De Tomaso Longchamp




Технические характеристики De Tomaso Longchamp

Год выпуска 1972
Тип кузова Купе
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1295
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 450
Страна сборки Италия

Модификации De Tomaso Longchamp

De Tomaso Longchamp 5.8 AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35766
Мощность, л.с. / оборотах330/6000
Момент, Н·м / оборотах460/4750
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

De Tomaso Longchamp 5.8 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35766
Мощность, л.с. / оборотах330/6000
Момент, Н·м / оборотах460/4750
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники De Tomaso Longchamp по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев De Tomaso Longchamp

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола De Tomaso Longchamp

 

Обои De Tomaso Longchamp

 

Видео De Tomaso Longchamp - тест драйвы

 



De Tomaso Longchamp - обзор автомобиля


De Tomaso Longchamp / Де Томасо Лонгчемп

De Tomaso Longchamp представляет собой среднеразмерное 4-местное спортивное купе, выпускаемое компанией De Tomaso в период с 1972 по 1989 год. De Tomaso Longchamp реализован на одной базе вместе с седаном люкс класса Deauville. Модель впервые была представлена в 1972 году и позиционировалась, как 2-дверное спорткупе с посадочной формулой "2+2". Шеф-дизайнером De Tomaso Longchamp выступил специалист Том Tjaarda. Вдохновением при создании Longchamp ему послужили прототипы Lancia Marika.

De Tomaso Longchamp получил несколько угловатую внешность с длинным капотом. Это было необходимо для того, чтобы разместить мощный 5.8-литровый двигатель V8, мощностью 330 л.с. В качестве трансмиссии предлагалась 3-ступенчатая АКПП либо 5-ступенчатая "механика". Рулевое управление - реечного типа. Снабжено гидроусилителем. Тормоза - дисковые вентилируемые. Интерьер спортивного купе De Tomaso Longchamp отличается роскошной отделкой из натуральной кожи.


Все модели De Tomaso


Сообщить об ошибке