Daewoo Nubira I




Технические характеристики Daewoo Nubira I

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4495
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 370
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Nubira I

Daewoo Nubira I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nubira I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nubira I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах133/5400
Момент, Н·м / оборотах184/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nubira I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах133/5400
Момент, Н·м / оборотах184/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nubira I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daewoo Nubira I

Daewoo Nubira I, 1997 г

Daewoo Nubira I купил в подержанном состоянии у своего знакомого. Двигатель надежен, главное вовремя менять масло — я лил «Маннол», менял каждые 10 000 км. Ни разу не было такого, чтобы не завелась или заглохла, обороты «в норме». Для меня, например, то, что она в любой момент заводится и едет - главное в выборе. По электрике нет проблем - разве что с возрастом стеклоподъемники замедляются из-за «уставших» моторчиков. Салон уютный, многие это отмечают. Велюр и повернутая центральная панель к водителю создают дружелюбное впечатление. Конструктивно машина — копия «Опеля», многие детали подходят. Но «Опелевской» манеры езды в ней нет — так мне ненавистной. Наверно, Daewoo Nubira I помягче «Опеля». Дорожный просвет — нормальный, хватает в пределах разумного. Подвеска «копеечная», менял после поездок целую кучу резинок, сайлентблоки, «косточки», тяги. За все отдал всего 52$. По уровню комфорта - лучше «Мазды 323», песок не шумит по аркам, двигатель не слышно с исправным выхлопом.

Но надоедает непродуманность по мелочам, может у новых корейцев получше, но тогда в 98-м - полное отсутствие породы. К примеру: у всех Daewoo Nubira I свистит форточка пассажира. Печка греет очень плохо, в машине холодно, дует еле летним воздухом — и этой проблемой пестрят все форумы, народ борется промывкой радиаторов но, думаю эффект ненадолго. И если впереди просто холодно, то сзади – «ледниковый период». Катастрофически потеют окна. Клинит периодически ручка открывания багажника - у меня один раз она не опустилась и на трассе, багажник открылся. Слава Богу, ничего не потерял.

   Достоинства: просторный и уютный салон, надежность, мягкая подвеска, дешевизна в обслуживании.

   Недостатки: непрестижность марки, "ватная" управляемость на трассе. Слабый свет фар, запотевание окон, слабая динамика у мотора 1.6 л.

  Владимир, Москва


Daewoo Nubira I, 1998 г

Вместительный удобный салон, на наших дорогах мягко идет и уверенно, мощная машина с двигателем 1,6 литра 106 л.с. Daewoo Nubira I-го поколения умеет быстро ездить и совершать обгон. Кузов за эти годы не ржавый, пару точек вспученной краски на колесной арке задней правой размером пол копеечной монеты. Как для этих лет - это отличное состояние кузова. Ходовая выносливая. Мотор - как новый. На хорошем качественном бензине Daewoo Nubira I «летает», а не ездит. До этой была новая «десятка», тоже очень хорошая машина, но все же эта на порядок лучше. Сейчас продаю, нужны денежки, хоть и жалко отдавать.

   Достоинства: вместительный салон, удобство водителя и пассажиров, мягкий на наших дорогах.

   Недостатки: с переднего бампера облетает краска от камней с дороги.

  Виктор, Рязань


Daewoo Nubira I, 1998 г

Daewoo Nubira I покупал в 2006 у перекупщика. Пробег на тот момент составлял 96 000. В целом машиной доволен. Хватало мощности на тот момент, чтобы «рвать» на светофоре с писком резины. Правда, это на любителя. Кнопка «Power» на рукояти «автомата» помогает при резких наборах скорости, например при обгоне. Сейчас двигатель немного потерял мощность, но еще не разбирался, в чем причина. За три года поменял одну шаровую, колодки, сайлентблоки, фильтра. Немного подводит кондиционер и подтекает гидроусилитель. Больше года не работает АБС, но справляюсь и без нее. Двигатель работает «как часики» в любую погоду. Главное - супруга довольна. Ведь для женщины «автомат» - это очень важно. Волнует отсутствие руководства по машине (все-таки брал у перекупщика). Знаю, что масло в коробке менять надо через 120 000 км, но нет возможности проверить уровень, т.к. не нахожу соответствующего лючка.

   Достоинства: просторный салон, мягкий пластик, большой багажник, полный электропакет, 4-ступенчатый автомат с функцией «Power», кондиционер, прочный велюр, регулировка руля, обогрев заднего стекла и зеркал, противотуманки. Уютная, большая и красивая машина. Выглядит довольно агрессивно.

   Недостатки: слабая подвеска, расход топлива. Большой расход топлива в городе: 13-15 литров.

