Отзывы владельцев Chrysler LHS
Chrysler LHS, 1998 г
Chrysler LHS очень удобен и надежен в эксплуатации. Для людей больших габаритов эта машина практически незаменима. Эргономика салона на очень высоком уровне, все под рукой, полный обзор панели приборов и дороги. Находясь в этой машине, чувствуешь себя как дома, а не как в машине. Большие размеры Chrysler LHS не очень сильно мешают при езде, а если говорить по правде, придают чувства уверенности и безопасности. На дороге машина ведет себя уверенно, надежно и предсказуемо. Мягкая подвеска Chrysler LHS смягчает неровности дорожного покрытия. При желании, мощность двигателя (218 л./с., при весе машины 1.6 т.), позволяет резко ускориться. Адаптивная АКПП позволяет выбирать стиль вождения в данный момент времени (экономный и плавный или резкий, приемистый, но довольно- таки прожорливый). На машину ставится двигатель 3.5 л. от «Паджеро». Японский двигатель снижает расход топлива, но все равно он составляет 14-16 л. на «сотку» по городу. А в свете последних изменений в ПДД, замена оптики не требуется. За 9 лет эксплуатации этой машины проблем с запчастями не было. Стоимость ремонта не маленькая, но и не большая. По безопасности и комфорту Chrysler LHS уступает только новым элитным моделям "Е" и "S" классов. Но при сравнении финансовой составляющей Chrysler LHS превосходит эти модели.
Достоинства: Chrysler LHS очень удобен и надежен в эксплуатации.
Недостатки: мало.
Петр, Москва
Chrysler LHS, 1998 г
Преимушества Chrysler LHS : просторный салон, огромный багажник (хотя, немного мелковат), неповторимый дизайн и «яхтенные» габариты. Хорошая проходимость и устойчивость, отличные тормозные качества, энергоемкая подвеска, сравнительно невысокий расход топлива для 3.5-литрового двигателя (12-13л АИ-92 на 100 км пути). Chrysler LHS «напичкан» всевозможными опциями для комфортной езды (в базовой комплектации есть все, что только может быть в «седане» такого класса.
Достоинства: дизайн, комфорт.
Недостатки: очень неудобно парковаться и ездить «задом» в связи с практически ненаблюдаемыми задними габаритами, частые неисправности в работе обогревателя. Если будите покупать Chrysler LHS, обратите внимание на работу двигателя и попросите хозяина «покрутить» его до 4000 об. медленно и резко нажимая на педаль акселератора. Если с мотором все нормально, то он не будет издавать даже слабых скрежетов; если же что-то не так, то вы должны их услышать. Будьте осторожны, ибо такой скрежет может в ближайшем будущем облегчить Ваш карман эдак тысячи на три «зеленых» из-за крупного ремонта поршневой, вкладышей и коленвала (скорее их полной замены). Проверьте работу климата-контроля, ибо это одна из наиболее дорогих опций. Проверьте работу электропривода сидений; если одно из сидений не двигается в каком-либо из положений, знайте, что ремонт стоит около 120$ (цена электродвигателя и его замена). Поинтересуйтесь, когда производилась замена помпы водяного охлаждения и ремня ГРМ; если таких данных нет, то лучше сразу их заменить во избежание последующих более крупных растрат. АКПП на Chrysler LHS довольно дешевая в обслуживании вопреки создавшемуся в России мнении о «дороговизне» американских «автоматов», так что особо не беспокойтесь (хотя при покупке авто и АКПП протестировать не помешает).
Михаил, Санкт-Петербург
Chrysler LHS, 1999 г
Как отмечали многие коллеги, американский автопром — «на любителя»: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется Chrysler LHS великолепно, радиус разворота меньше, чем может показаться. На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, машина очень мягкая. Зато по трассе как-то разогналась 170 км/час и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль — тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья — мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В Chrysler LHS есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость — ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям — без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет — следить и обслуживать Chrysler LHS надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины «неубиваемые», и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо «умрет».
Достоинства: дизайн, комфорт.
Недостатки: низкая.
Юлия, Великий Новгород
Chrysler LHS, 2000 г
Машине больше 10 лет, никогда не красилась, ржи нет. Очень длинные свесы, что спереди, что сзади, проезжая глубокую яму всегда есть шанс повиснуть над ней. Клиренс 140 мм, хоть и опасался, но нигде никогда ни чем не царапал и не повисал. Все хотел парктроники поставить, но быстро привык и теперь, наверное, фурой смогу управлять. Паркуюсь везде, проблем ноль. Реально багажник больше, чем у меня на «Трейле», не такой удобный, до конца дотянуться можно только если в него залезть. Хотя из салона открывается туда маленькая дверца, видимо либо что-то длинное возить, либо чтоб достать то, что лежит к этой стороне поближе. Кстати, у Chrysler LHS, реально есть рама, как на джипе. Подвеска естественно мягкая, плавная, трасса ее стихия, что 80 едешь, что 180, «шумка» отличная, колесики только с разной резиной по разному шумят. Кстати, 225/17 R55 штатная лето, 215/16 R65 зима. Управляемость лично для меня и для тех лет великолепная, может у «Камри» и получше, но не намного, а «Икс 3» и «Трейл», так те джипы, там по-другому. Мотор «миллионник», великолепный, классический «атомсферник», 4-ступка автомат, немножко задумчивый, но совсем чуть-чуть, запускают авто в 2 тонны весом как с места, так и со 160 до 200 без малейших проблем, обгоны и ускорения, это одно сплошное рычащее удовольствие. Но стоит заметить, что, несмотря на «антибукс» и «антизанос», резкие повороты это не для Chrysler LHS. «Максималка» 220, ограничителя нет, мотор масло не ест совсем, лью «Мобил» 10 на 60, бензин 92-й. Снежной и холодной зимой, машина заводилась на раз и ни разу не застряла, а вот летом, однажды, выталкивали ввосьмером из песка рядом с пляжем. Любимая наша тема - расход «американцев». Трасса - 9,5-12 и это при полной загрузке, город 11-15 и это если хочешь, чтоб большая машинка, показала маленьким, как может ехать. Салон кожаный, не знаю уж натуральный или нет, но за 10 лет ничего не треснуло и не лопнуло, «кожзам» на торпеде, на дверях и вставки под дерево. 5 человек в Chrysler LHS размещаются в идеале. Свет ужасный, но я привык.
Достоинства: комфорт езды. Надежность.
Недостатки: свет. Свесы.
Антон, Москва
Chrysler LHS, 1998 г
О ходовых качествах Chrysler LHS уже расписано многими и не раз, напишу только, на что заострял больше внимания. Плавность хода – бесспорно да, классно и удобно. Слишком большая раскачка кузова (ярко выражено на 20-х колесах) – наверно именно в моем случае, сначала думал так и надо (чистый «американец», мягкая подвеска), но больно уж клевала на плохих дорогах, особенно когда подряд несколько ям (даже не особо глубоких) клюет, клюет и пробивает подвеску. Виню стойки, думаю, пришло их время, хотя до конца не уверен. На сервисе говорят, дело точно в них. Последний месяц езжу на родных 17-х уже на зимней резине – вроде и нормально все. А может просто привык. Если и буду менять тогда сразу с «опорниками». Еще просят замены передние тормозные диски, в остальном по ходовой без проблем, все нравится, «рулится» Chrysler LHS отлично, к габаритам привык недели за 2-3, парковаться задницей помогает задний парктроник (штука весьма полезная). Динамика в общем хорошая. Разгон отличный — срывается на любой скорости где-то до 120-140, после также едет, но уже плавнее. Можно еще сказать, что разгон своеобразен, своеобразен потому, как в большинстве случаев при нажатии поглубже педали газа машина срывается, как положено и под звуки рычащего мотора едет, пока не отпустишь ее. Но бывает (10% случаев и меньше), также нажав педаль при скоростях 70-120 – она просто и вальяжно разгоняется, как будто у нее не 250 кобыл, а около 130-150. Салон у Chrysler LHS добротный, но косяки есть. Первое, что хочется сказать про него, это не хватает какой-то сбитости, плотности, а именно: панель на плохих дорогах поскрипывает или позванивает. Не знаю, как это назвать, нет хорошей устойчивости у подлокотника, при попадании в хорошую яму выезжает подставка под стаканы (тем самым намекая — «давай потише»). Какая то полу пустота в дверях (по другому не назовешь), хотя это не мешает. В целом салон Chrysler LHS нравится, кожа «бомба» (наверно содрана с бизона), потому что достаточно толстая, приборная панель радует глаз, здесь все гармонирует, а если вспомнить что машина 98-года упреков и не должно быть – мало кто тех годов может похвастать тем же. Да и забыл про сиденья – они тоже «бомба», удобные, в меру мягкие, электрорегулировка - настраиваешь как хочешь, и по мне так большой плюс - это подголовник, который можно еще наклонять или отгибать от себя, казалось бы, мелочь, но нет. Что касается музыки – тут двояко, честно ожидал большего от Chrysler LHS.
Достоинства: внешний вид. Комфорт езды. Плавность хода. Приятный салон. Надежность.
Недостатки: штатная музыка.
Вячеслав, Ульяновск