Новые автомобили De Tomaso / Де Томасо

De TomasoАвтомобили De Tomaso кузов седан 2024 года: модельный ряд автомобилей Де Томасо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев De Tomaso, история марки Де Томасо, а также старые модели Де Томасо, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки De Tomaso.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили De Tomaso в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Де Томасо 2024

Модели De Tomaso по кузову:

Все    Купе 



Старые модели De Tomaso, снятые с производства


Фото De Tomaso Deauville

De Tomaso Deauville 1971 года

История марки De Tomaso / Де Томасо

De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия). Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо (1928—2003) в 1959 году. Первоначально, De Tomaso производятся различные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль класса Формула-1 для команды Френка Уильямса. Компания De Tomaso Automobili в октябре 1959 года построила автомобили для чемпионатов Формула-Юниор и Формула-2. Первый собственный спорткар, предназначенный для массового производства, был представлен только в 1963 году. Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в De Tomaso из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает ателье Ghia, а вместе с ней обретает Тома Джаарда — главного дизайнера Ghia.

С 1976 по 1993 год, De Tomaso принадлежал легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati. Первая модель компании — Vallelunga, была представлена в 1963 году. Среднемоторный спорткар обладал двигателем Ford Cortina мощностью 104 л.с. (78 кВт) и развивал максимальную скорость 215 км/ч (134 миль/ч). Создав в 1966 модель Mangusta, Де Томазо сделал серьёзную заявку на успех. Ателье Ghia было приобретено, чтобы проектировать и оттачивать конструкцию двух новых моделей: Deauville, легкового автомобиля с 4-дверным кузовом «седан» и Longchamp, 2-местного закрытого купе. Том Джаарда стал дизайнером обеих машин. Deauville планировался как автомобиль класса «люкс», рассчитанный на четверых. Джаарда постарался спроектировать машину, которая бы со всех сторон выглядела безупречно, и сохранил трапециевидную решетку радиатора, являющуюся отличительной чертой еще одной модели De Tomaso — Mangusta.

Конец XX века ознаменовался серьёзным спадом в развитии фирмы. В 1996 году в свет вышла модель De Tomaso Guara. Этот автомобиль является работой дизайнера Карло Джиано (Carlo Gaino), разработавшего также Maserati Barchetta. De Tomaso Guara стала последней моделью, в разработке которой Алехандро де Томазо принимал участие. В 1997 выходит в свет модель De Tomaso Bigua, она выпускалась в 2000—2002 годах под именем Qvale Mangusta. Производство автомобилей было официально остановлено в 2004 году. В 2009-м произошло возрождение компании. Она была выкуплена Жаном Марио Россиньоло. 2 года спустя фирма представила публике Женевского автошоу концептуальный автомобиль Deauville. Но запустить его серийное производство так и не удалось. В 2012 году нового владельца компании Россиньоло итальянская полиция взяла под стражу. Официальной причиной ареста главы De Tomaso стало подозрение в нецелесообразном использовании средств в размере 7.5 млн. евро, выделенных Евросоюзом и властями округа Пьемонт на развитие марки.