Chevrolet Monte Carlo - обзор автомобиля
Chevrolet Monte Carlo / Шевроле Монте Карло
Пятиместное двухдверное роскошное купе Chevrolet Monte Carlo выпускается с 1970 года. Шевроле Монте
Карло пользуется популярностью на рынке автомобилей купе средних размеров. Внешний дизайн Chevrolet
Monte Carlo близок к классическому, выделяются оригинальные слившиеся фары, растянутые по горизонтали.
В 2000-м году Шевроле Монте Карло прошёл рестайлинг, в результате которого на крыльях появились выступы
и была изменена форма бамперов.
В 1998 году Chevrolet Monte Carlo получает новое сцепление-гидротрансформатор с электронным
управлением, которое позволяет очень плавно производить переключение передач и увеличить экономию
бензина. В дополнение к основной комплектации на Шевроле Монте Карло можно установить на заказ
индивидуальный климат-контроль для водителя и пассажира, рулевое колесо с кожаной отделкой и органами
управления радиоприемником, которые на нём смонтированы.
Технические характеристики Chevrolet Monte Carlo
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5102 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1366 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 434-454 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Monte Carlo
Chevrolet Monte Carlo 3.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 279/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Monte Carlo 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3510 |
Мощность, л.с. / оборотах | 212/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Monte Carlo 3.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Monte Carlo 3.8 AT 243 Hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 243/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Monte Carlo 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 307/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 438/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Monte Carlo по цене
Отзывы владельцев Chevrolet Monte Carlo
Chevrolet Monte Carlo, 2000 г
Хочу оставить отзыв о редком автомобиле - Chevrolet Monte Carlo. Пятиметровое купе в цвете «зеленый металлик» на красивых родных литых дисках притягивает взгляды всех окружающих без исключения. Плавные породистые черты кузова перешли из мирной гражданской жизни в мир гоночной серии NASCAR. Открываем огромную, тяжелую дверь – типичный «американец». Жесткий пластик, большие зазоры, множество подстаканников и постоянное «пиликанье» (зажигание, двери, положение «D»). Велюровый белый с серым салон Chevrolet Monte Carlo оставляет, в общем, приятное впечатление. Об автоматическом свете и растущей громкостью музыки с увеличением скорости рассказывать не буду, тут все как всегда. При моих почти 190 см места за рулем более чем достаточно. Органы управления на своих местах. Пассажиры сзади (дамы в основном) не жаловались, хотя там тесновато. При этом багажник просто огромен.
Мне, как человеку с недостатком опыта ездить в первое время на Chevrolet Monte Carlo было тяжеловато. На дороге машина ведет себя превосходно. 3,4 V6 (182 h.p.) с раздельным впрыском обеспечивает уверенный и ровный разгон. Со 120 происходит настоящий взрыв. С места срывается резво. К работе древнего 4-ступенчатого автомата претензий нет, все плавно, без рывков и шумов. Разгонялся до 180, случайно вышло. Ходовые качества машины меня удовлетворяют в полном объеме. Любителям погорячее подойдет версия SS V8 5.7 (320 h.p.) «Старый американец» 2000 года из Канады кушает 92-й бензин в зависимости от стиля езды. Если ехать «на все деньги», то лампочка «Fuel low» будет освещать дорогу. Ну а так средний расход в районе 10 л. «Расходники» - кроме колодок в магазинах не найти ничего. Но все это заказывается и прибывает из-за океана за пару недель. Ничего сверхъестественного. Цены приемлемые, как у большинства «американцев». Проблем за 5 лет эксплуатации Chevrolet Monte Carlo не доставлял. Затрат и вложений не требовал. Машина не без «косяков», может немного устарела оборудованием, агрегатами и системами, но в обиду себя не даст. У нее своя харизма.
Достоинства: харизма. Ходовые качества. Управляемость.
Недостатки: запчасти под заказ.
Александр, Домодедово
Chevrolet Monte Carlo, 2000 г
Автомобиль на любителя. Не каждый оценит прожорливое и валкое купе с расходом за 20 литров по городу. Но многим понравится великолепный «американский» дизайн Chevrolet Monte Carlo с массивным капотом и своей неповторимой харизмой. Автомобиль 2-дверный, но сзади еще никто никогда не жаловался на тесноту. Очень вместительный, комфортный салон. В то же время простая эргономика и дешевый американский пластик - это Вам не «немцы». Первые ощущения за рулем Chevrolet Monte Carlo были очень смешанными, но восторженными. Мощный двигатель V8 5.7 с приятным басовитым бульканьем просто-таки вдавливает в сиденье. На трассе машину можно сравнить с летящим утюгом или снарядом, масса и мощь ощущаются очень основательно. При этом ватные тормоза с плохой отдачей отбивают желание гонять. Тормоза определенно нужно дорабатывать и улучшать. А еще американская подвеска - мягкая и слегка валкая, совсем не идет этому автомобилю, как мне кажется. Но в остальном - впечатления крайне положительные. Этот автомобиль заряжает эмоциями и дарит удовольствие от езды. Жаль, что их мало выпустили.
Достоинства: внешний вид. Мощный V8. Просторный и комфортабельный салон. Мягкая подвеска (это одновременно плюс и минус).
Недостатки: мягкая подвеска. Тормоза.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Chevrolet Monte Carlo
Объявления о продаже Chevrolet Monte Carlo