  Валентин, Ярославль


Daewoo Nubira I, 1999 г

Владею Daewoo Nubira I около 3-х лет, брал по средствам, требования были минимальные, чтоб был вместительный. Изучил модели в данной ценовой категории, остановился на «Нубире». Пригнал из Москвы, пользуюсь по сей день, т.к. альтернативу для себя вижу только в японском пикапе, а на него денег нет пока. Нравится мне Daewoo Nubira I прежде всего за надежность, простоту и вместимость, ну и за всё остальное, по мелочи. Пригнал когда, сразу отвёз на диагностику на фирменный сервис у нас в Нижнем Новгороде. С двигателем всё отлично, по подвеске кое-что «приговорили», поменяли, и заказал установку сигнализации, как сейчас помню - 7000 сигнализация и всё остальное 2500 (колодки, «косточки», наконечники и что-то ещё, стоимость с материалами). Всё подходит от «Нексии» и цены ниже, чем на ВАЗ. После чего ездил каждый день, возил коробки с товаром, на природу ездили на выходных с женой и сыном, палатки, стол, стулья, тент, лодка, удочки и т.д. всё помещается. На всякий случай поставил багажник на крышу на родные рейлинги, пользуюсь, правда, крайне редко. Примерно через год «нарисовались» две проблемы с небольшой разницей во времени. Первая - сгорела катушка зажигания, был я в этот момент в ста км от города в небольшом городке, разыскал электрика, он и диагностировал поломку. Воткнул он мне катушку от «ВАЗа», так я с ней и ездил, пока родную не купил, где-то через месяц. Вторая - развалился термостат - поменял сам, купив в магазине за 400 руб. И это всё, что мне отравляло жизнь в дороге. Считаю это хорошим показателем. Из ремонтов ещё были: замена задней пружины (сам виноват, нагрузил 500 кг и в яму угодил на скорости), рассыпался выжимной подшипник, решил сразу и сцепление заменить в сборе, ну и самое затратное - ремонт рулевой рейки 12000 рублей. Убедили меня ребята, что подкапывает она, показали где, хотя и масло в ГУР ни разу не подливал и уровень был нормальный, не знаю, может зря поверил. Об ощущениях, что могу сказать, подвеска у Daewoo Nubira I очень комфортная, мягкая. Двигатель слабоват 1,6, хотя для этой машины достаточно, не спортивный, а всё же больше семейный. В салоне качественный пластик, без сверчков вообще, и трогать приятно, по электрике всё работает: кондиционер, подъёмники, подогрев и регулировка зеркал, три плафона освещения в салоне. Что не нравится: тормоза вялые, задние барабанные, этим всё сказано. Работа коробки (не могу точно охарактеризовать, но, похоже, как-то странно распределены передачи). Печка не дотягивает немного, частично решается отключением одного вентилятора на радиаторе и картонкой перед ним, до -20 в салоне тепло, хотя и не «Африка». Пожалуй, всё.

   Достоинства: надежность. Дешевизна эксплуатации. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: тормоза вялые. Работа коробки. Печка.

  Егор, Нижний Новгород


Daewoo Nubira I, 1998 г

Без лишних слов сразу хочу написать про свой бывший автомобиль Daewoo Nubira I 1998 г.в. кузове седан. За полтора года владения поменял 2 сайлентблока и больше абсолютно ничего. Я не беру в расчет «расходники» (масло, свечи, фильтра, колодки) колодки, кстати, менял один раз за все время. Я никогда ранее не ездил на авто корейских марок, и купил Daewoo Nubira I только потому, что денег было всего 5000 тыс. долларов США. На авто были небольшие проблемы по кузову (ржавчина). Комфорт автомобиля просто супер, тишина поразительная, как на автомобилях классом выше и не в какое сравнение с АвтоВАЗом. Салон спереди обычных размеров, но вот сзади салон кажется больше и не только визуально. Гидроусилитель руля очень легкий, регулировка по высоте просто огромная, что удобно при любом росте. Магнитола родная на должном уровне. Понравилось включение задней передачи, включаешь как первую, но при этом нужно приподнять на ручке КПП кольцо, расположенное прямо под рчкояткой, очень удобно т.к. никогда не ошибешься и не включишь заднюю передачу случайно (как на многих авто). Двигателя 1.5 вполне хватало, расход около 7-9 литров заливал (95), масло синтетика. Автомобиль мне понравился очень, минус один – ржавеет.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Удобство в салоне.

   Недостатки: ржавеет.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Daewoo Nubira I

 

Обои Daewoo Nubira I

 




Daewoo Nubira I - обзор автомобиля


Daewoo Nubira I / Дэу Нубира I

Nubira I - автомобиль среднего класса от южнокорейского автопроизводителя - компании Daewoo. Дебют Nubira первого поколения состоялся в марте 1997 года. Автомобиль производили в нескольких типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Проектированием модели занимались специалисты из Великобритании (конструкция), Германии (двигатель) и Италии (дизайн). Daewoo Nubira I получил вполне "европейский" облик, но не потерял при этом "азиатские" черты. Интерьерная часть модели довольно просторная как для легкового автомобиля этого класса. Торпедо выглядит просто, но информативно. Из дополнительных опций автомобиль оснащали электроприводами стекол и зеркал, кондиционером. Багажное отделение характеризуется умеренным количеством свободного пространства, объем составляет 370 л.

Daewoo Nubira первого поколения оснащали одним из двух рядных, 4-цилиндровых моторов, объемом 1.6 л или 2.0 л. Двигатели, устанавливаемые на Нубира первого поколения, позаимствованы у компании Opel. Коробка передач на выбор - 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатая автоматическая КПП. Рулевое управление Daewoo Nubira I оснащено гидроусилителем.


Все модели Daewoo


Сообщить об ошибке