Технические характеристики Derways Cowboy
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1813 |
Высота, мм | 1880 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600-1600 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1813 |
Высота, мм | 1880 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600-1600 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2660 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Derways Cowboy, 2004 г
Владею Derways Cowboy не много. Еще впереди зима. Думаю, будет все также хорошо. Большой проходимый в полном смысле этого слова внедорожник. Слабо по пашне со скоростью 60 км/ч? Отвечу: нет! Бедный зайчишка, бежал, пока не выдохся. Пришлось и нам остановится. Картина такая: ночь, поле, вокруг ни души, только в свете фар загнанный зайчишка, трясущийся от страха и напряжения. Когда ехали по полю, ощущения такие, как на моторке по реке. На трассе свободно 130-140 км/ч, никаких «козлений» и рысканий. В свое время на УАЗе и не только, у меня на скорости от 60 км/ч при попадании переднего колеса в выбоину на асфальте начиналась резонансная вибрация рулевого колеса, что впору бросать руль и прыгать из машины. Derways Cowboy - хорошая внедорожная машина с полным электропакетом, обзорностью. Надежная и неприхотливая. Настоящий вояка или охотник.
Достоинства: хорошие внедорожные показатели.
Недостатки: незначительные.
Владимир, Иваново
Derways Cowboy, 2005 г
За время эксплуатации Derways Cowboy ни разу не подвел. Не ожидал от него таких показателей: как по проходимости, так и по надежности. Являясь владельцем этого джипа, постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не «японцы» и «англичане» и «немцы» стоимостью за 1 млн., а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою, за время эксплуатации пришлось немного потратиться. При пробеге в 65 тыс. км поменял «расходники» по двигателю и «откапиталил» коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25 000 руб., поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 руб. с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор. Для машины с пробегом в 98 000 км считаю все эти расходы пустяками, тем более что все, что исправлял по мелочам - это были всего лишь заводские не доработки. В общем, за скромную сумму получил надежного друга, с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.
По ходовым качествам Derways Cowboy радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , но и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у УАЗов, хотя по комфорту с последним не сравнить. За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров. Летом в Питерских пробках мотор почти не греется, даже в жару никогда не включался 2-й вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки.
Достоинства: проходимость. Надежность. Удобство.
Недостатки: маневренность в городе.
Иван, Санкт-Петербург
Derways Cowboy, 2005 г
Скоро пора продавать. Вопрос - на что менять? Когда покупал Derways Cowboy, привлек внешний вид, относительный комфорт. Менеджера почти не слушал. Но пытался понять, где он «гонит», а где говорит зная. Ничего он не знал, конечно. Но прошло три года и 60 тыс. за спиной. Хочу менять машину и не могу выбрать ничего лучше. Ездил на «Патриоте». Перестал хотеть «Патриот». Ездил на двух «китайцах». Тоже перестал хотеть. Только «Лендровер»? Дорогой. Значит, буду ездить дальше на Derways Cowboy. За четыре года регулировал только шаровые опоры. Поменял: ремень ГУРа, упоры дверей багажника, лампочки в фарах и стоп-сигнале, сальник хвостовика и вторичного вала раздатки, трос ручника, концевики во всех дверях, один предохранитель, тормозные колодки.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: качество сборки.
Владимир, Москва
Derways Cowboy, 2005 г
Что можно сказать по машине - электростеклоподьёмники, электропривод зеркал, простенькая аудиосистема с СD. Установлено итальянское ГБО Ловато. Идёт Derways Cowboy мягко, уверенно. Салон огромен, обзор отменный. Для рыбака или охотника - самое то, что нужно - через любую грязь пройдёт не напрягаясь. В общем-то, это по сути «Патриот» в эдаком «геликоподобном» кузове. Часть кузовных панелей из какого-то пластикоподобного материала, и гнить они, естественно, не будут - а это арки, бампера, капот и крыша. Да и сам металл, как я успел понять, к гниению не расположен. У машины есть царапина по низу двери на водительской стороне. Уже не первый и не второй год, надо сказать, и ржавчины там нет. После того как купили данный автомобиль и проехали 3000 км, решили по дороге заехать и испробовать небольшой тест-драйв по поводу проходимости. Вывод: едет Derways Cowboy - огонь, но мягкий снег и не по назначению колеса (не цеплялись) на одном из подъемов стащило.
Достоинства: проходимость. Огромный салон. Обзорность.
Недостатки: расход топлива.
Александр, Ростов-на-Дону
Derways Cowboy / Дервейс Ковбой
Пятиместный внедорожник Derways Cowboy появился в августе 2003 года. Производился Дервейс Ковбой в
Черкесске (Карачаево-Черкесия). Модель имеет пластиково-металлический кузов, который реализован на румынском шасси ARO. С 2005
года Derways Cowboy собирается из комплектов, сделанных в Китае. При сложении задних сидений объём
багажника Дервейс Ковбой увеличивается с 600 литров до 1600 литров.
Внешний вид Derways Cowboy разработан дизайнером Олегом Шапкиным из Тольятти. Основная комплектация
Дервейс Ковбой включает: рулевую колонку с возможностью регулировки её
по высоте, электрические подъемники стекол всех дверей, электрорегулировку зеркал наружного вида,
двери с противоударными балками, съемный люк в крыше автомобиля, передние противотуманные фары.