Технические характеристики Citroen Jumper I
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5413 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2524 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 15 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5413 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2524 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 15 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/2900 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Citroen Jumper I, 2002 г
Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» - Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I - 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон - комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.
Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.
Недостатки: мало информации по ремонту.
Игорь, Ставище
Citroen Jumper I, 2002 г
Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без - идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».
Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.
Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.
Александр, Новая Каховка
Citroen Jumper I, 2003 г
Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.
Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Волгоград
Citroen Jumper I, 2003 г
Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.
Достоинства: динамичная. Удобная.
Недостатки: практически нет.
Евгений, Липецк
Citroen Jumper I / Ситроен Джампер I
Минивэн Citroen Jumper первого поколения обладает одним из самых вместительных салонов для автомобилей этого класса и
разработан с учетом последних достижений эргономики. Ситроен Джампер имеет отличную звукоизоляцию салона,
в котором конструкторы продумали мельчайшие детали. В Citroen Jumper имеется хороший кондиционер,
вентиляторы с регулировкой воздушного потока, столик, который легко раскладывается и убирается,
небольшой холодильник.
Конструкторы разработали минивэн Citroen Jumper первого поколения, в основном, для корпоративных поездок и путешествий.
Можно установить зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и возможностью дистанционного
сложения. По опции поставляется салон с отделкой искусственной кожей и система курсовой
устойчивости (ESP). У Ситроен Джампер на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза,
на задних колесах - дисковые.