Технические характеристики Citroen Evasion
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen Evasion, 1996 г
Купил Citroen Evasion 7 лет назад. Машина в хорошем состоянии, с достаточно мелкими дефектами, не требующая срочных вложений. За это время поменял газовый редуктор, передние тормозные диски, комплект сцепления и разные «расходники» (ремень ГРМ, тормозные колодки, масла, фильтра и т.д.). Все это при моем пробеге за год в 65 000 км. Машина приличная, места «море», подвеска мягкая. А вот шумоизоляцию, дорогие французы, можно было и доработать! Расход великоват, но делая скидку на парус кузова и вес, вполне соответствует норме. Немного слабовата на разгон, т.к. 1800 «кубиков» маловато будет. По хорошему - машина и для большой семьи, и на дачу съездить, и по стройке выручает, и на дальние поездки (на Украину ездил - 1300 км в одну сторону. Показал Citroen Evasion себя с лучшей стороны. Да и запчасти, как говорится, на любой цвет и вкус (есть дороже, есть дешевле). Все зависит от кармана, активности использования, манеры вождения и самого хозяина. При моем графике работы и темпе жизни ездить приходится много и везде. Лучшего «коня» у меня не было, да и друга тоже.
Достоинства: мягкая подвеска, комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Липецк
Citroen Evasion, 1998 г
В течение года проехал 30.000 км - заменил по три подшипника в передних ступицах. Оказались "честными" китайскими. Как только в баке около 40 литров топлива – периодически глохнет, т. к. "виснет" регулятор низкого давления топлива, находящийся в стакане топливного фильтра. Менять нужно весь стакан фильтра - около 90 у. е. Заменил рулевой наконечник (8 у. е.) и тягу стабилизатора (15 у. е.), пыльник ШРУСа (12 у. е), комплект передних тормозных колодок с датчиками (53 у. е.). Советую не экономить на топливе и топливных фильтрах. Заправляюсь только на Лукойле, через лейку. Поставил дополнительный фильтр перед ТНВД, кстати, он ремонтопригодный. Citroen Evasion обладает отличной динамикой, как для дизельного 109-сильного мотора. Расход ДТ: город 9 - 9,5, трасса до 100 км/ч - 6,0, средний расход - 8 л/100 км. Бак 80 литров – можно проехать до 1200 км. Высокая посадка, отличная обзорность. Оцинкованный кузов, салон «трансформер» - до 7-8 сидений. Простая комфортная и надёжная подвеска. Хорошая родная акустика – сабвуфер не нужен. Огромный багажник. Рычаг КПП – джойстик справа от рулевого колеса. Автономный Webasto – зимой незаменимая вещь. Сажевый фильтр – дыма нет вообще. Очень чувствительная топливная аппаратура к плохой солярке. Каждая замена (80 000 км.) ремня ГРМ – замена шкива коленвала (150 у. е.) Хороший топливный фильтр Hengst – 15 у. е., Ролики ремня ГРМ (их 2) по 40 у. е. каждый. Шаровая опора меняется только с рычагом (2 сайлентблока) – от 120 у. е. за рычаг. Слабо печка зимой греет, двигатель долго нагревается. Один центр обслуживания Common rail в Минске. После +30 кондиционер слабовато морозит. В общем – отличный семейный авто в категории минивэнов.
Достоинства: отличные ездовые характеристики. Тихий и недымный мотор. Надёжная комфортная подвеска. Огромный просторный салон-тансформер.
Недостатки: мелочи.
Юрий, Минск
Citroen Evasion, 2001 г
Citroen Evasion находится в пользовании около 4 лет. Двигатель - бензиновый 1.8 л. Плюсы очевидны: минивэн с возможностью регулировки количества посадочных мест (максимум 8, что пригодится при поездках большой компанией). Кресла довольно легко устанавливаются и снимаются. При неполной заставке кресел легко умещается детская коляска, не складывая. Также можно перевезти практически всю бытовую технику (холодильник, духовой шкаф). Как-то пришлось перевозить спортивный уголок высотой 2 метра. Высокая посадка, садишься в машину не проваливаясь и выходишь не «корячась». Удобные боковые двери типа купе. Брали бензин, который почти не давал осечек даже в 30-градусный мороз. Правда, объем маловат. Для такой машины мог быть и побольше. Из потайных мест Citroen Evasion - это места под сиденьем, где должен быть какой-то ящик (у нас его нет). И сзади по бокам встроенные пустоты (там находится аптечка). По расходу: в городе около 10 л на 100 км, по трассе 7-8л.
Достоинства: трансформируемый салон. Комфорт. Прекрасные ходовые качества. Экономичный двигатель.
Недостатки: трудно достать некоторые запчасти.
Петр, Москва
Citroen Evasion, 2000 г
Время идет и уже можно подвести некоторые итоги эксплуатации Citroen Evasion. Большая, в меру удобная, простая, но с небольшими нелогичными французскими «мелочами», на которые уже можно закрыть глаза. Эмалированная, немного жестковатая, малость шумноватая в салоне, с хорошим аппетитом машина. В плане грузоперевозок - вообще отличный авто, крупная мебель без проблем, разобранная кухня с козырьком длиной 265 см без проблем за раз. Пожить неделю на природе, как в квартире - без проблем. Семь человек покататься - без проблем. Из того, что очень хотелось бы - это добавить круиз, чуток холодно сидеть на коже в мороз. Ну и из мелочи нет БК. А так катаем дальше и получаем удовольствие.
Достоинства: вместительность. Практичность. Удобство.
Недостатки: нет БК. Аппетит.
Николай, Минск
Citroen Evasion, 2001 г
Машина была приобретена в 2012-м году. Специально Citroen Evasion не выбирал, машина была куплена почти спонтанно. В тот период собственной машины не было, знакомые предложили и, после недолгого раздумья, Citroen был приобретён. После эксплуатации VW Sharan этот автомобиль показалась намного мягче, немного просторнее и удобнее, а также тише в салоне. Машиной в принципе доволен, правда, некоторые технические решения французских конструкторов кажутся, мягко говоря, спорными. Расположение ручки ручного тормоза слева от сиденья водителя хоть и можно объяснить освобождением пространства между передними сиденьями, но привыкать пришлось к такому изыску некоторое время. Особенно, когда за него цепляешься, вылезая из салона. Так же товарищи французы вспоминаются недобрым словом, например, при замене лампочек в противотуманных фонарях. Но другие технические решения очень даже радуют. Расположение рычага КПП на передней консоли оказалось очень удобным. Сдвижные задние двери очень удобны на парковках около магазинов.
Достоинства: просторная. Довольно экономичный двигатель. Можно перелезть с передних сидений назад, не выходя из машины. Электроскладывающиеся зеркала. Съёмные сиденья второго и третьего рядов. Хороший заводской звук.
Недостатки: очень мало место под капотом.
Павел, Даугавпилс
Citroen Evasion / Ситроен Эвазьон
Минивэн Citroen Evasion впервые был показан в марте 1994 года на автосалоне в Женеве. Ситроен Эвазьон
является совместной разработкой концернов PSA и FIAT и представляет собой пятидверный минивэн, который,
в зависимости от комплектации, может с комфортом перевозить от пяти до восьми человек. Citroen Evasion
имеет отличные сдвижные задние двери, сиденья в салоне легко снимаются и могут поворачиваться на 180
градусов.
В салоне Ситроен Эвазьон установлены надувные подушки безопасности для водителя и пассажиров, ремни
безопасности снабжены пиронатяжителями. После рестайлинга в 1997 году Citroen Evasion получил третий
стоп сигнал, который был установлен на задней откидной двери. Ситроен Эвазьон продаётся также и под
именем Synergie. В 2002 году Citroen Evasion был снят с производства, на смену ему пришёл Citroen С8.