Технические характеристики FIAT 128
Год выпуска | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3840 |
Ширина, мм | 1590 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3840 |
Ширина, мм | 1590 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1116 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT 128, 1977 г
Это моя первая машина. Fiat 128 — маленькая, шустрая, экономичная машинка. В своей ценовой категории считаю ее лучше, чем ВАЗ. Хоть с виду она и маленькая, но 5 человек (с водителем) чувствуют себя комфортно. У пассажиров колени не жмут. Передний привод, сзади стоят рессоры. Короче, машинкой доволен. Если бы можно было такую купить новую — даже не задумывался бы. Сделал капиталку мотора и КПП, ходовую перебрал, запчасти подходят от советских машин, Волги, Жигулей, Таврии. Зимой по сугробам FIAT 128 прет как танк, заводится без проблем. Расход топлива 7-8 л если душить. Отличный аппарат.
Достоинства: экономная. Резвая. Манёвренная. Вместительная.
Недостатки: не выпускают.
Сергей, Одесса
FIAT 128 / ФИАТ 128
FIAT 128 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией FIAT с 1969 по 1985 год. Двигатель разработан известным инженером фирмы Феррари Аурелио Ламперди. Хотя по стилю автомобиль был похож на модели 124 и 125, он существенно отличался от них. Впервые на автомобилях фирмы ФИАТ был использован передний привод. Так же как и на автомобилях Mini, двигатель был расположен поперёк, однако новым явилось использование приводных валов разной длины, что позволило разместить двигатель и коробку передач бок о бок, что с тех пор стало повсеместным для небольших автомобилей.
Как результат, в 1970 году FIAT 128 был назван лучшим европейским автомобилем. Более того, эксперты из журнала Road & Track назвали FIAT 128 «автомобилем, созданным для дорог», с отличными тормозами и превосходной управляемостью. В рейтинге журнала из всех компактных авто FIAT уступил лишь VW Golf и Honda Civic.