Автомобиль Chrysler LHS




Chrysler LHS - обзор автомобиля


Chrysler LHS / Крайслер LHS

Пятиместный седан F-класса (высший, представительский класс) Chrysler LHS выпускался с 1994 года по 2001 год. Первое поколение Крайслер LHS сходило с конвейера с 1994 года по 1997 год и считалось флагманской моделью фирмы, как самый большой и роскошный автомобиль. Однако у этого поколения был плохой свет от передних фар. Второе поколение Chrysler LHS сходило с конвейера с 1999 года по 2001 год.

Габариты салона второго поколения Крайслер LHS были немного уменьшены. Интерьер салона качественно отделан дорогими материалами, сиденья обиты мягкой натуральной кожей, установлены все возможные опции для комфортной и безопасной езды. Передняя подвеска с поперечным рычагом и задняя подвеска с винтовой пружиной создают ощущение мягкости и комфортности. Есть проблемы с движением задним ходом из-за плохой обзорности габаритов автомобиля.


Технические характеристики Chrysler LHS

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 5268
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1416
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки США

Модификации Chrysler LHS

Chrysler LHS 3.5 AT 218 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Момент, Н·м / оборотах300/2800
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler LHS 3.5 AT 257 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах257/6400
Момент, Н·м / оборотах346/3950
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chrysler LHS

Chrysler LHS, 1998 г

Chrysler LHS очень удобен и надежен в эксплуатации. Для людей больших габаритов эта машина практически незаменима. Эргономика салона на очень высоком уровне, все под рукой, полный обзор панели приборов и дороги. Находясь в этой машине, чувствуешь себя как дома, а не как в машине. Большие размеры Chrysler LHS не очень сильно мешают при езде, а если говорить по правде, придают чувства уверенности и безопасности. На дороге машина ведет себя уверенно, надежно и предсказуемо. Мягкая подвеска Chrysler LHS смягчает неровности дорожного покрытия. При желании, мощность двигателя (218 л./с., при весе машины 1.6 т.), позволяет резко ускориться. Адаптивная АКПП позволяет выбирать стиль вождения в данный момент времени (экономный и плавный или резкий, приемистый, но довольно- таки прожорливый). На машину ставится двигатель 3.5 л. от «Паджеро». Японский двигатель снижает расход топлива, но все равно он составляет 14-16 л. на «сотку» по городу. А в свете последних изменений в ПДД, замена оптики не требуется. За 9 лет эксплуатации этой машины проблем с запчастями не было. Стоимость ремонта не маленькая, но и не большая. По безопасности и комфорту Chrysler LHS уступает только новым элитным моделям "Е" и "S" классов. Но при сравнении финансовой составляющей Chrysler LHS превосходит эти модели.

   Достоинства: Chrysler LHS очень удобен и надежен в эксплуатации.

   Недостатки: мало.

  Петр, Москва


Chrysler LHS, 1998 г

Преимушества Chrysler LHS : просторный салон, огромный багажник (хотя, немного мелковат), неповторимый дизайн и «яхтенные» габариты. Хорошая проходимость и устойчивость, отличные тормозные качества, энергоемкая подвеска, сравнительно невысокий расход топлива для 3.5-литрового двигателя (12-13л АИ-92 на 100 км пути). Chrysler LHS «напичкан» всевозможными опциями для комфортной езды (в базовой комплектации есть все, что только может быть в «седане» такого класса.

   Достоинства: дизайн, комфорт.

   Недостатки: очень неудобно парковаться и ездить «задом» в связи с практически ненаблюдаемыми задними габаритами, частые неисправности в работе обогревателя. Если будите покупать Chrysler LHS, обратите внимание на работу двигателя и попросите хозяина «покрутить» его до 4000 об. медленно и резко нажимая на педаль акселератора. Если с мотором все нормально, то он не будет издавать даже слабых скрежетов; если же что-то не так, то вы должны их услышать. Будьте осторожны, ибо такой скрежет может в ближайшем будущем облегчить Ваш карман эдак тысячи на три «зеленых» из-за крупного ремонта поршневой, вкладышей и коленвала (скорее их полной замены). Проверьте работу климата-контроля, ибо это одна из наиболее дорогих опций. Проверьте работу электропривода сидений; если одно из сидений не двигается в каком-либо из положений, знайте, что ремонт стоит около 120$ (цена электродвигателя и его замена). Поинтересуйтесь, когда производилась замена помпы водяного охлаждения и ремня ГРМ; если таких данных нет, то лучше сразу их заменить во избежание последующих более крупных растрат. АКПП на Chrysler LHS довольно дешевая в обслуживании вопреки создавшемуся в России мнении о «дороговизне» американских «автоматов», так что особо не беспокойтесь (хотя при покупке авто и АКПП протестировать не помешает).

  Михаил, Санкт-Петербург


Chrysler LHS, 1999 г

Как отмечали многие коллеги, американский автопром — «на любителя»: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется Chrysler LHS великолепно, радиус разворота меньше, чем может показаться. На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, машина очень мягкая. Зато по трассе как-то разогналась 170 км/час и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль — тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья — мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В Chrysler LHS есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость — ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям — без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет — следить и обслуживать Chrysler LHS надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины «неубиваемые», и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо «умрет».

   Достоинства: дизайн, комфорт.

   Недостатки: низкая.

  Юлия, Великий Новгород


Chrysler LHS, 2000 г

Машине больше 10 лет, никогда не красилась, ржи нет. Очень длинные свесы, что спереди, что сзади, проезжая глубокую яму всегда есть шанс повиснуть над ней. Клиренс 140 мм, хоть и опасался, но нигде никогда ни чем не царапал и не повисал. Все хотел парктроники поставить, но быстро привык и теперь, наверное, фурой смогу управлять. Паркуюсь везде, проблем ноль. Реально багажник больше, чем у меня на «Трейле», не такой удобный, до конца дотянуться можно только если в него залезть. Хотя из салона открывается туда маленькая дверца, видимо либо что-то длинное возить, либо чтоб достать то, что лежит к этой стороне поближе. Кстати, у Chrysler LHS, реально есть рама, как на джипе. Подвеска естественно мягкая, плавная, трасса ее стихия, что 80 едешь, что 180, «шумка» отличная, колесики только с разной резиной по разному шумят. Кстати, 225/17 R55 штатная лето, 215/16 R65 зима. Управляемость лично для меня и для тех лет великолепная, может у «Камри» и получше, но не намного, а «Икс 3» и «Трейл», так те джипы, там по-другому. Мотор «миллионник», великолепный, классический «атомсферник», 4-ступка автомат, немножко задумчивый, но совсем чуть-чуть, запускают авто в 2 тонны весом как с места, так и со 160 до 200 без малейших проблем, обгоны и ускорения, это одно сплошное рычащее удовольствие. Но стоит заметить, что, несмотря на «антибукс» и «антизанос», резкие повороты это не для Chrysler LHS. «Максималка» 220, ограничителя нет, мотор масло не ест совсем, лью «Мобил» 10 на 60, бензин 92-й. Снежной и холодной зимой, машина заводилась на раз и ни разу не застряла, а вот летом, однажды, выталкивали ввосьмером из песка рядом с пляжем. Любимая наша тема - расход «американцев». Трасса - 9,5-12 и это при полной загрузке, город 11-15 и это если хочешь, чтоб большая машинка, показала маленьким, как может ехать. Салон кожаный, не знаю уж натуральный или нет, но за 10 лет ничего не треснуло и не лопнуло, «кожзам» на торпеде, на дверях и вставки под дерево. 5 человек в Chrysler LHS размещаются в идеале. Свет ужасный, но я привык.

   Достоинства: комфорт езды. Надежность.

   Недостатки: свет. Свесы.

  Антон, Москва


Chrysler LHS, 1998 г

О ходовых качествах Chrysler LHS уже расписано многими и не раз, напишу только, на что заострял больше внимания. Плавность хода – бесспорно да, классно и удобно. Слишком большая раскачка кузова (ярко выражено на 20-х колесах) – наверно именно в моем случае, сначала думал так и надо (чистый «американец», мягкая подвеска), но больно уж клевала на плохих дорогах, особенно когда подряд несколько ям (даже не особо глубоких) клюет, клюет и пробивает подвеску. Виню стойки, думаю, пришло их время, хотя до конца не уверен. На сервисе говорят, дело точно в них. Последний месяц езжу на родных 17-х уже на зимней резине – вроде и нормально все. А может просто привык. Если и буду менять тогда сразу с «опорниками». Еще просят замены передние тормозные диски, в остальном по ходовой без проблем, все нравится, «рулится» Chrysler LHS отлично, к габаритам привык недели за 2-3, парковаться задницей помогает задний парктроник (штука весьма полезная). Динамика в общем хорошая. Разгон отличный — срывается на любой скорости где-то до 120-140, после также едет, но уже плавнее. Можно еще сказать, что разгон своеобразен, своеобразен потому, как в большинстве случаев при нажатии поглубже педали газа машина срывается, как положено и под звуки рычащего мотора едет, пока не отпустишь ее. Но бывает (10% случаев и меньше), также нажав педаль при скоростях 70-120 – она просто и вальяжно разгоняется, как будто у нее не 250 кобыл, а около 130-150. Салон у Chrysler LHS добротный, но косяки есть. Первое, что хочется сказать про него, это не хватает какой-то сбитости, плотности, а именно: панель на плохих дорогах поскрипывает или позванивает. Не знаю, как это назвать, нет хорошей устойчивости у подлокотника, при попадании в хорошую яму выезжает подставка под стаканы (тем самым намекая — «давай потише»). Какая то полу пустота в дверях (по другому не назовешь), хотя это не мешает. В целом салон Chrysler LHS нравится, кожа «бомба» (наверно содрана с бизона), потому что достаточно толстая, приборная панель радует глаз, здесь все гармонирует, а если вспомнить что машина 98-года упреков и не должно быть – мало кто тех годов может похвастать тем же. Да и забыл про сиденья – они тоже «бомба», удобные, в меру мягкие, электрорегулировка - настраиваешь как хочешь, и по мне так большой плюс - это подголовник, который можно еще наклонять или отгибать от себя, казалось бы, мелочь, но нет. Что касается музыки – тут двояко, честно ожидал большего от Chrysler LHS.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт езды. Плавность хода. Приятный салон. Надежность.

   Недостатки: штатная музыка.

  Вячеслав, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Chrysler LHS

 

Обои Chrysler LHS



Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке