Автомобиль Chevrolet Tahoe II




Chevrolet Tahoe II - обзор автомобиля


Chevrolet Tahoe II / Шевроле Тахо II

Chevrolet Tahoe II - комфортабельный внедорожник, обладающий внушительными габаритами. Второе поколение Chevrolet Tahoe дебютировало в 2000-м году. Автомобиль получил обновленный дизайн кузова и интерьера, а также новые моторы. В базовую комплектацию Шевроле Тахое входит климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, аудиосистема. Пассивная безопасность модели представлена несколькими подушками безопасности. Ремни безопасности интегрированы в кресла, что увеличивает безопасность и комфорт. Просторный интерьер отличается качественными материалами отделки. Панель приборов достаточно информативна. Селектор КПП расположен под рулевой колонкой, что характерно для автомобилей американского автопрома.

Chevrolet Tahoe II оснащают современными моторами Vortec V8 третьего поколения. Система полного привода Autotrac 4x4 включает в себя раздаточную коробку, управляемую компьютером. Существует несколько режимов работы трансмиссии, которые можно включать всего одним нажатием кнопки. Новая конструкция подвески делает любую поездку еще мягче и комфортабельнее.

Автомобиль Chevrolet Tahoe II не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Перейти к современной модели
Chevrolet Tahoe


Технические характеристики Chevrolet Tahoe II

Год выпуска 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1885
Количество дверей 5
Количество мест 6
Объем багажника, л 460-2920
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34807
Мощность, л.с. / оборотах290/5600
Момент, Н·м / оборотах400/4000
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tahoe II 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах288/5200
Момент, Н·м / оборотах440/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tahoe II 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35967
Мощность, л.с. / оборотах305/4800
Момент, Н·м / оборотах481/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II, 2000 г

Выбирал, как свой первый автомобиль на все случаи, как машину для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают. Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска 580 км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть много регулировок сиденья. Обзорность великолепная. Бак - 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить. Насчёт парковок - если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны). Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160 км в час. Салон — кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Насчёт «ломается»: коробка автомат «убилась», так это через 12 лет работы. Ремонт встал 80 тыс. руб. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-ступенчатому автомату, даже «при смерти» он выручит, но лучше до этого не доводить. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах «эквалайзера». В моей модели стоит CD диск-ридер и «кассетник», мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету. Греет душу. В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Ремонтопригодность. Универсальность. Неугоняемость.

   Недостатки: налог. Расход. Жесткий пластик внутри.

  Сергей, Москва


Chevrolet Tahoe II, 2005 г

Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие «Матизы» под колесами. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом — спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит. А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс (для меня) — автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Средний расход по городу — 18 л летом и 20-22 зимой. Трасса — 11л на 120 км/ч, 13 л на 150-160 км/ч. Прицеп с катером Chevrolet Tahoe II практически не замечает, есть специальная кнопка «буксировка прицепа», при нажатии на которую меняется алгоритм работы АКПП. Расход в этом случае поднимается до 14-16 л при 120 км/ч. 92-й машина кушает с удовольствием. Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал.

   Достоинства: большой. Простой. Железный. Мужской.

   Недостатки: свет. Тормоза. Отсутствие межосевого дифференциала и блокировок.

  Тимофей, Санкт-Петербург


Chevrolet Tahoe II, 2004 г

Приобрёл Chevrolet Tahoe II в начале 2004 года, со скидкой 2300 у.е. До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на «Тахо», садиться на «Гранд» просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на «Тахо» 18 тыс. км, сделал 2 ТО на 7 тыс. и 14 тыс. км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло на полусинтетическое - стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на «Гранде». На 17 тыс., вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель специальной присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно, этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели специальной присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 тыс. км. В целом, машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с Chevrolet Tahoe II не возникало, всё работало как часы, за исключением 2-х-3-х «глюков» в компьютере. Так что не верьте тем, кто говорит, что американское качество, мягко говоря, плохое, вполне достойная машина за свои деньги. В сравнении с «сотым Крузером» (на котором тоже приходилось ездить) машина лучше, салон намного комфортнее и, что самое главное, эргономичнее, несмотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Chevrolet Tahoe II он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, вообще не чувствуется. Несмотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с «Грандом». По звукоизоляции не уступит «Крузеру».

   Достоинства: мягкий ход. Комфортный салон. Мощный V8. Неприхотливость. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Самара


Chevrolet Tahoe II, 2007 г

Большой, надежный, но дорогой в эксплуатации внедорожник. В основном топливо. Владел Chevrolet Tahoe II чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор - ездил бы и по сей день. Понравился от души. В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое. Во-первых - ощущение безопасности и спокойствия. Во-вторых - поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики. Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный. Таков уж менталитет наших водителей, сел на Chevrolet Tahoe II и как будто попал в страну вежливых людей. Никто не бибикает, выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень мало. К «кочерге» на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 л.с. устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Chevrolet Tahoe II едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и полным багажником. Загрузка не ощущается вообще. Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей. Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских, отсутствие асфальта я даже не пишу. Резину надо ставить хорошую. У меня «Гудричи» стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично. Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол - показывает от 40 до 60 литров. Набрал скорость, держишь педаль чуть-чуть, слегка положив ногу - показывает 6-8 литров. В общем, по трассе, если не быстрее 120 ехать - в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка - разгон. Зимой до 23 доходило. К качеству топлива Chevrolet Tahoe II неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель - крутящий момент. Единственная опасность - заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо - только трактор. Или вертолет. По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во-первых, бензин больше расходуется, во-вторых - рулится тяжелее.

   Достоинства: безопасность. Проходимость. Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: расход топлива.

  Руслан, Москва


Chevrolet Tahoe II, 2004 г

У меня было много автомобилей. И «европейцев» и «американцев». Искал «Тахо» именно в этом кузове (GMT840). До меня - один владелец. Расход у автомобиля составляет: 19л - город, газ – 21 л в городе. Едет Chevrolet Tahoe II прекрасно - очень динамичная и маневренная, габариты понятные, бампера - железные, но парктроники не помешают. Комфорт на «четвёрку», т.к. многим не понравится американская валкость. Мне комфортно очень. Лежачие полицейские не заметны. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода - она не ломается вообще. Спереди – торсион. Систему AutoRide (подкачка задних амортизаторов) демонтировал - ни к чему это. У нас зимы суровые. Вместо нее - проставки и амортизаторы обычные (ставил Bilstein) - заметно увеличилась управляемость. Коробка простая и надежная 4-ступка, раздатка с режимами 2Hi, 4Auto, 4Hi, 4 Lo. Летом - на заднем приводе, а зимой - на авто режиме. В отличие от многих других авто в режиме 4Auto при пробуксовке задних колес и мгновенном подключении передних, привода и раздатка не ломаются. Автомобиль на снегу едет как на рельсах. На постоянном полном приводе (4Hi) по сухой дороге ездить нельзя, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. Этим режимом пользовался только на сильно заснеженной дороге. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог - она не застревает. Мотор работает очень ровно и тихо. Настоящий V8. Масло не ест вообще от замены до замены. Очень удобная система Engine Oil Life, показывающая остаток ресурса залитого масла. Система учитывает не только пробег, но и моточасы, а это правильно. Помимо плановых ТО потребовалось перебрать генератор и стартер. Больше Chevrolet Tahoe II ничего не просил. Цены на запчасти не расстраивают, расстраивает только курс доллара.

   Достоинства: надежность. Динамика. Проходимость. Комфорт. Можно перечислять долго.

   Недостатки: налог.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Tahoe II

 

Обои Chevrolet Tahoe II



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке