Автомобиль Citroen C1




Citroen C1 - обзор автомобиля


Citroen C1 / Ситроен С1

В 2012 году состоялся дебют обновленной серии автомобилей Citroen C1. Этот элегантный сити-кар способен привлекать внимание окружающих своей изысканной внешностью, стильными линиями кузова и компактностью. Citroen C1 продуман до каждой детали и отличается идеальной маневренностью и управляемостью. Стихия этого автомобиля - густонаселенный мегаполис. Citroen C1 2012-го модельного года получил усовершенствования в подвеске и рулевом управлении. Благодаря электроусилителю рулевого механизма руль Citroen C1 вращается с необычной легкостью. Интерьер нового Citroen C1 отличается лаконичностью и продуманной эргономикой.

В качестве силового агрегата Citroen C1 выступает 3-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.0 л и мощностью 68 л.с. Учитывая вес автомобиля и аэродинамический кузов этого вполне достаточно для динамичной городской езды. Имея длину кузова в 3.43 м, 5-дверный Citroen C1 является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. При этом данная модель предлагает покупателю 4 полноценные пассажирские места и объем багажного отделения почти в 200 л.


Технические характеристики Citroen C1

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3435
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 199-751
Страна сборки Чехия

Модификации Citroen C1

Citroen C1 1.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах68/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C1 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах68/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen C1

Citroen C1, 2010 г

Отличный автомобиль! Эксплуатирую Citroen C1 2 года, преимущественно по городу, но каждое лето ездим в Крым. Пробег уже сто тысяч и ничего не ломается, я в шоке, когда покупала - думала развалиться на 30 000. Сделали дополнительную «обесшумку» и работы двигателя в салоне почти не слышно. Обслуживаюсь на фирменном СТО. Динамики в городском потоке хватает с головой. Зимой Citroen C1 никогда не подводил, всегда заводится с пол оборота. Я в восторге. Посторонние люди просят с ним сфотографироваться, часто владельцы больших машин останавливаются и интересуются (купить жене, дочке).

   Достоинства: экономный расход, позитивный внешний вид, нет проблем при парковке.

   Недостатки: нет у него минусов.

  Ирина, Москва


Citroen C1, 2010 г

Первые ощущения от езды на Citroen C1 были немного странные — до этого на таких машинах не ездил. После того как немного привык, машина начала нравится все больше и больше. Динамика и управляемость при езде по городу просто отличная. Расход пока в среднем получается 5,5-6 л. Не понравилась штатная магнитола, поэтому от нее отказался, поставил «Пионер» вместе колонками, так что вполне нормально, только непривычно без задних динамиков. Шумоизоляция практически отсутствует. Не очень удачный размер колес — долго искал зимнюю резину. Штатные коврики просто отвратительные — под них постоянно попадает мусор, замену пока не придумал.

По трассе Citroen C1 идет хорошо, максимально разгонялся до 130, дорогу держит неплохо, но при скорости более 90 и сильном боковом ветре — немного сносит. И динамика уже немного не та — все- таки машина создана для города. Зимнюю дорогу держит хорошо, резина «Нокиан Хакапелита 5». По снеговому покрытию идет довольно не плохо. Заводится нормально, пока самые сильные морозы были —30, стоит на улице, аккумулятор не снимал, подогрева нет. Салон прогревается достаточно быстро. На трассе в морозы затягивает боковые стекла, даже когда в салоне жара. В последнее время часто приходится ездить по трассе, чувствуется, конечно, что маловато мощности, но в целом вполне нормально. Расход топлива Citroen C1 получается 5-5,5л, но при желании можно сократить еще немного — если ездить спокойней. Если в первое время думал о смене в будущем, то сейчас такого желания нет — доволен целиком и полностью и не хочу менять на что- то другое.

   Достоинства: управляемость, расход топлива.

   Недостатки: сносит на трассе.

  Илья, Калуга


Citroen C1, 2011 г

Здравствуйте. Хотел поделиться опытом, может кому-нибудь он будет полезен. Планировал подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпатичным дизайном, Citroen C1 мне идеально подошел. Брал в «Ситроен Отрадном». Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. В общем, я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту «крошку». До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много "кушала" и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт Citroen C1, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне Audi, Citroen C1 показался машиной из другого измерения с его округлыми и, на мой взгляд, не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего - это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще, кажется не "ест", он его "нюхает». У меня уходит порядка 5 литров на 100 км.

   Достоинства: комфортный. Экономичный.

   Недостатки: не самая удобная эргономика салона.

  Кирилл, Москва


Citroen C1, 2010 г

Надежный автомобиль, Тойота Айго в основе, С1 и Пежо 107 - клоны, двигатель «тойотовский» стоит - 5 лет и пробег 140 тыс. км, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация Лачетти и Мондео дороже в этом плане выходит). Внешний вид Citroen C1 приятный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час - комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день - вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и Лачетти, и Мондео. Из минусов - шумноват, низковат (застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток - работа кондиционера, в жару в городе сразу двигатель в перегрев уходит. К «роботу» просто привыкнуть надо.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Низкий. Работа кондиционера.

  Сергей, Феодосия


Citroen C1, 2011 г

Хороший шустрый городской автомобиль, абсолютно не прихотлив. Расход радует, работа робота не вызывала никаких нареканий, хоть и пугали что к 40 тыс. пробега нужно будет менять. Хороший кондиционер, довольно устойчив на трассе. Удобный в парковке. За 65 тыс. пробега (брал из салона) никаких претензий. Не ломался, только плановые ТО - замена масла, фильтров и обслуживание кондиционера. Если честно, то за все время обладания не пожалел о выборе ни разу. Продавал Citroen C1 только потому, что сын подрос, и стало тяжело помещаться втроем в машине. Взяли чуть больше, автомобиль искренне рекомендую. По салону - как для маленького городского авто вполне все под рукой. Руль регулируется по высоте, довольно приятный по эстетике интерьер. Цвет салона не броский, не трет глаза. В салоне Citroen C1 спокойно помещается 4 взрослых человека. Обивка салона качественная. По ходовой части, если честно, думал, будет жестким и был приятно удивлен - вполне нормальная для такого класса мягкость. В городе с парковкой и стоянкой проблем не возникало, хотя у нас с этим большие трудности. Единственная проблема - свет фар, как по мне немного разбросан. В туманы с этим было проблематично. К топливу машина не прихотлива, хоть и старались лить хороший бензин, но иногда «кормили» Citroen C1 тем, что было.

   Достоинства: шустрый. Неприхотливый. Маневренный.

   Недостатки: свет фар.

  Иван, Севастополь

 

Обои рабочего стола Citroen C1

 

Обои Citroen C1



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке