Технические характеристики Ferrari California
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1322 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 240-340 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1322 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 240-340 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 312 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 490/7750 |
Момент, Н·м / оборотах | 505/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 316 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 755/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari California, 2010 г
Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться. Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещё лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно. Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей «Ксары» ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая «пинок в зад». Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит «брейк» и когда скорость падает до 5 км/ч – «фул гэс». Я вдавливаю педаль до «полика», движок орёт и мы «выстреливаем». Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых, я не использовал лаунч-контроль, даже не понял, есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка. В целом до «сотни» думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился. Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещё раз «фул гэс» и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже.
Достоинства: это Ferrari.
Недостатки: дорого.
Александр, Москва
Ferrari California, 2009 г
Сначала я был разочарован вялой динамикой: нет прыжка с места, просто ровный разгон с подхватом «на верхах». Вообще это не удивительно: почти все машины кажутся «полувялыми» на старте после компрессорного SRT. Но потом понял, что Ferrari California требуется более продвинутый подход, чем драг с каждого светофора. Cтихия «Калифорнии» – или дальняя дорога (проехал 700 км за раз – вообще не устал) или динамичная городская езда (не забываем робот сбрасывать на нейтральную на светофорах). Великолепный звук (инженеры поработали), четкие переключения (как в ручном, так и в автоматическом режиме), понятный руль, «противозаноска» дает немного похулиганить, тормоза (керамика) – с запасом дают ощущение «породы» машины. При этом хочу отметить, что требование к квалификации водителя довольно высокие: задний привод и мощный объемный двигатель могут наказать за панибратское обращение с газом. С опущенной крышей до 100 км/ч – вообще не сдувает. Приятно (опять чувствуется работа инженеров). Из недостатков: нет камеры заднего вида. Расход 98-го – нормальный. Меньше, чем не SRT. Качество салона Ferrari California – на очень высоком уровне: хорошая кожа, ровная строчка. Напоминает «Бентли». Даже запах похожий. Клиренс нормальный: это не кроссовер конечно, и парковать передком к высокому бордюру Ferrari California нельзя, но все лежачие полицейские, заезды на подземки и мойки – штурмуются без проблем. Не было ни одного контакта. Тетям машина однозначно нравится, что мешает быстро передвигаться по городу.
Достоинства: внешность. Разгонные качества. Салон.
Недостатки: нет камеры заднего вида.
Сергей, Москва
Ferrari California / Феррари Калифорния
Парижское моторшоу 2008 было ознаменовано дебютом итальянского суперкара Ferrari California. Спустя три дня этот родстер представил на Нюрбургринге гонщик номер 1 Михаэль Шумахер. Дизайн модели традиционно создавался специалистами Пининфарина. Серийное производство Феррари Калифорния началось спустя год в славном городке Maranello на севере Италии. Этот породистый скакун получил свое название в честь легендарного Ferrari California Spyder, который выпускался с 1957 по 1962 гг. Открытый кузов с сочетании с отменными характеристиками наделяют Ferrari California духом канувших в истории итальянских автомобилей с логотипом лошади.
Родстер Ferrari California построен на легкой платформе, в основе которой частично использован алюминий. Но, несмотря на это, снаряженная масса Феррари сродни седану среднего класса – 1735 кг (зависит от модификаций). Тем не менее, нрав у Ferrari California типичный для марки. Заслуга инженеров – менее 4 с до «сотни». 7-ступенчатая трансмиссия раскрывает весь потенциал мотора V8. В 2012 году Ferrari анонсировала обновленную «Калифорнию» с числовой приставкой в названии «30», что символизирует увеличение производительности на 30 hp. Серьезных технических изменений в Ferrari California не произошло. В 2014 году увидела свет турбоверсия Феррари Калифорния с 560-сильным двигателем.