FIAT 500




Технические характеристики FIAT 500

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3546
Ширина, мм 1627
Высота, мм 1488
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 185-550
Страна сборки Италия

Модификации FIAT 500

FIAT 500 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах69/5500
Момент, Н·м / оборотах102/3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.2 MTA

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах69/5500
Момент, Н·м / оборотах102/3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах131/4250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.4 MTA

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах131/4250
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT 500

FIAT 500, 2009 г

Проехали 15 тыс. км, брали «нулевую» в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось. Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, веселый молодежный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибалльной шкале. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер FIAT 500 - нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади «Мерсов» и «БМВ», подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, ABS есть, 8 подушек безопасности.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за все подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую - уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять - берите версию FIAT 500 1.4 Sport, там сил под «сотню» и есть хитрая кнопочка «спорт», которая «вжаривает» движок. Нет подогрева сидений, пришлось купить на зиму.

   Достоинства: красивый современный авто европейского уровня для людей с мышлением, отличным от серого.

   Недостатки: в отзыве.

  Федор, Москва


FIAT 500, 2008 г

Машинка, действительно, класс! Мой выбор пал на комплектацию «Спорт» с 1,4 л двигателем. Пока проходила обкатку, кнопку «SPORT» не трогали. Создалось впечатление, что FIAT 500 слишком медлителен - с места трогается плавно, нерасторопно. Постепенно набирает обороты. Но разогнавшись, скорость держит стабильно. На данном режиме смогла разогнаться до 160 км/ч. Как только кнопочка «SPORT» активизирована – «500-ый» превращается в маленький болид. Нога еще не успела принажать на акселератор, как стрелка тахометра подымается вверх к красной зоне. FIAT 500 рвется с места (причем колеса не визжат противно - работает одна из опций). Впечатление такое, что из конюшни выпустили самых быстрых рысаков. Заявленная максимальная скорость - действительна! И, как мне показалось, машинка может двигаться быстрее.

   Достоинства: дизайн, компактность, расход топлива.

   Недостатки: пока не обнаружила.

  Оксана, Киев


FIAT 500, 2010 г

Первые впечатления от FIAT 500: хорошо, что не брал тест-драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более-менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, ни за что его не купит, тем более за такие деньги. Резина низкопрофильная в «базе», поэтому трясет невозможно. Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить (хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175 см). Двери отделаны самым дешевым пластиком (пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер - шедевр. Магнитола, сделанная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

После недели эксплуатации начинаешь привыкать к FIAT 500. По трамвайным путям на 16-й резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Машинку практически не кренит. Разгон если назвать вялым - никак не назвать. Но если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

   Достоинства: внешний вид. Приятный дизайн. Ходовые качества. Манёвренность. Габариты.

   Недостатки: салон тесноват.

  Александр, Москва


FIAT 500, 2010 г

Автомобиль был куплен в 2010, в общем-то, случайно. Давно заглядывался на FIAT 500, но не решался поменять полноценный кузов на столь миниатюрную конструкцию. Комплектация: 1,4 МКПП (роботов на тот момент не было) , 16-е колеса, спорт. Цена на тот момент – 20 тыс. долларов. Внешний вид - на любителя. Салон – по-итальянски красив, качество сборки на высоте, материалы вполне, все на месте, и даже ряд особенностей, вроде кнопки стеклоподъемников у ручки КПП воспринимаются как должное. При росте 180 и весе в 100, проблем с посадкой и настройкой нет. Мотор - 100 л.с. для такой машины вполне. Т.е. ощущений как от Мини S ждать не стоит, но можно и прохватить (особенно в режиме «спорт»). Расход - 8л/100 в городе. Подвеска у FIAT 500 в меру жесткая, но не зубодробительная, в Москве жить можно, и с трамвайными путями, и с брусчаткой. Однако есть один неприятный момент - огромный для машины таких габаритов радиус разворота. Как итальянцы могли просчитаться, не понимаю до сих пор. Был опыт длительного путешествия - отлично ведет себя в любых режимах, 150 км/ч переваривает достойно. Опыт 2-х лет эксплуатации и 40 тыс. км: особых проблем не выявлено, ничего не отваливается, масло не ест, правда 4 раза беспричинно загорался check, сам по себе, диагностика проблем не выявила. Никаких проблем с ТО - все расходники в наличии, ценник получался в районе 10-11 тыс.р. у дилера. Кстати о безопасности: приехавшая сзади на 40 км/ч ГАЗель – передок в хлам, радиаторы пробиты, лобовое пополам, водитель практически у меня на крыше. У FIAT 500 - задний бампер, фонарь и загнутая выхлопная - и все. В завершении хочется отметить интересный момент. За 15 лет стажа мне довелось поездить и владеть очень разными машинами: и ВАЗ 2108 и TLC100 и BMW 530xd. С момента продажи FIAT 500 прошло уже 3 года, но каждый раз, видя рядом с собой на дороге 500 я начинаю глупо улыбаться, верчу головой, и даю себе обещание еще раз купить такой же.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: радиус разворота.

