Chevrolet Omega - обзор автомобиля
Chevrolet Omega / Шевроле Омега
Пятиместный седан Chevrolet Omega начали выпускать в Бразилии с 1992 года. Модель предназначалась для местного
рынка. Предшественником Шевроле Омега считается автомобиль Шевроле Опала. Chevrolet Omega имеет много
общего с машиной Opel Omega. Шевроле Омега базируется на FR ГМ V платформах. В Бразилии Chevrolet
Omega занял нишу среди шикарных автомобилей и пользовался большим спросом.
В августе 2004 года появилось третье поколение седанов Шевроле Омега.
V-образный шестицилиндровый двигатель Шевроле Омега имеет распределенный впрыск бензина, развивает
мощность около 200 л.с. и позволяет разогнать Chevrolet Omega за 10 секунд до скорости в 100 км/час.
Дорожный просвет Шевроле Омега составляет 11 см, что вполне приемлемо для передвижения по дорогам среднего качества. Передняя и задние подвески
автомобиля включают в себя винтовые пружины и обеспечивают мягкую эксплуатацию Chevrolet Omega.
Технические характеристики Chevrolet Omega
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 475 |
Страна сборки | Бразилия |
Модификации Chevrolet Omega
Chevrolet Omega 3.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Omega 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Omega по цене
Отзывы владельцев Chevrolet Omega
Chevrolet Omega, 2004 г
Привет соотечественникам! Переехал по работе в Австралию, сейчас передвигаюсь на Chevrolet Omega - аналогу Опеля Омеги Б. Платформа у них одна, но внешне и технически различий многого. По характеру обе модели между собой очень похожи. Комплектация у меня практически полная, за исключением памяти сидений, есть люк, пробег 177 тыс. км. За год наездил 36 тыс. км. Машина удобная, приятная в поездках на дальние расстояния. Подвеска работает очень хорошо – кочки отрабатывает, при этом не валкая, а сбитая. В салоне просторно - мой рост 191 см, вес под 100, сижу комфортно, за мной места предостаточно. В принципе все в салоне Chevrolet Omega удобно, но мало места под различную мелочевку. Либо класть вокруг ручника, либо все убирать в подлокотник. Не хватает регулировки руля по вылету. И не знаю как у всех, но мне кажутся огромными мертвые зоны в зеркалах. Динамика достойная, управляемость тоже на хорошем уровне. Приятно, что есть штатные доводчики стекол с брелка, двойная блокировка дверей, 4 подушки безопасности. В принципе описывать автомобиль можно долго. По ремонту никаких проблем - все запчасти всегда есть в наличии, обслуживать автомобиль можно, что называется, «на коленке». Что нравиться – связка двигатель и коробка. Двигатель, кстати, V6 с внушительным объемом 3.8 л. Простой, надежный, аппетит у него вполне умеренный – литров 17 в городе и 12 на шоссе. Коробка автомат переключается очень плавно, задержка при кик-дауне минимальная, что тоже не может не радовать.
Достоинства: мощный двигатель. Комфортный салон. Надежность.
Недостатки: «мертвые» зоны зеркал.
Станислав, Москва
Обои рабочего стола Chevrolet Omega
Объявления о продаже Chevrolet Omega