Автомобиль Citroen C1 3dr




Citroen C1 3dr - обзор автомобиля


Citroen C1 3dr / Ситроен С1 3 двери

Четырёхместный супер-мини хэтчбек Citroen C1 впервые сошёл с конвейера 28 февраля 2005 года в городе Колин, Чехия. С момента создания модели, Citroen C1 3dr два раза подвергался рестайлингу: в 2008 и 2012 годах. Автомобиль Ситроен С1 является совместной разработкой французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и японской фирмы TMC (Toyota Motor). Параллельно были созданы и очень похожие на Citroen C1 машины Toyota Aygo и Peugeot 107. При весе всего в 790 кг и двигателе, мощностью 68 л.с. Ситроен С1 уверенно движется в потоке современных автомобилей.

У Citroen C1 3dr оригинальная прозрачная дверца багажного отделения и очень своеобразные задние двери, которые практически соприкасаются с задними фонарями. Цифры на спидометре, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой, достаточно большие и хорошо различимы. Двигатель Ситроен С1 производит шума больше, чем хотелось бы. 3-дверный хэтчбек Citroen C1 относится к европейскому классу А и хорош для поездок в городских условиях.


Технические характеристики Citroen C1 3dr

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3435
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1465
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 199-712
Страна сборки Чехия

Модификации Citroen C1 3dr

Citroen C1 1.0 AMT 3dr

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах68/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C1 1.0 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах68/6000
Момент, Н·м / оборотах93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen C1 3dr

Citroen C1 3dr, 2011 г

Итак, впечатления — это бюджетная иномарка с низким расходом топлива (5.5 л по паспорту в городе) и низким клиренсом. Колеса разнесены максимально, свесы отличные, но клиренс - 13 см. Вследствие колесной базы на передних сидениях 3-дверного Citroen C1 много места в длину, высота потолка терпимая (мой рост 182 см), но как в шапке ушанке уже не посидишь. Багажника нет, в общем-то, как и места на заднем диване, но после «Оки» (была у меня такая машина) места там много и достаточно просторно. Далее про робот - это страшная штука, я, когда первый раз прокатился на роботе (в Европе) - ругался страшно, очень непривычно как после механики, так и после автомата нормального (не говоря уже о вариаторе). Передачи Citroen C1 3dr переключает в «пенсионерском» режиме, тупит страшно, более-менее едет только в ручном режиме. Вообще он служит только одной цели — экономия топлива, а чтобы водитель ему в этом не мешал, педаль сцепления убрали. При этом робот изо всех сил старается имитировать автомат (вроде плавного старта с места после отпускания тормоза), как следствие получается постоянная езда на полувыжатом сцеплении и быстрый износ последнего. «Официалы» дают гарантию на него всего 20 тыс. км. Это городской цикл с пробками и неопытным водителем. Если же соблюдать меры предосторожности, то сцепление на Citroen C1 3dr походит до 40-50 тыс. км. При езде только по трассе ресурс может составлять 60-70 тыс. км, но это уже предел.

   Достоинства: экономичность. Маневренность.

   Недостатки: клиренс. Роботизированная коробка.

  Роман, Москва


Citroen C1 3dr, 2012 г

Итак, базовая комплектация, которая постепенно перерастает в нечто большее. Из заводского было изначально 4 подушки безопасности, усилитель рулевого управления и все. Радио нет даже (это поправимо, наверное). Но ничего, зато паркуемся как хотим — боком, задом, передом, по диагонали. И где хотим, вернее, куда не влезали все мои предыдущие машины. На текущий момент поставлены нормальные шины и диски для них, так что противное некрасивое железо уступило место российского производства литым дискам. В планах шумоизоляция, хотя нет, на первом месте антикоррозионная обработка, затем шумоизоляция. Также есть идея выкинуть ржавую базовую неприглядную выхлопную трубу и поставить что-то более приличное. Из того, что нравится в Citroen C1 3dr после непродолжительной эксплуатации: про экономию молчу, все и так это знают, хотя я уже было и забыл, каково это, тратить 10 долларов на бензин в неделю. Подвеска упругая, не зубодробительная. Красивые тонированные черные задние фонари, которые, уверен, будут классно смотреться с новыми черно-зеркальными дисками. Дело на любителя, но я в восторге от этого типа кузова - багажника нет, открывается заднее стекло, кладешь спортивную сумку или пакет с батонами, и больше ничего не влезает. Это странно, но мне нравится. Вижу, что молодежи машина нравится — девчонки-студентки смотрят, да и парни тоже, в общем, проверку на приятный внешний вид машина прошла. Из того, что пока не нравится: железные колесные диски. Надо держать обороты, а без тахометра в шуме-гаме города не всегда поймешь, на каком ты свете по оборотам, надо включать мозг. Рабочий диапазон скоростей — 30-110 км. Больше тут в Беларуси, конечно, не разгонишься без штрафов, так что «сойдет».

   Достоинства: экономичный городской автомобиль.

   Недостатки: нет тахометра.

  Александр, Минск


Citroen C1 3dr, 2011 г

Итак, базовая комплектация, которая постепенно перерастает в нечто большее. Из заводского было изначально 4 подушки безопасности, усилитель рулевого управления и все. Радио нет даже (это поправимо, наверное). Но ничего, зато паркуемся как хотим — боком, задом, передом, по диагонали. И где хотим, вернее, куда не влезали все мои предыдущие машины. На текущий момент на Citroen C1 3dr поставлены нормальные шины и диски для них, так что противное некрасивое железо уступило место российского производства литым дискам. В планах шумоизоляция, хотя нет, на первом месте антикоррозионная обработка, затем шумоизоляция. Также есть идея выкинуть ржавую базовую неприглядную выхлопную трубу и поставить что-то более приличное. Из того, что нравится в Citroen C1 3dr после непродолжительной эксплуатации: про экономию молчу, все и так это знают, хотя я уже было и забыл, каково это, тратить 10 долларов на бензин в неделю. Подвеска упругая, не зубодробительная. Красивые тонированные черные задние фонари, которые, уверен, будут классно смотреться с новыми черно-зеркальными дисками. Дело на любителя, но я в восторге от этого типа кузова - багажника нет, открывается заднее стекло, кладешь спортивную сумку или пакет с батонами, и больше ничего не влезает. Это странно, но мне нравится. Вижу, что молодежи Citroen C1 3dr нравится — девчонки-студентки смотрят, да и парни тоже, в общем, проверку на приятный внешний вид машина прошла. Из того, что пока не нравится: железные колесные диски. Надо держать обороты, а без тахометра в шуме-гаме города не всегда поймешь, на каком ты свете по оборотам, надо включать мозг. Рабочий диапазон скоростей — 30-110 км. Больше тут в Беларуси, конечно, не разгонишься без штрафов, так что «сойдет».

   Достоинства: внешность. Практичность. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция. Нет багажника.

  Максим, Минск

 

Обои рабочего стола Citroen C1 3dr

 

Обои Citroen C1 3dr



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке