Автомобиль Chrysler Concorde




Chrysler Concorde - обзор автомобиля


Chrysler Concorde / Крайслер Конкорд

Пятиместный седан Chrysler Concorde (в переводе с французского - "согласие") был впервые представлен в 1992 году на международном южноамериканском автошоу в Детройте. Серийный выпуск Крайслер Конкорд начался в 1993 году американской автомобильной компанией Chrysler. Автомобиль Chrysler Concorde построен на базе платформы Chrysler LH. Предшественниками Крайслер Конкорд считаются автомобили Chrysler Fifth Avenue и Chrysler LHS.

В 1996 году появляются две основные комплектации Chrysler Concorde - базовая LX и улучшенная LXi. Последняя отличалась, в основном, лучшей звукоизоляцией. Выпущенная в 2002 году специальная версия модели Chrysler Concorde под названием Limited имела оригинальную отделку салона из двухцветной натуральной кожи и комплектовалась различной атрибутикой для игры в гольф. Производство Крайслер Конкорд было закончено в 2004 году, его заменил Chrysler 300.


Технические характеристики Chrysler Concorde

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 5310
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1417
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 476-530
Страна сборки США

Модификации Chrysler Concorde

Chrysler Concorde 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах203/6000
Момент, Н·м / оборотах258/4850
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33231
Мощность, л.с. / оборотах228/6300
Момент, Н·м / оборотах305/3800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.5 AT 237 Hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах237/6000
Момент, Н·м / оборотах327/4400
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.5 AT 253 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.5 AT 258 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах258/6500
Момент, Н·м / оборотах348/3900
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chrysler Concorde

Chrysler Concorde, 2002 г

Машину купил совершенно спонтанно. Комплектация мне досталась самая «топовая» для того года выпуска - Concorde Limited LX. Она даже по ПТС отдельно прописывается. Хромированные диски R17, би-ксенон, ПТФ ксенон, полный электропакет, дерево, люк, мягкие кожаные кресла и огромный задний диван, когда в него погружаешься (именно погружаешься, а не садишься), то спинка оказывается на уровне выше вашей головы, то есть диван реально огромный. Сиденья электрические с памятью, все подогревы, штатная акустика INFINITY с головным устройством и двумя усилителями в багажнике, два сабвуфера там же, чейнджер на 5 дисков, кассетный проигрыватель. Минусы в салоне правда тоже есть, куда без них. Во-первых, по моему мнению, очень завалены стойки лобового стекла, а вместе с ними и крыша соответственно. Поэтому сидишь иногда, вроде удобно, а взгляд поднимешь, все-таки ощущается крыша в 3 сантиметрах над макушкой. Подвеска у Chrysler Concorde полностью независимая спереди и сзади. Настройка подвески очень вальяжная, но, тем не менее, в поворотах автомобиль не кренится и хорошо держит дорогу. В городе с подвеской более чем комфортно, на трассе есть определенная специфика, к которой привыкаешь за пару дней - осторожнее надо проходить вертикальные волнистые участки дорог, а то можно так раскачаться, что в глазах темнеет от качки. Недолюбливает Chrysler Concorde колею, не важно, маленькая она или глубокая, руль крепче держите. Руль кстати, умный. Подстраивается под скорость. На трассе как влитой и тяжелый, в городе мягкий. Машина полностью оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами c ABS, ESP. Мотор самый мощный, что существует на данной модели, через каталог звучит как: V6, 24 valve, SOHC. Проблем в динамике или скоростях не испытываю абсолютно. До 100 км/ч Chrysler Concorde набирает менее чем за 7.5 секунд, максимально разгонял до 230 км/ч, причем этот заезд закончился эпически для дефлектора перед дворниками на капоте - я его потерял. Работа АКПП не напрягает. Переключения вовремя и четкие, хороший баланс мотора и коробки. Автомат 4-ступенчатый адаптивный, режимов у него нет, сам подстраивается под стиль езды. На первой передаче до 70 км/ч, отсечка, вторая до 140 км/ч, отсечка, третья до 190 км/ч, отсечка на 6500 об/мин, четвертая – насколько хватит мужества с мастерством. Способности подвески Chrysler Concorde явно отстают от способностей мотора. Это первое, что приходит на ум. Расход по трассе 9.9 литров при 130-150 км/ч 92 или 95 бензина. Если 90-110 держать, то чуть больше, примерно 11-12 литров, а по городу с климатом 13.1-14.3 литра. Считаю нормально для 270 л.с. «Расходники» все вроде есть, но вот другого ничего нет, заказ от 2 недель до 3 месяцев. Цены умеренные.

