Технические характеристики Dodge Challenger I
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4859 |
Ширина, мм | 1933 |
Высота, мм | 1293 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4859 |
Ширина, мм | 1933 |
Высота, мм | 1293 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5173 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6277 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 576/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 425/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 664/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dodge Challenger I / Додж Челленджер I
Dodge Challenger I - легендарный маскл-кар, дебют первого поколения состоялся в 1970 году. Дизайном модели занимался Карл Камерон (Carl Cameron), который работал и над дизайном купе Charger. Dodge Challenger I после премьеры был принят публикой очень тепло. Об этом говорит количество проданных машин в 1970-м году - 76 935. Но, несмотря на популярность, купе было подвергнуто критике прессы, в связи с чем продажи модели упали. Dodge Challenger первого поколения обладает образом классического американского автомобиля 70-х годов: стильного, мощного, надежного. Просторный салон предназначен для 4 пассажиров, включая водителя. Dodge Challenger I весьма успешно принимал участие в гоночных чемпионатах Trans American Sedan Championship. Специально для гонок была построена лимитированная модификация Dodge Challenger - Trans Am.
В "арсенале" Додж Челленджер I один из нескольких мощных и тяговитых моторов, объемом 3.7 - 7.0 л. Изначально модель предлагали с 3-ступенчатой МКПП, но несколько позже появились 4-ступенчатая "механика" и 3-ступечатая АКПП. В 1974 году производство спорт-купе было полностью свергнуто. Всего было продано порядка 165 500 экземпляров модели.