован в ступицу, поэтому пришлось менять и ее, но была в магазине и стоила дешевле просто датчика на «немку». Из нехорошего - маловат клиренс, но многие ставят 16-й радиус и не жалуются. Конечно же, Chevrolet Alero шумнее «Мерседес». Кожа в салоне недорогая - зато везде, руль рычаг АКПП, рычаг ручного тормоза, двери, сиденья. Да кстати и торпедо (мягкая) сделана очень похоже на ту же кожу - но не кожа. Отличный энергопоглощающий бампер, удар при скорости 20-30 км/ч не приводит к ремонту, но за счет этого между передним бампером и фарами есть небольшой зазор (но потом привыкаешь.) Подытоживая, хочу сказать, что это замечательная машина за свои деньги.
Достоинства: цена ниже качества. Внешний вид. Динамика. Дешевизна в эксплуатации.
Недостатки: не немец, но и не кореец.
Владимир, Москва
Chevrolet Alero, 2000 г
Езжу на Chevrolet Alero почти три года. Купил машину, которая была приобретена прежним хозяином новой в Москве и, соответственно, эксплуатировалась только в России. На момент покупки пробег был 100 тыс. км, сейчас 165 тыс. Из подвески сразу же после приобретения поменял ступицы передних колёс - 170 у.е. каждая (неоригинальные), пока больше ничего. За всё время эксплуатации Chevrolet Alero никаких проблем с запуском заводится сразу же после поворота ключа даже в самые лютые морозы (правда после покупки чистили инжектора ультразвуком). Машина очень комфортная, динамичная и, на мой взгляд, выглядит достаточно стильно. Нравится всем и мне и жене и детям. Если не давить в пол, ест около 11 л по городу и 8-9 по трассе. Те запчасти, с которыми сталкивался, стоят примерно столько же, как на «европейца» подобного класса и года, проблем с наличием запчастей в Москве пока не встречал, было, всё и сразу. Неделю назад поменял лобовое стекло, в которое попал камень из-под КамАЗа и был приятно удивлён. Вполне качественное (по крайней мере, визуально стекло) с работой обошлось в 5215 руб. Как резюме, сказал бы следующее: очень много хорошей машины за разумные деньги.
Достоинства: комфорт. Динамика. Нестареющий дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Олег, Москва
Chevrolet Alero, 2001 г
Это не типичный «американский диван». Chevrolet Alero разрабатывался для европейского рынка и был ориентирован на обеспеченную молодежь. Отсюда достаточно хороший уровень автомобиля и неплохая комплектация. Приятный кожаный салон, удобные сиденья с большим количеством регулировок. Много мелочёвки (вроде датчика света, давления в шинах, круиз-контроля), к которой привыкаешь. На данной машине спортивная подвеска, но это не Жигули, на дороге Chevrolet Alero ведёт себя очень предсказуемо, и чувствуешь себя комфортно. Машина надёжная, за 4 года эксплуатации (100 тыс. пробега) в подвеске поменял две ступицы, задние стабилизаторы и две резинки впереди. Из серьёзных поломок в целом – только замена бензонасоса на 170 тыс. пробега. Практически все запчасти всегда были в наличии, лишь однажды две недели ждал из Америки патрубок на систему охлаждения (старый протёрся от соприкосновения с другим шлангом). Отдельно хочется сказать о двигателе. Всегда и зимой Chevrolet Alero заводится очень стабильно, буквально с пол оборота. Двигатель отличный - динамичный и тяговитый. Сейчас езжу на Toyota RAV 4 2,0 тоже 150 л.с. – просто не идёт ни в какое сравнение. При нажатии на педаль Alero реально «пуляет» (конечно, не как BMW 3,0, но думаю, что для многих будет вполне достаточно). Машина очень динамичная и в городе и на трассе совсем не чувствуешь себя обделённым. Отличная шумоизоляция, а если добавить сюда классную музыку (8 динамиков плюс усилитель), то можно сказать, что любая поездка – в удовольствие. Кузов, на мой взгляд, заслуживает только хороших отзывов. За 7 лет эксплуатации машина сохранила вполне достойный презентабельный вид, практически нигде нет ржавчины, даже на капоте в местах сколов от камешков.
Достоинства: отличная машина по доступной цене.
Недостатки: не распространен в России.
Артём, Тверь
Chevrolet Alero, 2001 г
Данный автомобиль 3-й в моей жизни и у меня Chevrolet Alero не так давно. Что могу сказать о данном автомобиле, американская подвеска радует глаз, мотор 3.4 литра V6 удивительный, звук - душа радуется. Так же хотел заметить очень плохую сторону данного авто, что мотор стоит боком, что очень неудобно. Не знаю, прошлый хозяин делал ли какой ремонт, но мотор и коробка работают как часы - это что из механической части. Плавно переходим к салону Chevrolet Alero - салон кожаный белый, кожа видимо не очень хорошего качества, т.к. она уже уставшая (сиденья спереди). Панель также в коже и цвета панели радуют глаз, тона успокаивающие. Что касается шумоизоляции тоже на высоте. Так же в салоне Chevrolet Alero довольно просторно. Что сказать о багажнике, для седана багажник тоже довольно просторный. Вообще в данный момент машиной доволен. Забыл про её цвет - коричневый перламутр на солнце просто радует.
Достоинства: внешний вид. Просторный салон. Шумоизоляция неплохая. Плавность езды.
Недостатки: мотор установлен боком.
Кирилл, Минск
Chevrolet Alero / Шевроле Алеро
Пятиместный седан Chevrolet Alero сходил с конвейера с 1999 года по 2004 год. Шевроле Алеро очень похож
на автомобиль фирмы General Motors модель Pontiac Grand Am. Машины отличаются только внешним дизайном и
оформлением салона. В Штатах Chevrolet Alero продавался под маркой Oldsmobile. Благодаря мягким формам
и хорошей обтекаемости кузова, показатель аэродинамического сопротивления Шевроле Алеро Сх=0.32, что
является одним из лучших в этом классе автомобилей.
Chevrolet Alero снабжён спереди и сзади жестким каркасом из прочной стали со специальными зонами
разрушения, которые поглощают энергию удара при столкновении. Имеются также системы активной
безопасности: две подушки, АBS и антипробуксовочная система. При наступлении сумерек у Шевроле Алеро
автоматически включаются фары. Отделка салона Chevrolet Alero из кожи и пластика пастельных тонов
создаёт комфортные условия.