   Достоинства: внешность. Габариты. Актуальность. Динамика.

   Недостатки: большие свесы кузова. Низкая посадка.

  Сергей, Москва


Chrysler Concorde, 2002 г

И вот несколько 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном 4-рехлетнем Chrysler Concorde 2002 года. В городе машина ведет себя очень уверенно, поворотниками при перестроении можно было не пользоваться, пропускали все, точно так же все и смотрели на нее, ибо машина была крайне редкая да еще в таком цвете, а лица проходящих во дворах на встречу людей всегда можно было увидеть и в зеркале. Салон очень просторный. Подвеска: мягкая, но упругая. Кузов: ржа тонким слоем появилась только на нижней части передних дверей, где загибается, метал, видно, только если на коленки опустится и смотреть с низу. Поведение в городе: расход составлял от 12 до 15 литров. Проблем в пробках нет, габариты хоть и внушительные, но после отечественного «ВАЗпрома» легко улавливаемые. Мне тяжело сравнивать шумоизоляцию Chrysler Concorde с другими авто, но пассажиры делали на этом некий акцент, что хорошая шумоизоляция. Динамика разгона приятная, двигатель хоть и самый простой (2.7), тем не менее, его вполне достаточно для уверенного обгона на трассе и при езде по городу, для семейного седана - самое то. В колее Chrysler Concorde ведет себя не очень уверенно, пытается выехать или начинает рыскать, по ним не езжу. Поведение на трассе: вот она его стихия, трасса. Удавалось снизить расход (собственные постоянные замеры от заправки до заправки) до 9 л в крейсерском режиме до 120 км/ч, после 140 км/ч вырастал до 11-12 л. Сейчас при «умерших» конденсаторах расход на трассе, как собственно и по городу - 15-16 литров. Замена не шибко дорогая, но то одно, то другое, ну вы знаете. Автомобиль ни разу не подводил, ни в дороге, ни зимой в -25.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Всеядность бензина. Наличие запчастей. Просторный салон. Вместительный багажник.

   Недостатки: посадка водителя.

  Ярослав, Москва


Chrysler Concorde, 1998 г

Дошли руки написать отзыв о своем бывшем автомобиле Chrysler Concorde, отъездил на нем полтора года и 30 тыс. миль (около 50 тыс. км.). Купил в 2005, продал в конце 2006 г. Цена вопроса на тот момент была 12 тыс. у.е. Автомобиль мне нужен был большой, рассматривал «Мерседес» W140, но мне он показался сильно морально устаревшим, в итоге выбран Chrysler Concorde с мотором 2,7. Машина большая, багажник - это что то, я мог перевезти в нем всё и всегда, не было такого, чтобы что-то не влезло. Динамики мотора достаточно даже для активной езды. Шумоизоляция отличная, ни дороги, ни мотора. В общем, никакие посторонние шумы в салон не проникают. Качество отделки салона, как ни странно, вполне приемлемо, везде мягкий пластик, ничего не скрипит, огромное торпедо как то придает уверенности за рулем. За время эксплуатации я истратил на ремонт этой машины всего 25 тыс. рублей: поменял бензонасос (9 тыс. руб.), это самое дорого вложение за 50 тыс. км. Эксплуатации. Остальное все ушло на ТО, масло, свечи. В целом автомобилем я не просто доволен, а очень доволен. Продал Chrysler Concorde только из-за того, что сложно припарковаться. Сейчас езжу на новой «японке» - небо и земля. «Американец» по всем позициям обыгрывает новых «японцев», стоимостью до 30 тыс. у.е. Весной буду брать 300С или даже 300М. Не решил еще, в соотношении цены, качества и комфорта — это только американские авто.

   Достоинства: надежная и мягкая подвеска. Шумоизоляция. Дешевое обслуживание и запчасти. Внешний вид. Неугоняемая.

   Недостатки: большие свесы кузова. Проблемы с парковкой. Головной свет требует замены на ксенон.

  Максим, Москва


Chrysler Concorde, 2002 г

Машин было много, но Chrysler Concorde - это вещь. Мощный, надежный, красивый автомобиль. В эксплуатации 3 года. Запчасти дешевле, чем на многие автомобили, да там и ломаться-то особо не чему. Подвеска не убиваемая. Машина не едет, а плывет, а если включить «кик-даун», так рвет с места как болид. Очень довольна. Удивлена низкой стоимостью на рынке. Наверное, пугают размеры. Хотя «аппетит» у Chrysler Concorde хороший - 13-16 л/100 км. 92-го бензина. Но там и мощности много. Машина - супер.

   Достоинства: полноразмерный седан. Мягкий, надежный, мощный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: нет.

  Юлия, Москва


Chrysler Concorde, 1998 г

Люблю американский автопром. Машины, которые развивают чувство собственного достоинства, даже старые. Ездил на «Хаммере», «Вояджере», «Чероки». Брал Chrysler Concorde, как вторую машину, внедорожник был, искал седан с нормальным объемом (не воспринимаю движки, которые из пипеток заправляют) быстрый, выносливый и недорогой в обслуге. То есть примерно знал, что брал. Искомое нашел в Питере, подкупило еще и 211 л.с. в ПТС (почти у всех 252, что очень отражается на налоге), «канадец», еще в заводской краске. В ПТС два владельца, все ключи. Всю историю владения писать не буду, остановлюсь на моментах эксплуатации, которые могут пригодиться владельцам и недостатках. Сначала о втором - при покупке проверяйте движок и электрику. Движок Chrysler Concorde очень зависит от масла, заливать надо по максимум. Объем большой, если масла будет мало, может на больших оборотах повредить коленвал, это их болезнь. Отдельно найти довольно сложно, только на фирмах после восстановления. Если уже начались проблемы по двигателю, лучше брать контрактный и ставить, меньше времени и денег больше толку. Электрика очень сложная, ее нужно делать у мастеров, которые разбираются именно в «американцах». В проводке лучше не ковыряться, она меняется жгутами, это проще (на мой дилетантский взгляд). Они недорогие, 40-50 у.е. Автоматы очень надежные, проблема была один раз и та из-за той же пресловутой электрики. Подвеска у Chrysler Concorde простая надежная и мягкая, дорогу держит отлично. Шштатная резина 17/235 R55 не понравилась, низкая и широкая, по ровной дороге хороша, а по колейности как лыжи, машину «колбасит». Я ставил 16/265 R45, машина становится выше и устойчивее по дороге с сильной колейностью (в России не редкость). По ровному, конечно, похуже и не так красиво. Ну тут кому что важнее. Очень порадовал расход. По трассе 9-11 литров, при скорости 120-140 - стабильно 10. следите за тахометром, если движок и коробка нормальные, обороты должны быть 2000 на 140 км. Больше 3000 лучше не ездить. По городу 12-15 (если пробки, резкие старты и кондиционер). Кстати кондиционер проблемный, часто ломается. Проверяйте при покупке. Из недостатков еще - длинная, тяжело на скользкой дороге и по колее на трассе. В гололед не дай Бог стать «мордой» под горку. Назад выехать проблематично, «морда» тяжелая, «корма» легкая, соответственно картина маслом. В остальном - машина замечательная, очень понравилась. Продал Chrysler Concorde в связи с тем, что в жизни начались финансовые проблемы.

   Достоинства: комфортная. Красивая. Быстрая. Экономичная.

   Недостатки: длинная.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler Concorde

 

Обои Chrysler Concorde



Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке