Dacia Solenza




Dacia Solenza - обзор автомобиля


Dacia Solenza / Дачия Соленза

Dacia Solenza - малогабаритный седан, производимый в Румынии с 2003 года. Соленза выпускалась в нескольких комплектациях, начиная с базовой и заканчивая комплектацией Scala, в которой был дополнительный ряд различных опций. Solenza комплектовалась двумя типами двигателей: бензиновым инжектором, объемом 1.4 литра и дизельным, объемом 1.9 литра.

Максимальная скорость, которую развивала Дачия, составляла 165 км/час. Коробка передач на Solenza ставилась механическая. В странах бывшего СНГ Дачия Соленза завоевала любовь владельцев, прежде всего, как отличная альтернатива отечественным моделям. Автомобиль надежный, имеет необходимый уровень комфорта, качественно собран и недорогой в эксплуатации.

Технические характеристики Dacia Solenza

Год выпуска 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1664
Высота, мм 1379
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 370
Страна сборки Румыния

Модификации Dacia Solenza

Dacia Solenza 1.4 i MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5250
Момент, Н·м / оборотах114/2600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dacia Solenza 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах63/4500
Момент, Н·м / оборотах120/2250
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dacia Solenza по цене

Отзывы владельцев Dacia Solenza

Dacia Solenza, 2004 г

Сначала относился к Dacia Solenza с опаской. Румыны всё-таки. В процессе эксплуатации мнение менялось в лучшую сторону. Автомобиль поразил своей экономичностью. В инструкции по эксплуатации расход явно завышен. У меня получалось на трассе при скорости 90-100 км/час где-то 4,5 л/100 км. В салоне Dacia Solenza довольно тихо, хотя можно ещё сделать тише. Пластик не скрепит, не гремит, хотя и дешевый. Приём довольно неплохой, для её объёма я бы сказал - довольно неплохой. Двигатель удивил своей простотой, проще, чем в Жигулях – ремонтопригодность на высшем уровне, даже своими силами. Хотя есть свои «заморочки» - французы всё-таки. В салоне просторно, не сравнить даже с «Ланосом». Отличный автомобиль для не очень обеспеченных людей, желающие ездить не на Жигулях.

   Достоинства: экономичность. Тихий салон. Простая конструкция.

   Недостатки: очень незначительные.

  Дмитрий, Киев


Dacia Solenza, 2003 г

Перед Dacia Solenza была «Супернова», ещё раньше «Девятка». В принципе Dacia Solenza - это та же «Супернова», только слегка доработанная - с одной стороны улучшили дизайн (оптика, бампера, салон) и добавили полезные опции (ГУР, ЭСП, AirBag), с другой стороны максимально удешевили (нет раздельного заднего сиденья, обшивок багажника, штатной сигнализации, регулируемой рулевой колонки и т.д.). Поэтому машина имеет в принципе те же плюсы и минусы. Мотор и КПП от Рено - отличные агрегаты. При нормальном уходе беспроблемно выхаживают до 300 тыс. км, после чего стоит заменить сальники и ещё 100-200 тыс. км до капремонта вполне реальны. Рейка с ГУРом довольна капризна - уже после пробега в 40-50 тыс. км она начинает потеть, а потом и течь. Помогает замена сальников, но через время процедуру придется повторять. ЭСП часто закисают из-за неудачной конструкции мотора (на него стекает вода с окна). Задние пружины более нежные (по сравнению с «Суперновой») и поэтому чаще лопаются.

   Достоинства: дизайн. Оснащение. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: рейка и ГУР. Задние пружины.

  Иван, Таганрог


Dacia Solenza, 2005 г

Супер машина. Никогда не думал, что и правда так хорошо ездит. Долго не решался на покупку Dacia Solenza. Отец купил «Логан» и только после того как я разглядел эту машину, решился на «Солензу» (на «Логан» не хватало денег). По моему мнению, машина на рынке гораздо дешевле стоит, чем в действительности. Если сравнивать с ВАЗами, то только разве с «Приорой», и то в перспективе времени она отстает. Отличная машина для любого возраста и пола владельца. За 90 тыс. км кроме втулок стабилизатора и одного наконечника, ничего больше не менял.

   Достоинства: надежная. Недорогая. В меру комфортная.

   Недостатки: устаревшая конструкция.

  Василий, Санкт-Петербург


Dacia Solenza, 2005 г

Я у своей Dacia Solenza второй владелец. Но первый был не разговорчив, поэтому «бока» после покупки выявились потом. После приобретения пришлось еще вложится. Но машиной я доволен. Резвая, экономичная, в меру надежная. Двигатель от «Рено» - очень экономный и надежный. В городе машины хватает. Подвеска слабовата, но я аккуратный водитель поэтому служит нормально. В салоне Dacia Solenza мне места хватает с моим ростом 1.70. Багажник большой, был удивлен. Машина довольно таки вместительная, но с амортизаторами надо мудрить.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Надежность.

   Недостатки: слабая подвеска.

  Александр, Черкассы


Dacia Solenza, 2004 г

После «копейки» Dacia Solenza показалось мечтой. Рулить стало легче. Под капот заглядывать не надо. Ничто не дребезжит и нигде не задувает. В Dacia Solenza даже был кондиционер. Эксплуатация супер. По цене — то же что и ВАЗовская «девятка», но за 3 года эксплуатации — только плановые ТО и замена тормозных колодок. Крымские серпантины, знаете ли. Расход 4-5 л - трасса, 6-7 л - город. Волшебно. И все бы ничего, но захотелось комфорта и дизайна. Поэтому поменял румынскую «надежность» на французский «шарм». Для переходной ступени от «копейки» до «С-класса» весьма отличный вариант.

   Достоинства: легкость в управлении. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: относительные.

  Олег, Симферополь

 

Обои рабочего стола Dacia Solenza

 

Обои Dacia Solenza

 

Все модели Dacia


Сообщить об ошибке