  Богдан, Москва


FIAT 500, 2015 г

Хороший автомобиль для выезда в город. Очень комфортные сиденья и все как в «Смарте». Когда после Lincoln Navigator садишься в FIAT 500, понимаешь, что парковка для тебя не проблема. Автомобиль бодрый, в пробке не устаешь, автомат работает отлично. Это уже второй FIAT 500 на котором я передвигаюсь и это очень даже необычный автомобиль. Когда едешь, многие люди оборачиваются. На прошлом FIAT 500я ездил долго, пока мне не помяли, в меня влетел Мерседес GLA.

   Достоинства: привлекает внимание на дороге. Бодрый двигатель. Комфорт.

   Недостатки: не выявлено.

  Георгий, Барвиха


FIAT 500, 2014 г

Имея базовый из всех моторов атмосферный 1.2 л и 70 л.с. слово «динамика» воспринимается скорее в космических величинах, т.е. при открытой крыше лучше смотреть на движение звезд, оно и то быстрее. Самая быстрая передача у FIAT 500 - это первая, все остальные это скорее поддержание скорости, набранное на первой передаче. Хотя я и разогнал FIAT 500 до 170 км/ч по спидометру, но на это понадобилась практически длина млечного пути. Поэтому осознавая это, стоит просто наслаждаться открытой крышей, довольно неплохой подвеской, которая глотает на удивление хорошо все стыки и кочки и не козлит. Также неожиданно хорошо настроено рулевое управление, ибо довольно неплохая связь и по прямой без нервозности пишет повороты. Кроме того, картину по динамике портит крайне невнятная МКП, напоминающая по своей четкости переключения наш ВАЗ 2110, хотя сама МКП расположена удачно. Касательно расхода, он в целом адекватен, в городе 6.8 литра (свет, климат, крыша). На трассе от 6.0 до 100 км/ч до 7.3 литра при попытке покорения космического пространства с целью достижения максимальной скорости. Бак по объему около 40 литров. Шумоизоляция в FIAT 500 лучше, чем ожидаешь, хотя понятно, что после 100 км/ч начинает свистеть и подвывать из всех щелей. Визуально салон радует своим видом, правда, если его не трогать и не обращать внимания на качество сборки, с неровной подгонкой и пластиком. Машина формально 4-х местная, но реально конечно двухместная, ибо сзади можно разместить разве что сумку для вещей, но не человека, даже и не карлика.

   Достоинства: подвеска. Рулевое, хорошая настройка. Очень маленький круг разворота. Тормоза. Дизайн салон. Климат-контроль.

   Недостатки: динамика. Шумный двигатель. Качество и сборка салона. Мало места.

  Игорь, Москва


FIAT 500, 2014 г

В Fiat 500 все легко. Двери закрываются мягко, но при этом не оставляют ощущение «картонки». Двери не тяжелые, но и не легкие. Такие как надо. Руль легкий, и очень информативный. Коробка точная, но, на мой взгляд, длинновата. Передачи короткие, особенно с первой по третью. Тормоза информативные, легкие. Отделка салона пробуждает ту же самую эмоцию легкости: не перегружена кнопками, изящна, используется комбинация цветов. Но, материалы, увы, не очень. Это все-таки премиум. Раньше Fiat 500 в средней комплектации стоил в России как Mondeo в минимальной комплектации. Или, как две Киа Рио. Поэтому, материалы могли бы быть лучше. Сверху на двери пластик жесткий и, что еще хуже, довольно тонкий. В других частях салона прослеживается такая же картина. Только на центральной консоли пластик толстый, цельный. Эргономика на высоте. Настолько, что забываешь про некоторые недоработки с материалами. Мотор бодрый, азартный. В движении FIAT 500 тоже не ощущается как «стиральная». Тут нет, конечно, тяжеловесности, но прослеживается «фиатовская» идея: изящно, легко, но не легкомысленно. Fiat едет прямо-таки солидно. Сразу понимаешь, что и не надо покупать две Киа Рио, лучше взять один Фиат. Но, после 3-й передачи двигатель «захлебывается». Может быть, конечно, нужно больше крутить. Но, в нормальных, «паспортных», режимах, от него уже ничего не добьешься. Вывод: это машина не для тех, кто более всего ценит подхват с любой передачи. Понятно, что 1.4, понятно, что 100 л.с. И, сказывается, вес 1 тонна, плюс 2 человека. Сразу же напрашивается и второй вывод: с автоматом динамика будет совсем грустной.

   Достоинства: стильный дизайн. Комфорт. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: отделка салона не самого лучшего качества.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола FIAT 500

 

Обои FIAT 500

 

Видео FIAT 500 - тест драйвы

 



FIAT 500 - обзор автомобиля


FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке