Автомобиль Chevrolet Camaro IV




Chevrolet Camaro IV - обзор автомобиля


Chevrolet Camaro IV / Шевроле Камаро IV

Премьера четвертого поколения Chevrolet Camaro состоялась в 1993 году. Chevrolet Camaro IV получил новый, современный дизайн с хорошими аэродинамическими показателями кузова. Многие ценители марки считают, что с появлением четвертой генерации Камаро, модель окончательно утратила "мышцы" и ничего общего с маскл-карами не имела. Всего произведено 42 098 экземпляров автомобиля. В 2002 году компания Chevrolet заявила о 35-летнем юбилее модели Camaro. Была выпущена ограниченная серия автомобилей в честь праздника. Дизайн салона производит впечатление перегруженности. Места заднего ряда потеряли то свободное пространство и уровень комфорта, которые были в предыдущих поколениях. Chevrolet Camaro IV также получил широкий ряд опций, среди которых электропакет, климат-контроль, аудиосистема.

Chevrolet Camaro IV оснащался несколькими типами V-образных, бензиновых моторов. Самым мощным является 8-цилиндровый двигатель, объемом 5.7 л, который мог производить мощность в 275 л.с. и крутящий момент в 325 Н·м. В 2002 году компанией GM было принято решение об остановке производства Chevrolet Camaro. Это обусловлено потерей спроса на модель. В то время уже существовало большое количество достойных конкурентов, а Chevrolet Camaro IV являлся несколько устаревшим авто.


Технические характеристики Chevrolet Camaro IV

Год выпуска 1993
Тип кузова Купе
Длина, мм 4908
Ширина, мм 1883
Высота, мм 1303
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 370
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Camaro IV

Chevrolet Camaro IV 3.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33352
Мощность, л.с. / оборотах162/4600
Момент, Н·м / оборотах271/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro IV 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33352
Мощность, л.с. / оборотах162/4600
Момент, Н·м / оборотах271/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro IV 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах193/5000
Момент, Н·м / оборотах305/4100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro IV 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах193/5000
Момент, Н·м / оборотах305/4100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro IV 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35733
Мощность, л.с. / оборотах275/5000
Момент, Н·м / оборотах325/2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro IV 5.7 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35733
Мощность, л.с. / оборотах275/5000
Момент, Н·м / оборотах325/2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro IV

Chevrolet Camaro IV, 1994 г

Безумно рад, Chevrolet Camaro IV очень нравится как внешне, так и в управлении, динамике. Машина оснащена механической коробкой, что является редкостью для американских авто, а это сказывается положительным образом на динамике и расходе. Едет намного спокойней и расслабленней по сравнению с «Опель Калибра». Подвеска я бы не сказал, что намного мягче, но дело в размере, неровности она поглощает комфортней «Опеля». Запас хода приличный, первый день ездил, переключаясь на 2 тысячах. Звук выхлопа такой, что создается впечатление, что едешь на грузовике. Крыша «тарга» — это здорово, ехал по окружной ночью, вокруг темнота, свежесть, деревья, а над головой звездное небо и только ветер нарушает эту гармонию, чуть-чуть шурша волосами, это непередаваемо. Салон Chevrolet Camaro IV по-американски комфортный, все в кремовом цвете, ковровое покрытие с длинным ворсом, так и хочется взять подушку и поспать. Посадка очень низкая, в «Калибре» после Chevrolet Camaro IV, как в джипе, сидишь в 20 см от пола с почти выпрямленными ногами, на трассе круто, в городе бывает приходиться привставать. Габариты из-за «дутости» кузова специфические, но к ним быстро привыкаешь. Машина в длину около 5 метров и в ширину около 2, сразу почувствовал, когда заезжал домой в ворота. В общем, такая она у меня хорошая. С «Камаро» мы подружились, и это есть хорошо. У нас было все - внимание, длительно ожидание, мгновение разочарования, моменты восхищения, драйва, страх, даже продажа, благо эти мысли уже улетучились. Могу продолжать бесконечно. Машина очень неординарная, довольно противоречивая, мне кажется - мы похожи. Chevrolet Camaro IV - это генератор эмоций, которые от этой машины возникают у любого - от малого до большого. Но в совокупности обладание этим автомобилем дарит какое-то чувство уникальности, когда ты едешь на «Камаро», создается впечатление, что ты не просто едешь из пункта «А» в пункт «Б». Это нечто невероятное, не передвижение, а целое событие само по себе, ты его каждый раз сопереживаешь вместе с авто.

   Достоинства: автомобиль-легенда. Положительные эмоции каждый день.

   Недостатки: не вижу.

  Алик, Харьков


Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Авто приехало весной из города Курска с пробегом в 143 тыс. км. Двигатель 5.7 л, «автомат». Состояние Chevrolet Camaro IV более чем достойное для своего года, хоть и не обошлось без неприятных ремонтов. «Камаро» оказался капризным. К машине нужно очень привыкать. Долго не мог понять, как же удобнее сесть. Несколько раз подряд перенастраивал сиденье. В боковые зеркала тяжело что-либо увидеть из-за широких крыльев, в основном весь обзор в центральное. Машина, на которой реально страшно давить педаль в пол, каждая поездка на ней это реально борьба за существование. Небольшое нажатие педали газа и Chevrolet Camaro IV срывается в занос. Если едешь на вальяжном Ford Crown Victoria с 4.6 л и давишь в пол, то получаешь сильное, но мягкое ускорение. Тут же все по-другому: АКПП скидывает передачи, набирая 6 тыс. оборотов, ты внезапно глохнешь от звука выхлопа, и тут же получаешь «удар лопатой по спине». Непривычно тяжелый руль, тугая педаль газа. Тормоза хотелось бы чуть резче, чем родные. Света хотелось бы больше. Дальний по зоне освещения не отличается от ближнего. Музыку ставил прошлый хозяин, вроде как собиралось все на заказ. Отличный автомобиль.

   Достоинства: динамика. Драйв. Ускорение.

   Недостатки: слабоватые тормоза. Освещение.

  Дмитрий, Железногорск


Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Давно мечтал об «маскл-каре», всегда нравились эти автомобили. Особенно Camaro и Mustang. Присматривался, выбирал, но ценники всё равно кусались, и вот повезло купить Chevrolet Camaro IV по очень неплохой цене. Как всё в итоге вышло. Машина с «правильным» мотором и автоматической коробкой передач. Очень комфортная машина, но преимущественно для двоих. В процессе использования показала себя очень комфортной для длительных поездок, от вождения не устаёшь, получаешь удовольствие, очень удобные сиденья, удобная посадка. Первое время происходит недолгое привыкание к габаритам и небольшому вывороту колёс, и соответственно большому радиусу разворота, но после привычки это не вызывает никакого дискомфорта. По среднего качества городским дорогам Chevrolet Camaro IV вполне неплохо передвигается, не доставляя проблем. Резкое рулевое позволяет быстро объезжать ямки и неровности. Тяга, даже сейчас позволяет без проблем маневрировать в потоке, никого не задерживая и не вынуждая тормозить.

   Достоинства: отлично подходит на каждый день. Внешний вид. Мощность.

   Недостатки: требует внимания.

  Станислав, Днепропетровск


Chevrolet Camaro IV, 1994 г

В двух словах - это бешеный «мускул». На трассе Chevrolet Camaro IV устойчив до неприличия, низко летит, проглатывая любые неровности. Особые неприятности эксплуатации это регулярно текущие сальники двигателя (одна из родовых болезней) и проблемный датчик положения вала и фаз – «оптиспарк». Обслуживание Chevrolet Camaro IV на уровне обычного авто. Некоторые сложности возникают в городе из-за габаритов (нужно время чтобы привыкнуть) и большой радиус разворота: чтобы развернуться необходимо три полосы, но так как мы имеем 440 Н·м, то небольшие манипуляции с педалью газа и мне достаточно полторы полосы. В жизни этой креветки, той его части, которая связана со мной, было много больных моментов и клин коробки из-за развалившегося подшипника планетарной передачи, и стукнувший двигатель, все болезни были благополучно вылечены. Особо надо сказать о зиме. В любимое время года - очень забавно Chevrolet Camaro IV ездит боком, если не перебарщивать с дросселем, то машина приятно идёт в заносе. Для зимы массы его несколько многовато - тяжелый «тапок», это накладывает определённые особенности управления. Из электроники АВС и круиз контроль - очень великолепно работающие. Изначально слабые тормоза, вылечиваются заменой на машинки от старшего брата «Корвета». 325мм диски намертво останавливают со скорости 90 км/ч менее чем за 30 метров, даже на неширокой 225 резине. Кожаный салон приятен и удобен в эксплуатации. Сиденья превосходны, за 1000 км проезжается налегке. Откинулся и как на кровати. Замена ламп ближнего света на ксенон решает проблему нехватки освещения на ночной дороге, ну а дальнего хватало и так. Многие удивляются, как такие малюсенькие фары светят - на самом деле светят очень хорошо.

   Достоинства: маневренность. Динамика. Управляемость. Обслуживание. Комфорт.

   Недостатки: текут сальники.

  Сергей, Кемерово

 

Обои рабочего стола Chevrolet Camaro IV

 

Обои Chevrolet Camaro IV



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке