Технические характеристики Citroen AX
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3525 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 1355 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 273-690 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3525 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 1355 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 273-690 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 74/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 73/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 84/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1527 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen AX, 1994 г
Citroen AX попался мне после легкого ДТП и поменяв капот, радиатор, «подрихтовав», а заодно устранив прочие огрехи в явно запущенном авто, привел сие чудо в относительный порядок и вышел на 1350 евро. Для авто 1994 года и 1.0-литрового мотора при простейшей комплектации вроде терпимо. Впечатления после VW BORA 2.0 были жуткие, пока не привык. Подвеска жесткая, салон «спартанский», шумоизоляция относительная, моторчик совсем не как у «Боры». Что плохо: коротковата база, замки дверные хлипкие, да и не только замки, жесткая подвеска и не энергоемкая, отчего постоянно гну диски на наших колдобинах, хотя это еще и от резины зависит наверно. Тянет моторчик вполне приемлемо, для своих лет и 1.0 литра объема тем более, но хочется иметь чуть больше. Пассивная безопасность еще не существовала в те времена, когда создавался Citroen AX. Не регулируется наклон спинок сидений, хотя выбрано довольно удобное их положение. Любит хороший бензин - после Боры я сразу узнал, на каких заправках у нас плохой 95-й бензин продается.
Простота конструкции Citroen AX приводит к тому, что ломаться нечему, но ломается, хотя и не часто. Хорошая обзорность и четко видны габариты, малые свесы и приличный клиренс - машинку не жалко и можно гонять в «хвост и в гриву», а если поцарапал или ударить слегка, то ремонт не дорог. Полагаю что машина длиной 3.6 метра и 700кг весом вполне приличное транспортное средство для передвижения по городу или на небольшие расстояния. Если мыслить здраво и не видеть в Citroen AX способ самовыражения, а именно средство передвижения, да еще и с учетом постоянно дорожающего топлива и ограничениях по вредным выбросам и тесноте городов то такие машины, конечно, с применением новейших технологий должны стать средством передвижения в будущем. Монстров, призванных показать богатство владельцев, загромождающих дефицитную площадь городских дорог и ревущих сотнями ненужных «кобыл» ввиду тотального контроля скорости, который надвигается все больше на водительское население нужно извести как ненужное и вредное направление.
Достоинства: низкий расход топлива, динамика, дешевизна ремонта.
Недостатки: любит только качественный бензин.
Станислав, Смоленск
Citroen AX, 1991 г
Покупал Citroen AX за $500 в плохом состоянии и после аварии. После восстановления автомобиль ещё продолжал «сыпаться». С запчастями небольшая проблема есть - родные PSA безумно дорогие, а чужие часто кривые и не совпадающие по размерам (например, радиатор печки ($60 «маде ин Германия») пришлось пилить напильником, но можно было раскошелиться на Valeo ($120) и пилить бы не пришлось). Новые фары за 350 руб. - дешево, но «по-китайски». Замки работают плохо (заедают). Электрику надо менять всю (пластик шлейфов проводов кое-где развалился и может «коротнуть»). А, в общем, простой, ремонтопригодный, стойкий и дешёвый в эксплуатации, и управляется приятно.
Проблемы в эксплуатации Citroen AX: протекла печка и антифриз полился в салон. После замены настала протек радиатор - тоже поменял. Конструкция радиатора плохая - совмещенная с расширительным бачком, что иногда приводит к воздушным пробкам, перегреву и гибели помпы. Можно переоборудовать на нормальную от «Пежо». Неудачная конструкция уплотнителей дверей, щель между крышей и дверью не сбоку, а сверху, и в ливень слегка подтекает.
Достоинства: дешевый в эксплуатации. Надежный.
Недостатки: были мелкие проблемы. Все решается.
Владимир, Москва
Citroen AX, 1993 г
Citroen AX - маленькая, шустрая машинка для города и бездорожья. Мягкая и очень энергоемкая подвеска, при большом дорожном просвете обеспечивают проходимость не хуже джипа. «Лежачие полицейские» прохожу, не притормаживая, подвеска все «гасит» - это вам не Opel Kadett.
До 120 км/ч Citroen AX едет очень комфортно, дальше уже не очень («козлит», качается) из-за малой колесной базы. «Максималка» - 150, расход – 5 л трасса, 6.5 л город. Машина простая - деталей, что могут выйти из строя, мало. Менял подшипник ступицы – 450 р. деталь, колодки передние - 280р., барабан задний – 250 руб.(б. у.) и регулярно масло. На этом Citroen AX (ранее имел АХ 90-го года) за год проехал почти 50 000км. Ситроеном доволен, рекомендую.
Достоинства: мягкая и энергоемкая подвеска, проходимость, экономичность, дешевое обслуживание.
Недостатки: на трассе становится скучно (110 км/час - "крейсерская", 150 - "максималка").
Николай, Пермь
Citroen AX, 1994 г
Решил жену приобщать к автомобилям. Отправил в автошколу. Она взяла, да и закончила её. Пришлось покупать машину. На то время надо было много ездить по объездной. Утром в садик детей отвезти за 30 км от дома, вечером забрать. Денег мало было. А тут предложили Citroen AX купить. Правда кипел он, мол, «голова» дует, зато отдавали за копейки. Ну, я и взял. Привёз домой его. По дороге пять раз останавливался, под капотом «Ниагара». Это только спустя полгода я разобрался, что не так с ним. Оказалось, что французы с печкой намудрили так, что система всё время завоздушивается. Механик её «отрепетировал» и всё. А до этого так и ездили, то закипит, то печка не работает, то заводиться не хочет, то ещё что-то. Что в нём я только не делал: генератор чинил, стартер чинил, радиатор менял, головку шлифовал, болты головы менял, помпу менял, патрубки менял. Коробка толком не переключала, шруса норовили вылететь. И, несмотря на это, Citroen AX проехал за год не один десяток тысяч км. Меня все спрашивали почему? Да всё очень просто. Расход у него был 3 литра дизеля на 100 км. Серьёзно. Три литра любого дизеля. Да я готов был его чинить сколько угодно. Я постоянно брал этого «малыша», чтоб по работе съездить то в Качу, то в Форос, то в Передовое. И всё время три — четыре мужика и полный багажник инструмента. Он вонял паленой резиной и всё равно ехал. Дизель не дымил совершенно, 110 ехал спокойно. И всё равно кушал 3 литра дизеля. Боже, зачем я его продал.
Достоинства: расход топлива 3 литра.
Недостатки: кипит. Ломается.
Александр, Севастополь
Citroen AX / Ситроен AX
Пятиместный малолитражный хэтчбек Citroen AX сходил с конвейера с 1986 года по 1998 год. Ситроен АХ
пришёл на смену автомобилю Ситроен Виза. Благодаря легкому в 640 кг весу и отличной аэродинамике при
коэффициенте лобового сопротивления 0,31, Citroen AX очень экономичен. Расход топлива при езде по
трассе находится в пределах 3.3 - 6.1 литров на 100 км, в зависимости от модификаций. Citroen AX попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый
экономичный серийный автомобиль.
Снижение веса Ситроен АХ обеспечивается установкой пластиковых панелей и различной толщины стали в
кузове. Амортизационная стойка в передней подвеске и торсион в задней подвеске обеспечивают Citroen AX
сравнительно жесткую езду. К достоинствам Ситроен АХ относится простота конструкции, возможность хорошо
маневрировать в городских стеснённых условиях и хорошая обзорность.