Технические характеристики Chevrolet Prizm
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4430 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4430 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet Prizm, 1998 г
Никому не известный автомобиль. Насколько я понимаю, у нас в России их единицы. Наиболее полный аналог — Тойота Спринтер. Но все-таки американцы сделали внешний вид намного приятней, изменив, всего лишь форму головной оптики и задних фар. В остальном - это «Королла» с простым двигателем и автоматом. Салон у Chevrolet Prizm, конечно, маленький, но все же больше, чем в переднеприводных ВАЗах. Спереди норма при моем росте в 1.86 см, сзади меня пассажиру места мало для ног. Багажник довольно таки объемный, но петли багажника скрадывают много места. По двигателю менял ремень ГРМ ролик и сальники свечных колодцев ну и все вроде. К плюсам Chevrolet Prizm можно отнести простоту движка, в принципе все можно делать самому, что я и делал. Недорогие запчасти, хороший пластик в салоне. К минусам - шумоизоляции нет, это и понятно, автомобиль не премиум класса. На шипованной резине по трассе при скорости 100 и выше как будто в стиральной машине в барабане сидишь. Мало места пассажирам сзади. Спустя пять месяцев владения и пройденного 9-10 тысяч км, сменил масло в двигателе и фильтра. Обе рулевые наконечники и крестовина рулевого вала куплены и ждут замены. Еще клиренс очень мал, но пару раз лишь лыжу переднюю, да и глушителя банку заднюю зацепил.
Достоинства: внешность. Хороший салон. Простая конструкция. Дешево в ремонте и эксплуатации.
Недостатки: возраст.
Александр, Москва
Chevrolet Prizm / Шевроле Призм
Компактный пятиместный седан Chevrolet Prizm является, по сути, американской версией автомобиля Toyota
Corolla. Шевроле Призм выпускался совместно фирмами Toyota и General Motors в Фримонте, штат Калифорния,
США на заводе NUMMI, который считается одним из самых роботизированных предприятий в мире.
Предшественником Chevrolet Prizm является автомобиль марки Chevrolet Nova.
Салон Шевроле Призм достаточно просторный, отделка выполнена в светлых приятных тонах, приборы и ручки
управления легко обозримы, понятны и доступны. Внешний облик Chevrolet Prizm близок к классическим
мягким обтекаемым формам. Уверенную езду Шевроле Призм обеспечивают передняя подвеска с амортизационной
стойкой, задняя подвеска с винтовой пружиной, дисковые тормоза с вентиляцией на передних колёсах и
барабанные тормоза на задних.